Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являюсь клиентом билайна (домашний интернет) уже более 15 лет (уже точно не помню, почти сразу после их слияния с лучшим провайдером планеты - корбиной). Никаких проблем никогда не знал и не знаю: всегда шустрый интернет, сбои бывают, но ооочень редко, по сути просто платишь раз в месяц и вообще нет головной боли об интернете и его работе. И сейчас тоже такая ситуация, все стабильно и хорошо. Но есть одно но, которое катастрофически перечеркивает желание оставаться с билайном и дальше. Примерно год назад они без моего согласия (и других действующих абонентов), решили просто поставить перед фактом, что мой тариф давно архивный и они переводят всех клиентов на актуальные тарифы. Это было крайне неприятно... Ты - старый клиент, исправно платишь, а тебя просто перед фактом ставят. Ну как бы ладно, схавали, тем более дельта в цене была несущественной. Но теперь они идут на новый круг и снова по старой схеме. Сегодня пришло оповещение, что через неделю я буду платить на 25% больше в месяц. Опять новый тариф, новые цены... Извини, билайн, но постоянно менять условия в одностороннем порядке - это дичь. Видимо, пришло время менять провайдера.
Самый плохой интернет, скорость 2-3 край 20 мегабит, а оператор подтверждает ,что я плачу за интернет ,чтоб им не пользоваться, сервис никакой . хуже некуда сервис!!! хуже некуда поддержка!!! Самый плохой интернет!!! Самые некомпетентные мастера которые не отзваниваются и полностью ничего не делают по заявкам!!! Хотите мучаться вам в билайн!!! Хотите мучаться названивать им сутками ,а они не будут решать ваши проблемы ссылаясь на всё кто мне их нулевой скорости,то выбирайте билайн. Хуже билайна, это только без интернета. Крик души они месяц не могут решить ни каких вопросов!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Да самые плохие услуги у билайна, это я с уверенностью могу сказать. По крайней мере по москве. Мобильная связь хуже других провайдеров в разы просто. Дохлые места повсюду просто, кроме метро наверное. Пользоваться интернетом невозможно. Служба поддержки абсолютно бестолковая и издевательская, в особенности в соцсетях (а в другую вы просто не дозвонитесь и не допишитесь). Тупейшая система тикетов, которые они заводят на любой чих, ничего по ним не делают и молча закрывают. Отследить ничего невозможно, каждый раз надо проговаривать всё по новой, заводить новые заявки и уже просто захлебнуться в них можно. Они сами в этих заявках просто тонут, теряют их, закрывают без решений, консультация из-за этого хромает будь здоров, потому что ты им одно, а они отвечают вообще не пойми про что. Деньги вернуть после расторжения - целая история, неделями тянут, никто не отвечает, потом постоянно просят всё новые и новые заявления. Возвращали средства со счета полтора месяца, сначала вообще отдавать не хотели, мол у вас ничего нет. Безобразие. А после отключения начинают бомбить каждый день телефонными звонками. Каждый день звонят роботы, и предлагают их услуги. Звонят даже в 3 часа ночи. Задолбался блокировать номера уже, бесполезная поддержка ничего сделать не может. Просто убожество. Наглая безобразная компания, которая достаёт людей. Сейчас готовлю жалобы во все инстанции - роскомнадзор, прокуратуру, фас, роспотребнадзор, в мэрию, в минцифры, я достану их в ответ. Пользовался пакетом услуг интернет+тв+мобильная связь на 3 номера. Лс 0857260312, для подтверждения. Уже расторгнут.
- Гость15 марта 2022 г.
Просто террор против устроили, звонят по 5 раз в день со своими услугами. Никогда не имейте никаких дел с этим полосатым недоразумением!
Одним словом - плохо. Почти неделю нет домашнего телевидения- - каналы переключаются, но экран черный и звука нет - а эти некомпетентные специалисты все переносят срок починки. Сперва это было 25 февраля, потом 28 февраля, теперь это 3 марта!!!! Если бы мой дом подключался к другому оператору - сменила бы, не раздумывая! Из билайн_плохо еще обзвон проводят: ой а давайте мы вас к мобильной связи подключим! (чтобы, когда наша связь падает, вы не могли использовать другой провайдер, и ощущали себя отрезанным от мира и работы, чтобы ощущали себя тем, чем являемся мы) это отвратительный оператор любых услуг, которые он предлагает, это отвратительный сервис.
Интернет очень удивительный, от слова ни какой !!!! Включил раздачу с телефона, работает в 10 раз лучше. Заплатил последний месяц, буду менять провайдера. Тех поддержки можно ожидать часами, давайте сливайте клиентов, вы быстрые только когда зачисление средств необходимо, обслуживание это не про вас похоже. Очень грустно, раньше я был с вами много лет. Все выдыхаю, до свидания, ни кому вас не рекомендую.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Просто отвратительное качество услуги, интернет каждый день пропадает по 5 раз. Телевидение это отдельная боль. За 2 часа стабильно пропадает соединение 2-3 раза. Даже ночью когда нет нагрузки. Невозможно посмотреть не один матч. Приходится постоянно перезагружать
Телевидение и оборудование не использую. Обыкновенное, ничем не выдающееся соединение до 100мбит с полным отсутствием техподдержки, сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности. Никому не рекомендую.
- Администратор14 февраля 2022 г.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Обычный проводной интернет, ничего выдающегося. Соединение до 100мбит с просадками в пиковые часы, с периодическими разрывами связи для развлекательных функций было бы допустимым, но с переходом на удалённую работу становится не приемлемым. Попытка сменить тариф на более актуальный до 300 мбит оказалась невыполнимой миссией. Единственный вариант связи с провайдером телефон, где полчаса можно слушать, что до соединения с оператором осталось 7 минут. Если вы всё-таки дозвонились и подали заявку, то это совсем не означает, что вашими вопросами билайн будет заниматься. Как объяснил назначенный техник, политика провайдера заключается в привлечении новых абонентов, а не в обслуживании абонентов с 10-летним стажем, поэтому он не придёт в назначенное время и не знает когда сможет. В общем техподдержка у данного провайдера отсутствует в принципе, что в сочетании с завышенными тарифами на услуги, предполагает выбор не в пользу данной компании.
Билайн был единственный провайдер в нашем доме, который давал белые ip. Но это закончилось. Теперь, когда то единственное преимущество, которое было, отключили - он стал худшим провайдером. Плохая скорость, плохая связность сети (связь с некоторыми сетями иногда почти пропадает), низкая квалификация инженеров, которые не умеют делать ipv6. Тв это просто ужас. Качество картинки отвратительное. А если добавить ужасный интерфейс приставки, сделанный людьми, которые никогда в жизни не смотрели телевизор и не знают, что это такое, который дополнительно портит и так отвратительную картинку - каждый раз когда включаю, не нахожу цензурных слов. Одно расстройство.
В течении трех дней техник для смены тарифа и роутера так и не пришел в назначенное время. Техподдержка только назначает на следующий день. Cо службой контроля качества связаться невозможно...
- Игорь12 февраля 2022 г.
Подтверждаю. Аналогичная ситуация, техник не может прийти с понедельника, сегодня суббота. По заявке техник назначен с 10:00 до 12:00, сейчас время 16:30. Техник пропал, связи с ним нет. Некогда передовая компания CORBINA превращена билайном в [хуже некуда]. Не рекомендую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Они не слились с Корбиной: Корбину выкупил Голден Телеком, а его уже в свою очередь [поглотил] Билайн. И тут-то всё и посыпалось. Я сама на них со времён Корбины, и если раньше всем советовала, то сейчас всех массово отговариваю и рассказываю, как регулярно падает связь (вплоть до обрывов на сутки по 3 раза в месяц) и какой у них "сервис". Меня так же принудительно перевели на другой тариф (на анлим - и инет просел по качеству)