Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не буду вспоминать времена корбины, когда интернет и обслуживание были на высшем уровне некоторое время назад решила снова подключиться к билайну, но с первого же дня начались перебои с интернетом. С завидной регулярностью, а в современных реалиях, когда вся работа в сети, постоянные созвоны и конференции, это критично. По выходным вообще невозможно работать, т.к. Скорость падает на столько, что невозможно проводить онлайн-конференции. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Ну, это ни в какие ворота не лезет. Я за домашний интернет плачу не для того, чтобы потом мобильный интернет раздавать. Телевидением и оборудованием билайн не пользуюсь, поэтому отзывы по нулям. Когда пользовалась - было крайне неудобно. Да я не смотрю тв, отключила. Несколько раз вызывала курьера, чтобы забрал приставку. Ко мне так никто и не приехал в общем, терпеть не могу этого делать, но придется опять менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 60420
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами этого провайдера еще с времен, когда услуги предоставляла корбина, один из наиболее клиентоориентированных операторов. Затем бизнес был приобретен билайном, и качество техподдержки упало: чем крупней оператор, тем он неповоротливей. Качество предоставляемых услуг тоже упало, а после 2020 вовсе рухнуло до уровня плинтуса: случаются перебои с интернетом. Теперь после звонка в техподдержку приходится выслушивать робота с нездоровым и неуместным оптимизмом, добраться до технических специалистов невозможно. Когда-то оператор предоставлял динамические ip адреса, а приблизительно полтора-два года назад ввел серые адреса, тем самым убив последнее свое преимущество. Теперь это обычный оператор, предоставляющий обычные услуги за неконкурентную цену. Буду искать другого.

Срок использования:1 год и больше
id 60176

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше года, не очень устраивает качество соединения.стабильно раз в месяц происходят баги, приходится перезагружать роутер. Стоимость 600 р.в месяц не оправдана, на мой взгляд. Десертом стал слив моих данных.

Срок использования:1 год и больше
id 60020
  • Администратор1 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили некоторые критерии, общая оценка получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было бы, к кому уйти - давно бы ушёл. По итогам десяти лет пользования провайдер показал себя, может быть, и одним из лучших, но - увы - лишь среди худших. 1. Примерно 2-3 раза в месяц случаются обрывы на срок от 5 до 20 минут, которые доставляют ощутимые неудобства. 2. В ряде случаев при этом просто подождать не получится - требуют ввести заново логин и пароль. 3. Условия договора меняют на своё усмотрение. Сначала порты были открыты, потом вдруг оказалось, что так быть не должно. 4. Подключился по акции - в кабинете достаточно неосторожно нажать кнопку смены тарифа, и уже на акционный вернуться нельзя. 5. Когда отказался от их роутера - пришлось ехать к ним чуть ли не на другой конец города, чтобы вернуть его им обратно. 6. При этом периодически звонят и предлагают расширить пакет их услуг - возьмите нашу сотовую связь. Хотят, чтоб я и там плевался, спасибо. Горчичная ложечка в цистерне дёгтя: когда я за всё это им предъявил, дали разовую скидку 50% на абонентскую плату на один месяц. Я не знаю, читает ли билайн свои отзывы, но на всякий случай вот номер моего договора: 0856558599. Не удивляйтесь, если я его скоро расторгну, потому что уже реально бесит. Слава богу, у нас здесь не простоквашино, и конкурентов предостаточно. И есть знакомые, кто может поделиться личным опытом пользования других провайдеров, так что вопрос лишь в выборе.

Срок использования:1 год и больше
id 59796
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет домашнего интернета с вечера 20 июля, с тех пор переносят срок окончания работ каждый день, а то и несколько раз в день. На текущий момент перенесли на 25.07 13.00. Служба поддержки отвратительная. «лично у меня бывали такие ситуации, когда не было доступа в интернет - был неплохой отдых от него» пишет мне в чате специалист. Другой по телефону говорит, что то, что я почти истратила весь мобильный интернет в эти дни - мой выбор. Звонят по заявке и как только я беру трубку, а беру я ее сразу, тут же сбрасывают звонок, потом присылают смс, что не смогли до меня дозвонится, они так поступили дважды, после чего прислали смс что решат вопросы с компенсацией, когда решат проблему, таким образом якобы закрыли заявку. Чтобы до них дозвониться нужно прорваться через робота, что получается не всегда, иногда он отказывается переводить на специалиста. В целом, с осени минимум постоянно проблемы со скоростью, в два, а иногда и три раза ниже заявленной по тарифу. Менять хотела давно, но выгоднее было на тарифе мобильная связь + дом интернет, но экономия того не стоит, нервы дороже. Никому не советую пользоваться их услугами.

Срок использования:1 год и больше
id 59780

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании билайн! Ситуация заключалась в следующем: в начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело). Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал. На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить. Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была. Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, о чудо!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, до погашаения которой оставолось два месяца (это было написано в лк и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене мне положена компенсация за рассрочку в размере 4 200 рублей (сумма была озвучена не однократно, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба. Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию! День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «все норм, деньги вернут в течении 10 рабочих дней, после замены роутера». Хрен с вами, жду. Нет возврата! Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю). Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей. кошмар!!!!!! Оставляю заявку на обратный звонок. На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: все верно, у вас за рассрочку были списания 13 раз по 150 рублей, вот эту сумму мы и вернули. Математика проста: роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. Все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!! Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!! Соответственно, я считаю, что компания билайн хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем мошенничество!!!!! У меня на этом все!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 59654
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!

Срок использования:1 год и больше
id 59476
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет не плох. Частые перебои в работе, скорости и т.п не приятны. Сегодня без предупреждения отключили интернет. В очень важный момент последняя игра до 10 лвл фейсит в кс пропустил 2 раунда начались допы и игра с раздачи телефона под 150 пинг gg

Срок использования:1 год и больше
id 59586
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Намучался с билайном, впарили мне тариф по акции с телефоном, никак не хотели от него отключать и менять тариф, оказалось что стоит вдвое больше чем плачу обычно. На сайте одни тарифы - по факту другие. Сайт тормозной. Мобильная связь ужасная. Операторы выходят из консультаций когда им вздумается через одного, на вопросы могут не отвечать. Ищу другого оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 59460
билайн
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашний интернет постоянно пропадает в день поработает 2 часа и все и потом написано сетевой кабель неподключен вобще беспридел уже так пол года

Срок использования:1 год и больше
id 59325
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 2730 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.