Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратное качество интернета, техподдержки и клиентского сервиса. Категорически не рекомендую! Благо, что альтернатив - куча.
Это самый противный и гадкий провайдер, обещанное не было исполнено, говорили с загрузкой фильмов и игр проблем вообще не будет, на самом деле все наоборот, интернет даже не может вытянуть 10 гб загрузки, он грузит 2 часа фильм, про игры вообще молчу, там плачевно. Не рекомендую данного провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера чтобы быть на связи с семьей! Админы отзывы корректируют чтобы не было видно какая связь лучше
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера
Самый плохой провайдер в москве, скорость минимум 15, постоянные срывы. Если удастся дозвониться через пол часа ожидания, услышишь стандартное - проблемы на линии. Это жесть, расторгнуть договор это тоже квест!!!!
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительнейшая связь. Уже больше недели скорость от заявленной 70 мегабит составляет меньше одного мегабита. Алло! За 800 рублей!
Это худший провайдер! ?подключил, месяц нестабильного интернета, постоянно отключают, постоянно пропадает! 7 раз за месяц приходили мастера что чинить, но в итоге ничего не починили. Тех поддержка отвечает через 10 мин, ничего никак не ммогут помочь, и тд. В общем, есди хотите потрепать себе нервы, этот провайдер ваш выбор
Пользуюсь давно, но в последние два года начались частые перебои. Компания берёт много всего от возможного предоставления качества, но проблемы начинаются именно с решения проблемы, компания умеет делать отписки но решение всё равно будет через бумагу или заявку, обязательно проверяйте несколькими звонками создана ли заявка и фиксируйте звонок (даже на запись) и обрывы каждый раз, здесь работает одно единственное правило если не фиксируете вы и не создаёте вы то пеняйте только на себя. C 2020 года обслуживание ухудшилось но в отличие от своих коллег доказать более явно и более фактически обрывы или работы тем или иным образом сложно, т.к. Они закладывают доверительное общение и отношение к своим клиентам но вот незадача пользуются они всё теми же corbina оборудованием, это заметно с точки доступа отсюда поломки отсюда работы и отсюда же проблемы. Надо что-то менять. И если не поменяешь ты, то поменяют тебя. Фактические данные: первая оплата была (зафиксирована у меня) - с 03.08.2015г. , статический ip, свой роутер, tv не пользуюсь (и считаю лишним навязыванием денег за тариф), тариф безлимитный только интернет. Скорость стабильная просадки были но несущественны на свой 100 мбит отрабатывал, монтажники ответственные но те которые прокладывали, последний тестирующий интернет обычный сотрудник. Техподдержка - отписки и общие фразы, уведомления не всегда приходят больше нацелены на баланс нежели на прибыль. Оборудование своё, но имеются данные злоупотребления перепрошивкой некоторых своих устройств. Квитанция об оплате № 48682922 * * * * * * * * * * * * * * получатель: билайн телефон/счет/договор: 0897794520 сумма: 500,00 rub дата: 03.08.2015 20:40 номер платежа: 48682922 * * * * * * * * * * * * * *
Интернет работает очень плохо, регулярные сбои, стабильная скорость 10-30 мб, к тв претензий нет!!!
Омерзительный оператор...хуже другого провайдера. В службе поддержки прямо напасть с операторами - стоит дозвонится, они под любым предлогом вешают тебя на ожидание а потом....вдруг перестают тебя слышать, хотя ты их слышишь прекрасно.. Связь просто ни о чем...
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Поэтому оценка была изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Вы не компетентны! поэтому и поднимаете рейтинг!
Уважаемый Пользователь, проставленный Вами рейтинг, судя по среднему значению, является положительным (7 из 10, либо, при 5-тибалльной системе - 4 из 5), а отзыв, наоборот, - отрицательным, поэтому оценка была изменена на нейтральную (не влияет на рейтинг провайдера). Если вы хотите, чтобы оценка была засчитана с другими значениями, Вы можете продублировать свой отзыв и изменить в нем оценку на новую, мы его примем. Благодарим за пользование нашим сервисом!
Сейчас я напишу новый и будет все по 000