Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет, за исключением нескольких эпизодов (раза 4 за 3 года) - подключил, настроил и забыл. Отлично работает со сторонним роутером, скорость всегда соответствует заявленной, пинг минимальный. Тв приставка классная - записывает, ставит на паузу, перематывает, вообще без глюков. Умеет в прогрессивную развертку, на hd каналах всегда честный fullhd. Если проблема с интернетом масштабная - оперативно присылают смс, укладываются в сроки. Ребята, сделайте уже 4k каналы)) ваши конкуренты уже умеют так)

id 56451
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Взяли пакет близкие друзья 4+ 1300 рублей в месяц и там было написано что будет 500мбит в секунду а на деле не более 90мбит секунду не кому не рекомендую

id 56303

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохой по всем фронтам. Потому и ухожу. Хуже нет и не найдёте. Не ловит, спам, глючит, поддержка не работает

id 55996
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Единственный оператор, который решает все твои проблемы, те кто пишут негатив просто не знали бед с другими. А так к сведению у всех операторов сегодня не айс, но здесь хотя бы цены нормальные и условия. Рекомендую!

id 55709
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер! Помощи 0! Интернет теряет пакеты, зависания и т.д. Не советую подключаться к ним, пожалейте свои нервы

id 56100

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вас посетила мысль или вам предлагают домашний интернет билайн - забудьте и посылайте их в пешее путешествие! Обрывы сети чуть ли не каждый день! Присылают ремонтников, которые не устраняют причину обрывов. То обрыв кабеля, то порт сгорел, то контакты окислились. При звонке в техподдержку вам придётся ждать по 40 минут, а потом пытаться втолковать девочкам, что перезагрузка роутера не поможет, потому что проблемы со стороны билайна. После этого вас, возможно, переключат на более квалифицированного сотрудника. Он вам монтажников назначит. Тех самых, которые ничего не могут решить. И так у вас будет минимум раз в месяц или еженедельно! Бегите от них как от огня! Клиенты им не нужны. Все что они умеют - получать от вас деньги.

id 56048
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.

id 55812
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.

id 55662
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству

id 55644
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте ! 28.10.2021 года поступил входящий звонок, абонент представилась анастасией, сотрудницей биллайн. В дальнейшем, предложила услуги по комплексному предоставлению услуг по мобильной связи, мобильному интернету, домашнему интернету и домашнему телевидению. На следующий день в районе 10:00 уже пришёл монтажник, всё установил. Не прошло часа, как с интернетом и телевидением начались проблемы и сбои. Практически весь день я провёл на телефоне, переодически дозваниваясь в службу поддержки и тех. Службу. Последний звонок был вечером, срок ожидания специалистов составил почти 2 (два !) часа !!! (01:46) и это без учёта дальнейшего разговора, когда сотрудник биллайн всё же соизволил ответить. Далее, мною оформились несколько заявок (замена оборудования, возврат денежных средств и т.д.). Замена оборудования была назначена на 01.11.2021. В этот же день позвонил сотрудник биллайн и сообщил, что в этот день замена не сможет быть произведена и будет произведена позже, о чём с вами свяжутся и дополнительно договорятся. По состоянию на 02.11.2021 на 15:20 никаких звонков и сообщений от компании биллайн не произошло. Интернет и телевидение по-прежнему ужасно работают с постоянными обрывами по несколько раз в день. Итог: биллайн, ужасная компания как по предоставлению услуг, так и по поддержке своих абонентов. Не рекомендую однозначно !!!

id 55630
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 2716 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.