Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я такого недобросовестного отношения к работе не встречал. 189215287 - номер заявки на подключение домашнего интернета + тв билайн от 27 апреля. Подключение с 16.00 до 18.00 17 мая. Пришлось отпрашиваться с работы, сказали, что техник работает только до 18.00. В 16.20 не было ни одного звонка от вашего оператора и техника. Позвонил сам, оператор девушка ответила, что придет до 18.00. Время 18.15 никто не звонил, пришлось звонить самому. Сказали, что техника еле сами нашли, но к 19.00 подойдет. Время 19.20 никто не пришел и не звонил. Пришлось опять звонить, сказали,что подойдет. И последний звонок я делал в 20.30 оператор илья сказал, что технику не дали ключ от шкафа. Я вашим специалистам сказал, что у меня проведен кабель, все подключено (сын пользовался интернетом и тв от билайн. Уехал жить в другой район) и не надо никаких шкафов, а джек подключить к ноутбуку. Время сейчас 11.55 часов 18 мая ни техника нет и операторы молчат. Я в жизни за свои 60 с лишним лет такой работы, такой безолаберности, безответственности, разгильдяйства не видел и не слышал. И зачем нужна такая работа, деятельность компании билайн, если не могут найти техника, не знают, что ответить. Хорошо, что в москве много и других провайдеров и можно выбрать другую. Прощай билайн!!!

Реальный покупатель
id 14835
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам . Отвратительный сервис, чтобы узнать информацию о списании денег за услугу контент и что это за услуга, я потратила пол дня чтобы дозвонится до оператора.... 500 рублей пополнения счета не хватило на неделю, 4 мая денежные средства были пополнены, 12 мая денег нет (((( это что за оператор ? Почему не налажена работа ? Клиентов много, ими можно не дорожить ? Я не подключала платные услуги! За что были списаны деньги со счета мне никто из операторов не смог обьяснить. Этого оператора надо менять однозначно !!!

Реальный покупатель
id 14568

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер . Отвратительное обслуживание клиентов, недобросовестные сотрудники. 10.05.18 оставила заявку на подключение телевидения от главного роутера к другому телевизору.должны были привезти ещё один роутер и подключить.указала временной промежуток 18-20 часов.заявку оставляла на своё имя и свой номер телефона,а не на данные владельца роутера.сделала примечание,что проживаю в общежитии и для прохода через вахту потребуется любой документ,удостоверяющий личность монтажника.как вы поняли, я указала всю необходимую информацию. 11.05.18 время 18:40- не поступило ни одного звонка от монтажника, на всякий случай решила позвонить на горячую линию билайн,отвечающую за домашний интернет и телевидение.там мне ответили,что монтажник якобы приезжал и оставил комментарий,что никто не ответил на 3 указанных номера в заявке и на вахте его не пропустили.операторы пытались связаться с монтажником в течение полутора часов,но он не отвечал на звонки или сбрасывал их,что говорит об его ответственности к работе и наплевательскому отношению к своему работодателю.до 20:00 я звонила и разговаривала с разными операторами и ни один не смог дозвониться до монтажника.так же, просила оставить жалобу на сотрудника,не выполнившего свою работу, на что услышала ответ «монтажник поехал делать другие заказы, скорее всего он сейчас на крыше и не может взять трубку»,как я поняла,что жалобу так и не оставили. Позже выяснилось,что номера, указанные в заявке,не соответствуют действительности ( вопрос, откуда они взялись в договоре ?),только 1 номер владельца верен.на звонок владелец не смог ответить вовремя и перезвонил буквально через несколько минут-обратные звонки на их номера невозможны.спустившись на вахту, мне сказали,что никто из компании билайн не приезжал и в принципе не было никаких других людей,которых в этот день не пропустили в общежитие.если б у него был любой документ,то его бы пропустили в указанную комнату в заявке и я бы открыла ему дверь, я целый день провела дома в ожидании монтажника,не выпуская телефон из рук.это говорит лишь о том,что монтажник вообще не появлялся по моему адресу, а потом ещё и не отвечал на звонки с работы.номер телефона монтажника мне отказались дать,единственное что знаю, его зовут дмитрий. Обслужить меня до 22 вечера отказались, ссылаясь на другие заказы,в то время как в мой промежуток с 18-20 часов монтажник занимался своими делами и ему за это ничего не будет. Предложили перенести заявку до 14 мая с 18-20 часов,на что я неохотно согласилась, аргументируя тем,что нет никакой гарантии,что та же история не повторится. Билайн не заинтересован в своих клиентах, не рекомендую его услуги.

Реальный покупатель
id 14524
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мой первый московский интернет. В целом, хороший интернет, с которым я провёл несколько лет жизни. Не буду ничего придумывать: захотелось попробовать другого провайдера. Так и сказал сотруднику билайна. С приставкой периодически возникали проблемы, когда нужно было подходить и поправлять провода, чтобы появились звук и изображение. Также иногда пропадал интернет в моменты, когда он был очень необходим, но без аварий и тех. Работ обойтись сложно, понимаю.

Реальный покупатель
id 14512
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Выгодный интернет и мобильная связь. Роутер настроил не сразу, но инструкция с сайта пригодилась. Соединение стабильное, скоростное, 0-1 разрывов в месяц. Весьма выгодный тариф - 500 рублей, в которые входит и домашний интернет, и мобильный с минутами для звонков.

Реальный покупатель
id 14465
  • Елена Чуркина11 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличное качество в прямом смысле за копейки. Дом. Интернет и тв в билайн за 1 рубль - просто сказка! Жаль, что в мкр бутово-парк билайна в нашем доме нет, с удовольствием бы продолжили пользоваться после переезда. Скорость отличная, цена просто космос.

Реальный покупатель
id 14266
  • Елена Чуркина7 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой и гораздо ниже заявленной скорости. Скорость гораздо ниже заявленной.в остальном работа стабильна. Если прозевал с оплатой - моментальная блокировка, напоминание о необходимости - поздно.

Реальный покупатель
id 14255
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный мобильный интернет в Москве. Более 15 лет пользуюсь билайн и только билайн, дома и заграницей. Мечтаю покинуть компанию. Но то, что происходит последние 2-3 года, это крайне отвратительно. Нет, я сейчас не утрирую, а передаю слова большинства тех, кто пользуются билайн. Речь пойдёт об интернете 3g-lte. Проживаю я фактически в москве, практически в центре города, садовое кольцо, а работаю в районе савёловской, часто езжу в ближайшее подмосковье-балашиху и район. Так вот, тогда как весь мир постепенно осваивает сети 5g, у билйн 3g не работает. Заходишь в любое здание или домой, всё, связь полностью отсутствует, интернет не грузит элементарно текст. Во многих районах интернет стабильно не работает, постоянные ошибки и медленная скорость, хотя ограничений по тарифу нет. Абсолютно невозможно пользоваться интернетом. Это позор и стыд для компании, чтобы в москве так погано работал интернет. Просто отвратительно. Меня не должны волновать ваши постоянные перербои или пререгрузки, на которые вы ссылаетесь, я вам ежемесячно плачу практически около 1,5тыс руб, так будьте добры исполнять свои обязательства. Зла на вас не хватает. И проблему оператор не решает никак. Мечтаю перейти на другого оператора с сохранением номер ателефона, но сделать это можно, к сожалению, только по месту прописки.

Реальный покупатель
id 14159
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

нормальный средний интернет. Интернет работает с 1-2мя разрывами в неделю приходится часто перезагружать роутер.тв работает нормально.тв программа сделана продуманно и информативно.пользовался услугами билайна 6 лет за это время создалось впечатление что о своих клиентах там не очень то заботятся.курьерская служба работает из рук вон плохо если вообще это можно назвать работой мне не могли доставить роутер для смены тарифа в течении 10 календарных дней.

Реальный покупатель
id 14149
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогои и плохои в отношении клиента. Здраствуите скажу сразу не вздумаите подключать билаин домашнии интернет начнем роутер не работает везите в москву на ремонт отвез привез опять сломался везите снова короче выбросил дальше пропадает интернет ни см уведомления ни перерасчет ничего звоню говорят мол извините технические проблемы вопрос кто кому должен звонить дальше ответ а даваите сделаем перерасчет ето мол мне презент а так еслиб не узнал что инет не рабоиает да и фиг с вами короче билаин последнии раз вам оплатил досвидос кто хочет нормальныи инет так ето ростелеком

Реальный покупатель
id 14013
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2571-2580 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.