Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это худший провайдер! ?подключил, месяц нестабильного интернета, постоянно отключают, постоянно пропадает! 7 раз за месяц приходили мастера что чинить, но в итоге ничего не починили. Тех поддержка отвечает через 10 мин, ничего никак не ммогут помочь, и тд. В общем, есди хотите потрепать себе нервы, этот провайдер ваш выбор
Пользуюсь давно, но в последние два года начались частые перебои. Компания берёт много всего от возможного предоставления качества, но проблемы начинаются именно с решения проблемы, компания умеет делать отписки но решение всё равно будет через бумагу или заявку, обязательно проверяйте несколькими звонками создана ли заявка и фиксируйте звонок (даже на запись) и обрывы каждый раз, здесь работает одно единственное правило если не фиксируете вы и не создаёте вы то пеняйте только на себя. C 2020 года обслуживание ухудшилось но в отличие от своих коллег доказать более явно и более фактически обрывы или работы тем или иным образом сложно, т.к. Они закладывают доверительное общение и отношение к своим клиентам но вот незадача пользуются они всё теми же corbina оборудованием, это заметно с точки доступа отсюда поломки отсюда работы и отсюда же проблемы. Надо что-то менять. И если не поменяешь ты, то поменяют тебя. Фактические данные: первая оплата была (зафиксирована у меня) - с 03.08.2015г. , статический ip, свой роутер, tv не пользуюсь (и считаю лишним навязыванием денег за тариф), тариф безлимитный только интернет. Скорость стабильная просадки были но несущественны на свой 100 мбит отрабатывал, монтажники ответственные но те которые прокладывали, последний тестирующий интернет обычный сотрудник. Техподдержка - отписки и общие фразы, уведомления не всегда приходят больше нацелены на баланс нежели на прибыль. Оборудование своё, но имеются данные злоупотребления перепрошивкой некоторых своих устройств. Квитанция об оплате № 48682922 * * * * * * * * * * * * * * получатель: билайн телефон/счет/договор: 0897794520 сумма: 500,00 rub дата: 03.08.2015 20:40 номер платежа: 48682922 * * * * * * * * * * * * * *
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает очень плохо, регулярные сбои, стабильная скорость 10-30 мб, к тв претензий нет!!!
Омерзительный оператор...хуже другого провайдера. В службе поддержки прямо напасть с операторами - стоит дозвонится, они под любым предлогом вешают тебя на ожидание а потом....вдруг перестают тебя слышать, хотя ты их слышишь прекрасно.. Связь просто ни о чем...
Являюсь клиентом билайна (домашний интернет) уже более 15 лет (уже точно не помню, почти сразу после их слияния с лучшим провайдером планеты - корбиной). Никаких проблем никогда не знал и не знаю: всегда шустрый интернет, сбои бывают, но ооочень редко, по сути просто платишь раз в месяц и вообще нет головной боли об интернете и его работе. И сейчас тоже такая ситуация, все стабильно и хорошо. Но есть одно но, которое катастрофически перечеркивает желание оставаться с билайном и дальше. Примерно год назад они без моего согласия (и других действующих абонентов), решили просто поставить перед фактом, что мой тариф давно архивный и они переводят всех клиентов на актуальные тарифы. Это было крайне неприятно... Ты - старый клиент, исправно платишь, а тебя просто перед фактом ставят. Ну как бы ладно, схавали, тем более дельта в цене была несущественной. Но теперь они идут на новый круг и снова по старой схеме. Сегодня пришло оповещение, что через неделю я буду платить на 25% больше в месяц. Опять новый тариф, новые цены... Извини, билайн, но постоянно менять условия в одностороннем порядке - это дичь. Видимо, пришло время менять провайдера.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Самый плохой интернет, скорость 2-3 край 20 мегабит, а оператор подтверждает ,что я плачу за интернет ,чтоб им не пользоваться, сервис никакой . хуже некуда сервис!!! хуже некуда поддержка!!! Самый плохой интернет!!! Самые некомпетентные мастера которые не отзваниваются и полностью ничего не делают по заявкам!!! Хотите мучаться вам в билайн!!! Хотите мучаться названивать им сутками ,а они не будут решать ваши проблемы ссылаясь на всё кто мне их нулевой скорости,то выбирайте билайн. Хуже билайна, это только без интернета. Крик души они месяц не могут решить ни каких вопросов!!!!!!!!!
Да самые плохие услуги у билайна, это я с уверенностью могу сказать. По крайней мере по москве. Мобильная связь хуже других провайдеров в разы просто. Дохлые места повсюду просто, кроме метро наверное. Пользоваться интернетом невозможно. Служба поддержки абсолютно бестолковая и издевательская, в особенности в соцсетях (а в другую вы просто не дозвонитесь и не допишитесь). Тупейшая система тикетов, которые они заводят на любой чих, ничего по ним не делают и молча закрывают. Отследить ничего невозможно, каждый раз надо проговаривать всё по новой, заводить новые заявки и уже просто захлебнуться в них можно. Они сами в этих заявках просто тонут, теряют их, закрывают без решений, консультация из-за этого хромает будь здоров, потому что ты им одно, а они отвечают вообще не пойми про что. Деньги вернуть после расторжения - целая история, неделями тянут, никто не отвечает, потом постоянно просят всё новые и новые заявления. Возвращали средства со счета полтора месяца, сначала вообще отдавать не хотели, мол у вас ничего нет. Безобразие. А после отключения начинают бомбить каждый день телефонными звонками. Каждый день звонят роботы, и предлагают их услуги. Звонят даже в 3 часа ночи. Задолбался блокировать номера уже, бесполезная поддержка ничего сделать не может. Просто убожество. Наглая безобразная компания, которая достаёт людей. Сейчас готовлю жалобы во все инстанции - роскомнадзор, прокуратуру, фас, роспотребнадзор, в мэрию, в минцифры, я достану их в ответ. Пользовался пакетом услуг интернет+тв+мобильная связь на 3 номера. Лс 0857260312, для подтверждения. Уже расторгнут.
- Гость15 марта 2022 г.
Просто террор против устроили, звонят по 5 раз в день со своими услугами. Никогда не имейте никаких дел с этим полосатым недоразумением!
Одним словом - плохо. Почти неделю нет домашнего телевидения- - каналы переключаются, но экран черный и звука нет - а эти некомпетентные специалисты все переносят срок починки. Сперва это было 25 февраля, потом 28 февраля, теперь это 3 марта!!!! Если бы мой дом подключался к другому оператору - сменила бы, не раздумывая! Из билайн_плохо еще обзвон проводят: ой а давайте мы вас к мобильной связи подключим! (чтобы, когда наша связь падает, вы не могли использовать другой провайдер, и ощущали себя отрезанным от мира и работы, чтобы ощущали себя тем, чем являемся мы) это отвратительный оператор любых услуг, которые он предлагает, это отвратительный сервис.
Интернет очень удивительный, от слова ни какой !!!! Включил раздачу с телефона, работает в 10 раз лучше. Заплатил последний месяц, буду менять провайдера. Тех поддержки можно ожидать часами, давайте сливайте клиентов, вы быстрые только когда зачисление средств необходимо, обслуживание это не про вас похоже. Очень грустно, раньше я был с вами много лет. Все выдыхаю, до свидания, ни кому вас не рекомендую.
Просто отвратительное качество услуги, интернет каждый день пропадает по 5 раз. Телевидение это отдельная боль. За 2 часа стабильно пропадает соединение 2-3 раза. Даже ночью когда нет нагрузки. Невозможно посмотреть не один матч. Приходится постоянно перезагружать
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Они не слились с Корбиной: Корбину выкупил Голден Телеком, а его уже в свою очередь [поглотил] Билайн. И тут-то всё и посыпалось. Я сама на них со времён Корбины, и если раньше всем советовала, то сейчас всех массово отговариваю и рассказываю, как регулярно падает связь (вплоть до обрывов на сутки по 3 раза в месяц) и какой у них "сервис". Меня так же принудительно перевели на другой тариф (на анлим - и инет просел по качеству)