Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нет домашнего интернета с вечера 20 июля, с тех пор переносят срок окончания работ каждый день, а то и несколько раз в день. На текущий момент перенесли на 25.07 13.00. Служба поддержки отвратительная. «лично у меня бывали такие ситуации, когда не было доступа в интернет - был неплохой отдых от него» пишет мне в чате специалист. Другой по телефону говорит, что то, что я почти истратила весь мобильный интернет в эти дни - мой выбор. Звонят по заявке и как только я беру трубку, а беру я ее сразу, тут же сбрасывают звонок, потом присылают смс, что не смогли до меня дозвонится, они так поступили дважды, после чего прислали смс что решат вопросы с компенсацией, когда решат проблему, таким образом якобы закрыли заявку. Чтобы до них дозвониться нужно прорваться через робота, что получается не всегда, иногда он отказывается переводить на специалиста. В целом, с осени минимум постоянно проблемы со скоростью, в два, а иногда и три раза ниже заявленной по тарифу. Менять хотела давно, но выгоднее было на тарифе мобильная связь + дом интернет, но экономия того не стоит, нервы дороже. Никому не советую пользоваться их услугами.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании билайн! Ситуация заключалась в следующем: в начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело). Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал. На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить. Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была. Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, о чудо!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, до погашаения которой оставолось два месяца (это было написано в лк и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене мне положена компенсация за рассрочку в размере 4 200 рублей (сумма была озвучена не однократно, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба. Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию! День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «все норм, деньги вернут в течении 10 рабочих дней, после замены роутера». Хрен с вами, жду. Нет возврата! Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю). Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей. кошмар!!!!!! Оставляю заявку на обратный звонок. На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: все верно, у вас за рассрочку были списания 13 раз по 150 рублей, вот эту сумму мы и вернули. Математика проста: роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. Все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!! Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!! Соответственно, я считаю, что компания билайн хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем мошенничество!!!!! У меня на этом все!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!
Инет не плох. Частые перебои в работе, скорости и т.п не приятны. Сегодня без предупреждения отключили интернет. В очень важный момент последняя игра до 10 лвл фейсит в кс пропустил 2 раунда начались допы и игра с раздачи телефона под 150 пинг gg
Намучался с билайном, впарили мне тариф по акции с телефоном, никак не хотели от него отключать и менять тариф, оказалось что стоит вдвое больше чем плачу обычно. На сайте одни тарифы - по факту другие. Сайт тормозной. Мобильная связь ужасная. Операторы выходят из консультаций когда им вздумается через одного, на вопросы могут не отвечать. Ищу другого оператора.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Домашний интернет постоянно пропадает в день поработает 2 часа и все и потом написано сетевой кабель неподключен вобще беспридел уже так пол года
Самый плохой оператор начиная с 24 февраля 2022, незаконное списание денег с счета, нестабильная связь
Феноменально бесполезная техподдержка. Нет ни одного пункта, за который хоть с натяжкой можно похвалить. Ожидание на линии полчаса - норма, даже если у них нет обрывов, из-за которых все звонят.3-минутный автоответчик, который вы обязаны прослушать без возможности сбростиь. На половину элементарных ответов техподдержка интернет-провайдера не может дать ответа - у кого-то уточняют (вы ждёте на линии), при этом в 25% случаев связь прерывается,и вы звоните и ждёте заново. Несколько раз получила ответ по вопросу настройки их фирменного оборудования ответ самой поискать в интернете (после долгого ожидания, пока девочка на телефоне выяснит у кого-то, кто может не только трубку поднимать). Отвратительная компания.
Интернет не работает уже сутки. Звоню в поддержку, на человека попасть не возможно, робот говорит, что работы ведутся, при этом сроки решения проблемы переносятся каждый раз два часа со вчерашнего вечера. Когда в итоге будет решена проблема и что конкретно принимается для ее решения - не понятно. Отвратительный клиентский опыт. Намерен отказываться в пользу других провайдеров в ближайшее время.
- Михаил11 июня 2022 г.
Нет интернета уже вторые сутки, по прежнему робот на телефоне поддержки переносит сроки решения проблем
плохой провайдер! Интернет постоянно обрывается, приставка глючит, а последние дни ни работает вообще ничего! Тех поддержка пытается всеми способами перекладывать вину на пользователей, и дозвониться тоже они не могут, потому что трубку я будто не беру! Терпели пол года такое отношение, но крайние дни стали последней каплей!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!