Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Единственный плюс этого оператора - реальная скорость близка к заявленной. При тарифе 300мб/с за 500р вполне приятно, особенно когда приходится скачивать большие файлы. Дальше полный ужас. Начать стоит с первого дня знакомства: пришел монтажник, все провел. Я начинаю все проверять, wifi скорость отличная, но по проводу к системному блоку 5мб/с. На мой вопрос почему так монтажник сказал: обращайтесь в тех. Поддержку, я все провел правильно, иначе бы интернета не было, дальше не ко мне. Ну окей. Спустя несколько дней общение с техподдержкой и перепробовав все возможные варианты и даже все невозможные пришли к выводу что роутер бракованный. Роутер , который предоставляет мне сам билайн. Ну ок, мне говорят что приедет курьер и заберёт, точное время неизвестно, ждите с утра до вечера. Я беру выходной на работе и... Курьер не приехал. Переносим на второй день, кое как отпрашиваюсь на 2й день и внимание! Курьер приезжает и забирать не роутер, а тв приставку, которой у меня отродясь не было. Курьер говорит я ничего не знаю, у меня по накладным тв приставка и уезжает с пустыми руками. Дальше больше я пытаюсь понять что за дела. Связываюсь с билайн, где меня спокойной посылают... В курьерскую службу, якобы они все передали верно, а те ошиблись. Но ничего звоню в курьерскую службу и там меня посылают уже в билайн, мол мы забрали то, что они на передали, все вопросы к ним. Чувствуете уровень сервиса, да? Но кое как курьер приезжает через неделю, я договорился что ему передаст мой друг. Все тема закрыта. Я для себя уяснил одно: техподдержка не работает. Пока у вас все хорошо - это прекрасный провайдер, но если у вас возникнут проблемы - решать их придётся только вам, а провайдер будет посылать вас от себя подальше. Так это ещё в добавок к получасовым ожиданиям и вечными переключениями между операторами. И теперь главный гвоздь в крышку гроба. Стабильно на протяжении месяца раз в полчаса пропадает интернета на 2-3 минуты. Техподдержка соответственно ничего сделать не может кроме как ну я вам сбросил настройки роутера - пользуйтесь . Я уже грешным делом подумал что билайновский роутер опять помер, но нет, с моим старым ситуация аналогичная. Соответственно билайн это хороший оператор, при условии что вы везучий и у вас все будет работать. Тогда вы получите стабильный интернет. Но при любом другом условии вы получите проблемы с соединением, ужасное арендное оборудование, ужасный уровень сервиса что у монтажников, что у операторов поддержки.
Пользуюсь более 3-х лет, но последнее время качество интернета всё хуже и хуже. Подыскиваю замену. Монтажники профессионально установили оборудование. Но начали возникать проблемы вот уже как год. Роутер меняли 2 раза, не помогло. Обжимали кабели, тоже мимо. Друзья приходят и смеются, говорят мобильный нет летает по сравнению с моим wi-fi. Дочка не может играть в игрушки на гаджетах. Сервисы на смарт тв зависают при просмотре фильмов. Поддержка вежливая и учтивая, но ничего поделать не может. Раньше это был топ провайдер, сейчас ни о чем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Меняют тарифы, как хотят. Без уведомлений. Был подключен резервный интернет 100мб/с за 249руб. На особых условиях из-за услуги переезд никто не оговаривал, что это стоимость за 1е 6 месяцев. В итоге настроил автоплатеж, на 249р. И все работало. Сегодня зашел в личный кабинет и увидел ценник в 450р. Идите куда подальше за такой ценник. За основной интернет плачу 490р. За 500мб/c с белым ip.
Я вставила симку в телефон и мне автоматом подключился роуминг 1 гб за 450 рублей. Я не планировала и не хотела подключать эту услугу. Было использовано в автоматическом режиме 1,9 мб. Остальные 1022 мб мне не нужны. Я не планировала ими пользоваться и не буду. Мне не нужна была эта услуга. Верните средства за неиспользованную часть услуги!
Что-то решил посмотреть отзывы в интернете о провайдерах. Одни негативные. Потом интересно стало, что про билайн пишут... Короче тенденция сохраняется: отзывы пишут только те, кто недоволен, и я решил написать своё мнение. Билайну всегда больше доверял, интернет работает хорошо, сбои бывают редко и ненадолго. Лет 10 сотовая связь, и года 4, как решился подключить их интернет.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Примерно раз в месяц происходит отвал линии на 1-2 часа (в рандомное время суток). Скорость от обещанной 300 мбит/с, давал уверенные 200 мбит/с. После последнего не обоснованного повышения цены (+ 45% к старой цене), отказался от услуги.
На этой недели 2 дня не работал интернет. В службу поддержки дозвониться не возможно, потому что ее в принципе нет. Есть телефон, где робот обещает вам ответить на ваши вопросы, но в реальности ответов нет. Расторгнуть договор теперь тоже проблема. Сделать это можно только в офисах, где большая очередь и грубый, нежелающий работать персонал. Все это говорит о том, что хозяева билайн плюют на клиентов и свою репутацию. Наверное это потому что работать не собираются и дело идет к банкротству и закрытию. Ну и на последок, что бы побольше урвать стараются втюхать побольше услуг ( которые выполнять не планируют) и свое оборудование, которое потом придётся просто выбросить. Вообщем время бежать с билайн, пока не поздно. Эта пирамидка начала падать.
- Кира31 марта 2023 г.
Вызывала мастера на 31.03.2023 с 10 до 12 часов, к сожалению, мастер не справился с тем, чтобы приехать вовремя. К часу его тоже не было, на линии сказали "ну сегодня точно будет, ждите". Спасибо, но я дорожу своим временем и мне нужно делать другие дела. Попробую подключиться к другому провайдеру, очень жаль :)
Интернет работает стабильно, но если произошли какие-то неполадки, то поддержка отнекивается и просить перезапустить компьютер, а если есть роутер то и его. Если не помогает, говорят обратиться в поддержку фирмы роутера, при том что роутер уже года 2 работает, а проблема появилась только сейчас. Не просят произвести трассировку или ещё какие-нибудь диагностические мероприятия. Дальше что им не пиши, ответ будет один: обращайтесь в поддержку фирмы роутера.
Купите - не дадут покоя. Будут каждый день звонить навязывая новые услуги. Им абсолютно всё равно хотите вы этого или нет, звонки будут каждый день
Долго у нас уже подключен интернет билайн. В доме прошел капремонт. Еще в прошлом году мы звонили несколько раз в техподдержку, говорили, что ремонтники капремонта вырвали кабель и у нас нет интернета. Умоляли решить до конца года вопрос. На подключение они готовы выехать на следующий день, но на починку проблемы нет, хотя деньги стабильно списывают ежедневно. До конца года не выехали. Поклялись что до 6.01 железно кто-то выедет. Сегодня 10.01. Интернета нет. Доверия к билайну тоже. Денег на счету тоже, ведь билайн все списал. Это ...
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили услуги, о которых не пишете в отзыве.