Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь интернетом и iptv более 11лет. Тут я решил перейти со 100мб скорости на 500мб и пакетом тв245 каналов. В числах так 4января сделал заявку. Сказали что те приставки что стоят не работают на 500мб скорости и надо поменять. И ещё им надо поменять порт в оборудовании на чердаке дома. Ну ок. Пришёл мастер. Поменял приставки. Поставил б/у приставки. Ладно фиг с ними. Все равно планирую в будущем от них отказаться в силу того что есть телек смарт тв с подпиской на тв другого провайдера. Мастер сказал порт поменяем после праздников. Я ок. Сейчас 9ое число. Пришёл утром мастер сказал порт поменял. Мой роутер при чем не из дешёвых asus rt-ax82u с поддержкой 2гигабитной сетки показал что провод на 1гб сети. Ок. Мастер сказал что тариф поменяется в течение дня. Хмм интересно. В течении дня меняют тариф. Ок подумал я. Вот вечер. Ничего не поменяется. Звоню в билайн. Девушка говорит для решения проблемы с тарифом надо в тех поддержку звонить. Звоню в техподдержку (ожидание звонка около 30мин пока поднимут трубку.) там мне говорят а у нас все ок вам надо обратно звонить что бы тариф сменили. Перенаправляют обратно. Девушка потом отвечает ждите вас перевожу на другой тариф. Жду 20 мин на телефоне. Потом мне отвечают. Что-то у нас система не может перевести на другой тариф, сделала заявку обратно в техподдержку:))) я в ступоре. Я не могу понять как билайн сейчас работает. Вот теперь решашю, если завтра не будет другого тарифа то ухожу к другому провайдеру. Это если честно позор и дичь какая-то. Нельзя что ли за 10 мин все сделать. Простой тариф сменить. Ну не получается там что-то. Анулируйте договор сделайте новый с новым тарифом. И то не дешёвым. У вас конкурентов много. Вообщем разочарование полнейшее. Совет тем кто решает кого выбирать билайн решайте после первого звонка как пойдет. Если как у меня костыли то не связывайтесь.

Срок использования:1 год и больше
id 63267
билайн
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер как провайдер, не могу ничего сказать ни плохого ни хорошего, пользовался претензий к качеству и скорости нет. Так было до 9 декабря, в этот день соседям по площадке пришли делать интернет монтажники этого же самого билайна, пораскинув мозгами просто откусили кабель кабель который шел ко мне и в место гигабита расшили его на две сопли по 100 мегабит(в конце концов зачем тянуть новый), сейчас 8 января, почти месяц сижу на 100 мегабитах а плачу за 300. В поддержке предлагают обновить роутер, а затем перезагрузить. Номер заявки 254413189. Главное брать деньги и навязывать левые услуги звонками по 5 раз в день, а как оно работает это уже никого кроме вас не волнует.

Срок использования:1 год и больше
id 63204

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый наихудший интернет. За всю свою жизнь не видела на столько ужасного интернета.работает отвратительно.

Срок использования:1 год и больше
id 63182
  • Администратор9 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, более 5 лет мучаемся с подключением интернета и единственный совет от компании - купить (опять купить!) новое оборудование (роутер) для корректной работы. При этом компания изначально предоставила мне роутер который работал некорректно. Вообщем это головная боль, которая длится долго и требует очень много вложений. Я пожалела, что согласилась стать абонентом

Срок использования:1 год и больше
id 63076
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Знаете самое ужасное что могло случиться со мной в этой жизни это билайн. Монтажников я так понимаю набирают с улицы, они вообще не понимают что делать и всё хамовитые и ещё просят принести им чай, я не пойму они вообще у вас обнаглели? Это ещё пол беды, я платила за мобильный интернет и домашний, 400 рублей, а тут он стал стоить почти 800рублей, вы совсем обнаглели? Пока у вас такое облуживание и,, качество,, интернета, вы стоите не больше 200 рублей. Звонишь на горячую линию, задаешь вопрос,, почему интернет не работает,, просто скидывают трубку. Я как будто на базар пришла,где никому нет дела до клиентов. У меня постоянно отключается интернет начиная с 12 декабря у меня 2-ое суток не было интернета, а я работаю через интернет, вы мне оплатите эти дни? Я из за вас оставалась без зарплаты на эти дни. И компенсация за это 2 дня пришла 1 рубль 96 копеек, можете себе их забрать, потому что именно такой зарплаты вы и достойны. Вам ещё хватает наглости каждый день врать, что интернет заработает. Вы ничего не делаете, вы отвратительно относитесь к своим клиентам, пускай к вам так же будут относиться, потому что вы это заслужили. Каждый день новые отговорки, вы перед новым годом испортили настроение, интернета нет, на телефоне еле тянет, до меня дозвониться не могут, потому что говорит мол телефон вне зоне доступа, хотя он включен. Желаю ген директору билайн, провести в самом худшем свете эти праздники, потому что такие недо лидеры, достойны худшего. Если хочешь денег будь добрым выполнять качественно свои услуги, а не только жить на наши деньги, которые ты не заслужил. Отвратительных вам праздников билайн

Срок использования:1 год и больше
id 62952

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обновления системы по ночам. В итоге, примерно на одни час, клиенты остаются без интернета. И это ещё пол беды - оператор себя не удосуживает предупредить своих клиентов о предстоящих работах, хотя сделать это очень легко. Но верх ценизма, это денежная компенсация, которую они предоставляют своим клиентам за сорванное предоставление услуг! Хотите посмеяться - 2 рубля. Один из самых плохих провайдеров, ничего не хотят менять, их и так всё устраивает, ведь ваши денежки продолжают капать в их не на сытный карман.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62754
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый отвратительный провайдер, который только существует. Уже 100 раз пожалела что подключили этот ужасный интернет от билайна. Уже не осталось адекватных слов и сил. Каждый день по 20 раз вылетает этот отвратительный интернет, ничего не работает нормально, сотрудники каждый день придумывают новые причины и отмазки таких сбоев, вместо того чтобы страдать ерундой лучше бы сделали стабильную работу интернета!!!!!!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63569
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн предоставляет нам интернет и тв несколько лет и такого низкого качества тв и низкой скорости интернета, а это от 5 до 17 мбит/с последние пол года, ни у кого из провайдеров не было. Служба поддержи занимается исключительно отговорками!!! Интернет периодически прерывается, добавляются, удаляются и периодически плохое качество картинки. Но самая большая проблема - это конечно скорость интернета на уровне начала 2000-х годов)))) так что если хотите вспомнить - welcome к билайн)

Срок использования:1 год и больше
id 63321
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Что у вас происходит? Интернета нет уже сутки!!!! Как ни позвонишь, только время продляют! Очень надеюсь, что вы до 10:00, как обещаете, !!этого дня!! Все сделаете. И пропущенный день в оплату не войдёт!

Срок использования:1 год и больше
id 63237
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начну с конца! Приехал монтажник с чужой страны! Наглый до невозможности! Начал выдёргивать провода из щитка - был остановлен! Было предложено оставить всё как есть, и начать с правильного осмотра фронта работы! На что, в агрессивной формации было сказано, что он так не работает и нечего ему указывать, что, и как делать!!! Всё до чего монтажник с чужой страны дотрагивался было выдрано и сломано (пришлось восстанавливать своими силами)! Зовут это горе-монтажника зилимхам или зилинхан или зилимхан, язык агрессии понятен, разговорный язык не понятен! И при перепалки с ним, брызгал слюной, которая выделялась интенсивно из его ротовой полости! Заказ 253984746 от 12.12.2022 года не выполнен по вине агрессивно-настроенного монтажника ! ! ! Прошу руководство избавляться от таких сотрудников, в связи с его неадекватностью, и последствия непредсказуемости! P.s. После разговора с соседями у которых был установлен провайдер билайн, пришёл к выводу, что и связь то так себе, и обслуживание хромает ! ! !

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63169
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.