Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В нашем районе это несомненно лучший провайдер! Очень тяжело дозвониться до техподдержки, ждать ответа старшего инженера приходится по полчаса, а то и дольше, но необходимость в этом возникает крайне редко, и консультации инженеров всегда подробные и качественные. В часы пиковой нагрузки канал 100 мегабит выдает честные 90. При обрывах соединения (которые бывают раза два за полгода, а то и реже) чинят очень быстро. Цены для москвы умеренные. Передаю привет и благодарность монтажнику максиму и.: этот героический человек больше двух часов воевал с нашим роутером и, испробовав все варианты, предположил, что дело в старой прошивке. Так оно и оказалось.
Раньше о билайн было хорошее мнение, но неделю назад пропал интернет и тут-то все и полезло. Ежедневное общение со службой поддержки, каждый день обещают что вот-вот все починят. Не починили, прошло уже 6 дней. Один раз даже заходил мастер монтажник. Пришла смс что теперь-то все работает, а по факту нет. Я работаю на удаленке, поэтому этот вопрос для меня весьма чувствительный. Вишенкой на торте также оказалась невозможность докупить мобильный трафик, на телефоне инет тоже закончился, но у компании данная услуга временно недоступна. Ну это чтобы жизнь медом не казалась. Зато мне прислали компенсацию - целых 46 рублей и еще обещают прислать мастера. нечистой силе надо поучиться у билайна как изощренно можно издеваться над людьми.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!
Сегодня пятый день как не работает домашнее телевидение. Зависает изображение. Обратился в службу поддержки оформили заявку на смену коннектора. Специалист который должен был выехать на выезд по адресу заявку самостоятельно закрыл ее. В программе она считается как выполнена, но выезд не был осуществлен. Общался с пятью специалистами на протяжении 4 дней каждый добавлял что-то новое по настройке телевидения, каждый оформлял заявку и в итоге было решено заменить оборудование (приставку, провода и коннектор). Сегодня, пятый день как жду специалиста. Каждый день отпрашиваюсь с работы. Как долго это будет продолжаться даже не представляю. Буду уходить из этой компании
Было всё прекрасно. Потом добавили телевидение и подняли стоимость без согласования. Ну и последний камень - стали использовать cgnat. В итоге до дома теперь не достучаться.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
В моем городке билайн монополисты в сфере домашнего интернета. Монополия развязывает руки для самого что ни на есть наплевательского отношения к клиентам. Во первых новый клиент всегда идёт по более бюджетному тарифу чем те кто уже давным давно сидит на интернете. И перейти на более дешёвые условия они не дают - это отвратительно неприятный факт даже с учётом того что речь идёт о 100 рублей разницы в месяц. Менеджеры не дадут вам перейти на более дешёвые тарифы хотя новый пользователь может это сделать без труда. Получается можно конечно врать и подключаться каждый раз когда тариф дешевеет на новую учётку зареганную на другой паспорт либо молча переплачивать каждый месяц. Во вторых отвратительная тех поддержка. Звонишь - говори с роботом. Потрать тонны времени что бы добиться от него перевода на оператора (у робота очень ограниченный набор функций, это во первых, а во вторых я не чайник и если и звоню в тех поддержку то ситуация не стандарт.) потрать пол часа что бы он перевёл на оператора и ещё пол часа что бы дождаться ответа от оператора. они сделают все что бы ты смирился и прекратил звонить что бы решить свою проблему и что бы ещё и платил побольше желательно при этом. Вот сегодня ситуация такая: последний день перед тем как кончатся деньги на счету. Произвожу оплату. Страница оплаты висит на моменте деньги мол зачислены но это может занять некоторое время. Я себе со спокойной душой продолжаю пользование интернетом. Ночью он отключается. Мол счёт не оплачен. Хорошо думаю может заглючил (сайт билайн должен в теории для оплаты инета работать даже когда нет денег на счету). Не работает. Хорошо. Оплачу с мобильного телефона там есть интернет. При попытки зайти в личный кабинет прям с сайта билайн перекидывает на кремлин ру (о_о?????). Хорошо есть же приложение билайна? На месте оплаты висит классная надпись что-то пошло не так звоню в тех поддержку. Робот. Твердишь как попугай переключил на оператора. После 100500 раза переключает. Раз в 3 минуты ожидайте наш специалист ответит вам и играет успокаивающая музыка. На момент написания отзыва в фоновом режиме ожидание идут уже 43 минуты. И так каждый раз. По каждой проблеме. И я не говорю уже о том что в 2км от нашего городка инет в два раза дешевле и в 3 раза быстрее (и я не утрирую, реально в два раза дешевле и в три раза быстрее) а у меня билайн вот с этим всем выше перечисленным-_-
Подключился к домашнему интернету от этого провайдера, ещё когда корбина не была приобретена билайном. Пользовался интернетом все эти годы, однако всему на свете приходит конец, похоже, придется расстаться с билайном: 1. С весны 2021 года, когда нагрузка на сети всех провайдеров увеличилась из-за режима самоизоляции, скорость и стабильность начали сильно гулять. 2. В техподдержку не дозвониться: на ее страже стоит бодрый робот, который не пропускает дальше, реальное решение проблем невозможно, и это уже не техническая поддержка, а ее имитация. 3. В 2021 провайдер заменил динамические ip адреса на серые, после чего пользоваться интернетом невозможно: больше нет возможности пользоваться домашним видеонаблюдением, кроме того, сайты, на которые пытаешься войти, постоянно включают проверку, робот ли ты. Сейчас рассматриваю переход к другому провайдеру. Билайн, прощай: когда-то ты предоставлял качественную связь, но теперь это время, похоже, далеко в прошлом.
Везде по 1 звезде, так как то ли к сожалению, то ли к радости не смог протестировать качество связи-2 раза назначали выезд мастера для подключения и 2 раза мастер не приезжал, второй раз даже не потрудились уведомить об отмене выезда. В техподдержке у каждого свое мнение по поводу данного издевательства и никакого понимания. А для встречи мастера и с работы отпрашивался.
Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии билайна. Не дозвониться, от слова совсем. бесмысленный робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах. В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение суток. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся. На письма на эл.почту не отвечают. Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго. Не рекомендую
Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!