Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохой интернет. Отвратительное обслуживание.. Пользовался услугами данного провайдера с 2007 года, еще со времен корбины. Интернет стабильный, ну разве что цена выше, чем у других. Телевидение было нормальное, но начиная с октября 2017 каждый вечер рассыпания, потеря звука. Делал заявки, но за 5 месяцев так ничего и не изменилось. Проблему никто решить не смог или не захотел. Приходили, смотрели, кивали, поменяли приставку и результат ноль. Решил расторгнуть договор. И вот тут началось. В первом офисе забыли взять заявление. Во втором не сверили данные паспорта. Предложили еще раз приехать. В общем компетентность сотрудников даже хуже , чем никакая. Расстался без всякого сожаления. С таким отношением жалею только, что не сделал этого раньше.

Реальный покупатель
id 11219
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Непродуманные действия . Все настроено и подключено было быстро и грамотно. Прошло 2,5 месяца и перестал работать и интернет и телевидение. В службе поддержки сообщили сроки восстановления - около 2 дней. Мол, ведутся ремонтные работы. По истечении срока, интернет и телевидение не появилось! Я опять связалась с билайн и мне сообщили, что у них нет договора с домом на доступ к оборудованию и сроки решения вопроса мне были объявлены 58 дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе!!! Они не знали, что понадобиться доступ к оборудованию???!!!!! Кроме того, мне было заявлено, что разорвать я не могу с ними договор без последствий, так как придётся заплатить за роутер! А то, что они не выполняют услугу это, мол не по их вине!!!!!!

Реальный покупатель
id 11205

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Подключили интернет на тарифный план в 100мбит/с, но доходит лишь 50. Очень часто пропадает, ждали подключения больше недели. При заходе на оф сайт билайна интернет и вовсе пропадает, помогает лишь перезагрузка роутера. Не советую подключать.

Реальный покупатель
id 11126
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обрывы связи каждый час. Пользовался в течение полутора лет. В целом качество связи устраивало: скорость соответствовала, интернет пропадал изредка (раз в месяц), что, на самом деле, плохо, но терпимо. Еще при оформлении договора возникли трудности. Интернет уже был подключен, но зарегистрирован на бывшего владельца. Чтобы заключить новый договор, необходимо было съездить в офис продаж билайн, показать паспорт, а в офисе выяснилось, что это не тот офис, нужно в другой, а другой на вокзале, его там сложно найти, а потом они потеряли эту бумажку, пришлось фоткать свой экземпляр, отправлять им по почте и т.д. И каждый звонок в техподдержку - это минут 10-15 минимум, пока тебя отсортируют на нужный отдел плюс ожидание ответа оператора. В последний же месяц начались регулярные обрывы связи на секунд 10 каждый час. Зашел на их сайт, нашел руководство по самоспасению, сделал все, как надо, ничего не изменилось :( и там совет: если не помогло, то звоните в техподдержку. Вспомнил, какая там техподдержка, и решил, что проще поставить другого провайдера. Заодно определить, не связаны ли обрывы связи все-таки с моим пк (что маловероятно, насколько я могу судить). Какой-то письменной формы, чтобы пожаловаться на качество связи, у них на сайте не нашел :( если обрывы действительно происходят по их вине, то неужели они их не могут отследить и исправить проблему без моего звонка?..

Реальный покупатель
id 10934
билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратная скриптовая служба поддержкий. Перешел месяц назад, инет+тв тариф нормальный, подключил пакет телевидения. Заказал доп приставку- ответа 0. Сегодня перестала работать основная. Начал звонить в поддержку. Бесполезный и бестолковый робот несет чушь и отправляет смс на городской номер. Бредятина. До операторов живых не пробиться. Крайне неудобный и бестолковый сервис. Ни номер лицевого счета узнать, ни воспользоваться службой поддержки. Вы пользователей считаете идиотами? Лучше платите саппортам, чем вводить эту роботизированную ниочемную шнягу. Если бы не тв никогда бы к вам не подключился.

Реальный покупатель
id 10925

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Подключался к данному провайдеру более 5 лет. На новом адресе обратился за подключением к ним же. В назначенный день пришли 2 монтажника и... Не смогли подключить квартиру, по причине отсутствия доступа к чердаку дома. Договорились с монтажниками о встрече на следующий день - они придут пораньше и подключат кабель. Но оказалось не все так просто... Монтажники не пришли, по телефону поддержка бекала-мекала: сейчас все проверим и сообщим. Сейчас растянулось на 1,5 часа. В итоге куча извинений и 0 конструктива... Вина неустановленной персоны неопределена... Теперь думаю об уходе от них и в мобильной связи. Что еще можно от них ожидать неведомо.

Реальный покупатель
id 10891
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чудеса от Билайн. Нахожусь в госпитале бурденко на метро сокольники. Мобильный интернет никакой (причем на территории находится вышка)! Может показывать 4g,полную шкалу и разрывать соединение по причине нет интернет соединения. Стыдно,господа! На том же мобильном устройстве с другими операторами интернет просто летает. За что платим или это очередной способ выдавить неугодные вам тарифы? Позор!

Реальный покупатель
id 10153
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Постоянно пропадает интернет. А техподдержка гоняет по стандартным проверкам кабеля. При этом сайт биллайна открывается... Не советую подключаться к данному оператору.

Реальный покупатель
id 9661
  • Елена Чуркина12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Пожалел что связался с биллайном. Интернет работает отвратительно везде где бы не находился.связь также переодически пропадает.

Реальный покупатель
id 9488
  • Елена Чуркина9 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень разочаровалась !!!!. Пользуюсь провайдером с 2011года ...вчера купили мне какой то другой тариф ...сказав что это я сама его сменила...спустя 30минут скандала...выяснилось что у меня было несколько месяцев аукцеоного тарифа...попросили доплатить около 300р....после еще 30 минутного скандала сошлись на 77 рублях....очень жаль что так поступают с клиентами ....сменю в следующем месяце оператора ...что на домашнем энет...и оператора сети поменяю...знаю что от меня одной компания не обиднее...но очень не приятно !!!

Реальный покупатель
id 9127
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2601-2610 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.