Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Неплохой интернет. Отвратительное обслуживание.. Пользовался услугами данного провайдера с 2007 года, еще со времен корбины. Интернет стабильный, ну разве что цена выше, чем у других. Телевидение было нормальное, но начиная с октября 2017 каждый вечер рассыпания, потеря звука. Делал заявки, но за 5 месяцев так ничего и не изменилось. Проблему никто решить не смог или не захотел. Приходили, смотрели, кивали, поменяли приставку и результат ноль. Решил расторгнуть договор. И вот тут началось. В первом офисе забыли взять заявление. Во втором не сверили данные паспорта. Предложили еще раз приехать. В общем компетентность сотрудников даже хуже , чем никакая. Расстался без всякого сожаления. С таким отношением жалею только, что не сделал этого раньше.
Непродуманные действия . Все настроено и подключено было быстро и грамотно. Прошло 2,5 месяца и перестал работать и интернет и телевидение. В службе поддержки сообщили сроки восстановления - около 2 дней. Мол, ведутся ремонтные работы. По истечении срока, интернет и телевидение не появилось! Я опять связалась с билайн и мне сообщили, что у них нет договора с домом на доступ к оборудованию и сроки решения вопроса мне были объявлены 58 дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе!!! Они не знали, что понадобиться доступ к оборудованию???!!!!! Кроме того, мне было заявлено, что разорвать я не могу с ними договор без последствий, так как придётся заплатить за роутер! А то, что они не выполняют услугу это, мол не по их вине!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Подключили интернет на тарифный план в 100мбит/с, но доходит лишь 50. Очень часто пропадает, ждали подключения больше недели. При заходе на оф сайт билайна интернет и вовсе пропадает, помогает лишь перезагрузка роутера. Не советую подключать.
Обрывы связи каждый час. Пользовался в течение полутора лет. В целом качество связи устраивало: скорость соответствовала, интернет пропадал изредка (раз в месяц), что, на самом деле, плохо, но терпимо. Еще при оформлении договора возникли трудности. Интернет уже был подключен, но зарегистрирован на бывшего владельца. Чтобы заключить новый договор, необходимо было съездить в офис продаж билайн, показать паспорт, а в офисе выяснилось, что это не тот офис, нужно в другой, а другой на вокзале, его там сложно найти, а потом они потеряли эту бумажку, пришлось фоткать свой экземпляр, отправлять им по почте и т.д. И каждый звонок в техподдержку - это минут 10-15 минимум, пока тебя отсортируют на нужный отдел плюс ожидание ответа оператора. В последний же месяц начались регулярные обрывы связи на секунд 10 каждый час. Зашел на их сайт, нашел руководство по самоспасению, сделал все, как надо, ничего не изменилось :( и там совет: если не помогло, то звоните в техподдержку. Вспомнил, какая там техподдержка, и решил, что проще поставить другого провайдера. Заодно определить, не связаны ли обрывы связи все-таки с моим пк (что маловероятно, насколько я могу судить). Какой-то письменной формы, чтобы пожаловаться на качество связи, у них на сайте не нашел :( если обрывы действительно происходят по их вине, то неужели они их не могут отследить и исправить проблему без моего звонка?..
Отвратная скриптовая служба поддержкий. Перешел месяц назад, инет+тв тариф нормальный, подключил пакет телевидения. Заказал доп приставку- ответа 0. Сегодня перестала работать основная. Начал звонить в поддержку. Бесполезный и бестолковый робот несет чушь и отправляет смс на городской номер. Бредятина. До операторов живых не пробиться. Крайне неудобный и бестолковый сервис. Ни номер лицевого счета узнать, ни воспользоваться службой поддержки. Вы пользователей считаете идиотами? Лучше платите саппортам, чем вводить эту роботизированную ниочемную шнягу. Если бы не тв никогда бы к вам не подключился.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительное отношение к клиентам. Подключался к данному провайдеру более 5 лет. На новом адресе обратился за подключением к ним же. В назначенный день пришли 2 монтажника и... Не смогли подключить квартиру, по причине отсутствия доступа к чердаку дома. Договорились с монтажниками о встрече на следующий день - они придут пораньше и подключат кабель. Но оказалось не все так просто... Монтажники не пришли, по телефону поддержка бекала-мекала: сейчас все проверим и сообщим. Сейчас растянулось на 1,5 часа. В итоге куча извинений и 0 конструктива... Вина неустановленной персоны неопределена... Теперь думаю об уходе от них и в мобильной связи. Что еще можно от них ожидать неведомо.
Чудеса от Билайн. Нахожусь в госпитале бурденко на метро сокольники. Мобильный интернет никакой (причем на территории находится вышка)! Может показывать 4g,полную шкалу и разрывать соединение по причине нет интернет соединения. Стыдно,господа! На том же мобильном устройстве с другими операторами интернет просто летает. За что платим или это очередной способ выдавить неугодные вам тарифы? Позор!
Ужасный интернет. Постоянно пропадает интернет. А техподдержка гоняет по стандартным проверкам кабеля. При этом сайт биллайна открывается... Не советую подключаться к данному оператору.
Плохой интернет. Пожалел что связался с биллайном. Интернет работает отвратительно везде где бы не находился.связь также переодически пропадает.
- Елена Чуркина9 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень разочаровалась !!!!. Пользуюсь провайдером с 2011года ...вчера купили мне какой то другой тариф ...сказав что это я сама его сменила...спустя 30минут скандала...выяснилось что у меня было несколько месяцев аукцеоного тарифа...попросили доплатить около 300р....после еще 30 минутного скандала сошлись на 77 рублях....очень жаль что так поступают с клиентами ....сменю в следующем месяце оператора ...что на домашнем энет...и оператора сети поменяю...знаю что от меня одной компания не обиднее...но очень не приятно !!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.