Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.
При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.
- Troy3 октября 2022 г.
в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно были проблемы с роутером пришлось от него отказаться, подключить удобную услугу всегда было не возможно , устал терпеть решил сменить а удобную услугу приходилось искать потому что были проблемы с роутером )
Худший провайдер! Сливают данные и не стесняются. На следующий же день после заключения договора начинают трезвонить мошенники. Устанавливали интернет неадекватные люди, которые устроили потоп в квартире, не закрыв за собой кран!
Выбирайте для себя другого провайдера!! Интернет работает с перебоями, особенно последний месяц, чем ближе к 21 часу, тем хуже скорость - сначала чуть подтармаживает кино, к 22:30 уже плохо переворачиваются вкладки, после 23 по несколько минут грузит картинки. Что там ночью происходит не знаю, может вообще вырубают. А сегодня и вовсе узнала, что пару месяцев назад билайн втихую поднял нам ежемесячную плату за точно такую же скорость. По факту написали, что не хватает средств. Ни уведомлений о поднятии цен, ничего. Тихушники. Так же втихую воруют дни, когда думают, что дома никого и отключают интернет, в будни например. Зато как позвонишь, так сразу и работа проводятся и поломка на линии и чинят так же быстро как и врут. Минут 15 и интернет снова есть. За долгое отсутствие связи (более 6 часов) никакой обещанной компенсации ни разу не было предоставлено. Пряник только на словах техподдержки. Итог: провайдер ненадежный, слабый клиентский сервис, 3 из 10. Буду уходить.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Такой отвартный интернет я вижу в первые, скорость вроде 200мгб а потом на пару секунд 10-20 и это постоянно, каждый день это уже бесит если вы не можете придоставить качественную услугу то не предастовляйте её это реально бесит и главное заявлено типо 5g это вообще по стабильности не 5g, интернет просто ужасный, не подключайте, другой провайдер лучше
- Администратор30 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Не буду вспоминать времена корбины, когда интернет и обслуживание были на высшем уровне некоторое время назад решила снова подключиться к билайну, но с первого же дня начались перебои с интернетом. С завидной регулярностью, а в современных реалиях, когда вся работа в сети, постоянные созвоны и конференции, это критично. По выходным вообще невозможно работать, т.к. Скорость падает на столько, что невозможно проводить онлайн-конференции. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Ну, это ни в какие ворота не лезет. Я за домашний интернет плачу не для того, чтобы потом мобильный интернет раздавать. Телевидением и оборудованием билайн не пользуюсь, поэтому отзывы по нулям. Когда пользовалась - было крайне неудобно. Да я не смотрю тв, отключила. Несколько раз вызывала курьера, чтобы забрал приставку. Ко мне так никто и не приехал в общем, терпеть не могу этого делать, но придется опять менять провайдера
Пользуюсь услугами этого провайдера еще с времен, когда услуги предоставляла корбина, один из наиболее клиентоориентированных операторов. Затем бизнес был приобретен билайном, и качество техподдержки упало: чем крупней оператор, тем он неповоротливей. Качество предоставляемых услуг тоже упало, а после 2020 вовсе рухнуло до уровня плинтуса: случаются перебои с интернетом. Теперь после звонка в техподдержку приходится выслушивать робота с нездоровым и неуместным оптимизмом, добраться до технических специалистов невозможно. Когда-то оператор предоставлял динамические ip адреса, а приблизительно полтора-два года назад ввел серые адреса, тем самым убив последнее свое преимущество. Теперь это обычный оператор, предоставляющий обычные услуги за неконкурентную цену. Буду искать другого.
Пользуюсь больше года, не очень устраивает качество соединения.стабильно раз в месяц происходят баги, приходится перезагружать роутер. Стоимость 600 р.в месяц не оправдана, на мой взгляд. Десертом стал слив моих данных.
- Администратор1 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии, общая оценка получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Было бы, к кому уйти - давно бы ушёл. По итогам десяти лет пользования провайдер показал себя, может быть, и одним из лучших, но - увы - лишь среди худших. 1. Примерно 2-3 раза в месяц случаются обрывы на срок от 5 до 20 минут, которые доставляют ощутимые неудобства. 2. В ряде случаев при этом просто подождать не получится - требуют ввести заново логин и пароль. 3. Условия договора меняют на своё усмотрение. Сначала порты были открыты, потом вдруг оказалось, что так быть не должно. 4. Подключился по акции - в кабинете достаточно неосторожно нажать кнопку смены тарифа, и уже на акционный вернуться нельзя. 5. Когда отказался от их роутера - пришлось ехать к ним чуть ли не на другой конец города, чтобы вернуть его им обратно. 6. При этом периодически звонят и предлагают расширить пакет их услуг - возьмите нашу сотовую связь. Хотят, чтоб я и там плевался, спасибо. Горчичная ложечка в цистерне дёгтя: когда я за всё это им предъявил, дали разовую скидку 50% на абонентскую плату на один месяц. Я не знаю, читает ли билайн свои отзывы, но на всякий случай вот номер моего договора: 0856558599. Не удивляйтесь, если я его скоро расторгну, потому что уже реально бесит. Слава богу, у нас здесь не простоквашино, и конкурентов предостаточно. И есть знакомые, кто может поделиться личным опытом пользования других провайдеров, так что вопрос лишь в выборе.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег