Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нестабильная ерунда а не интерет ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Билайн - это вечные проблемы, должен быть слоганом этой компании потому что годами использования их сайт, приложения, тарифы и акции активно раздражали своим непонятным дизайном, условиями и принципами работы. Билайн предоставляет доступ в лк домашнего интернета бесплатно по истечении срока оплаты, однако оплатить его оттуда никогда не было возможно так как их сайт то не мог загрузить следующую страничку, то отказывался подгружать подтверждение онлайн банка, а в редких случаях когда он работал он всё равно выдавал какую-то ошибку. Половина сайта отказывается грузиться на мобильных устройствах, при чем это с оплаченным или мобильным интернетом, а их приложение настолько непонятно и урезано в функциях что без компьютера с оплаченным интернетом сделать платёж можно только через банк при условии что их сайт загрузится чтобы показать баланс задолженности, который с функцией доверительного платежа постоянно варьируется. Их приложение вообще не показывает сумму задолженности или показывает стандартную цену не соответствующую реальной задолженности на сайте. Как можно настолько ужасно сделать сервис за который вам постоянно платят деньги? Отвратительно.
- Администратор5 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.
- Администратор5 декабря 2022 г.
Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Перешла на билайн от доставшего меня своей нестабильностью провайдера. Критерием выбора были неплохие отзывы. Что это компания-гигант и что их сотовая связь у меня без малого почти 20 лет. :d со старта подключилась на тариф 300. Скорость была выше даже заявленной. Так как имею тягу к повышению скорости скачивания. Взяла 500. Скорость отвечает заявленной. Иногда даже выше. У билайна крайне редко в моей эксплуатации были какие-то проблемки. При том при звонке в поддержку они быстро решаются. Вежливо и быстро. Классный оператор. Не жалею что выбрала его. Можно опять не вспоминать месецами оператора..для оплаты только. Что говорит о его исправной работе. )
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Пользуемся всей семьей, изначально подключил эту услугу муж, потом он предложил присоединится мне. Спустя какое-то время поняли, что предложение очень выгодное, за интернет и мобильную связь уходит в целом небольшая сумма. Пользуемся по сей день, никаких нареканий нет. Думаем к обшему тарифу подключить остальных членов семьи.
Этот просто кошмар какой-то, пришёл мастер- ломачтер подключать интернет и порвали кабель соседям. И всем всё равно. Теперь самим приходится решать сложившуюся ситуацию.
- Администратор18 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
История достойная небольшого фельетона. Были клиентами билайн со времен, когда билайн приобрёл корбину телеком. В последние годы у нас был тариф, который включал мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение. Всё было хорошо. Но тут случилась реновация! В мае 2022 года началось переселение жильцов. Мы переехали по новому адресу, дом под снос. В июле месяце обратились с письмом в билайн, чтобы узнать будут ли они переезжать по новому адресу с домашним интернетом и телевидением? Буквально через полчаса получили сообщение: запрос передан, ожидайте дополнительной информации. Мы честно ждали, но даже через месяц ответа мы не получили. В конце октября 2022 решили, что с таким отношением билайна к своим клиентам ждать бессмысленно, и подали заявку о переходе к другому оператору с сохранением одного номера мобильного телефона. Для того, чтобы у нас не возникло задолженности, и не было проблем при переходе к другому оператору 29 октября 2022 года оплатили полный пакет услуг на мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение, в размере 1189руб. 17коп. На месяц вперед до 29 ноября 2022 года. 5 ноября 2022 был осуществлён перевод одного мобильного номера к другому оператору, а по второму номеру расторгнут договор. На счету второго номера оставалась сумма 26 руб. 78 коп., которая сотруднику билайн показалась мелочью и он расторг договор без возврата денежных средств. 7 ноября 2022 года было сдано оборудование (роутер и приставка), 10 ноября 2022 года пришло подтверждение, что можно полностью закрыть договор. 13 ноября 2022 года было написано заявление на расторжение договора и на возврат не использованных денежных средств. А сейчас самое смешное! Я получаю смс, что договор расторгнут, и я должен оплатить задолженность в 22 руб. 18 коп., и это не смотря на то, что я оплатил полный пакет услуг на месяц вперед до 29 ноября 2022 года! О возврате денежных средств даже нет намёка, хотя я оплачивал с июля по ноябрь услуги по домашнему интернету и телевидению, которые мне билайн не мог оказывать, но получал за это деньги! Надеюсь, этот отзыв будет полезен для других! Это о том, как билайн «любит» своих клиентов, но ещё больше заботится о своём благополучии несмотря ни на что! «полоски исчезли, но никто не предложил свои!»
- Администратор18 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Хороший сервис, сбоев с интернетом пока не наблюдал. Очень много выгодных предложений, подключили общий семейный тариф. В целом довольны.
Билайн совсем нет качество связи просто ноль ужасная связь, тех продержка скидывает на тех специалиста который вовсе не отвечает, пришло время переходить на другого оператора!
- Администратор15 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!