Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.

id 48234
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С каждым месяцем билайн все хуже и хуже. Мало того что каждую неделю надо по несколько раз роутер перезагружать, чтобы соединение восстановилось, так последние 1.5 месяца гео положение определяется как екатеринбург, никаких 100 мбит нет 90% времени. Последние 3 дня скорость 200 кбайт в секунду. наблюдается замедление открытия страниц до 24 часов. Перехожу к другому провайдеру, билайн не рекомендую.

id 48230

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо

id 48110
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.

id 48094
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В двух недель три случая разрыва связи. Монтажников высылают в лучшем случае только на следующий день. Монтажники приходят, смотрят, поправят свои многочисленных стыковки через бочки соединения, восстанавливают связь и уходят. Последний случай просто шикарный не прошло и суток после починки. Как в анекдоте: день едем, два чиним. Оператору абсолютно плевать на ваши проблемы. Дозвониться проблематично, висеть надо не менее чем 10 минут. Никому не советую. Серьезно подумаю об отключении, но выбор провайдеров заканчивается. Мегафон (он же нет бай нет кажется) творил то же самое (там правда монтажники просто не приходили, но разрывы были временные). Работать становится невозможно, перерасход по тарифу мобильного оператора мне конечно никто компенсировать не будет.

id 48050

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Регулярно после 17.00 начинаются разрывы соединения попытки поговорить с живым человеком заканчиваются бесконечным прослушиванием музыки в телефоне.

id 48025
  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всегда были довольны интернет провайдером билайн. И качество связи отличное и цены самые выгодные. Но тут мы столкнулись с необходимостью купить wi-fi роутер. Купили билайновский роутер. Через пол года он перестал получать ip адрес. А до этого он каждые 10 минут выключался на 20 секунд и светилась красная лампочка на роуере. Звонили в тех. Поддержку билайн. Там сказали, что роутер неисправен и его надо сдавать в сервисный центр (по гарантии) или же менять. Пошли в магазин билайн, где покупали роутер и тут началось.... Роутер не взяли, сказали, что менять его не на что. Роутеров на замену нет. Даже в сервисный центр не захотели его отправлять. Отворот-поворот. Решили уже сами в сервисный центр поехать с нашим горе роутером, чеком и гарантией. Там его проверили и сказали, что он работает. Может, дело в адаптере или кабеле или еще в чем-то. Опять проблема не решена. Еще раз обращались в билайн. С кабелем, вроде, проблем нет, интернет работает. Опять все ведет к неисправности роутера. В итоге мы сидим без работающего роутера. Не понятно почему нам не могут поменять роутер, взять на диагностику или же возвратить деньги за неисправный. Почему приходится ждать и самим звонить, писать, напоминать о себе и своей проблеме. Вывод такой, что если ваш роутер билайн перестанет работать,то вряд ли вы потом замените его или вернете себе ваши деньги. Потратите кучу времени и нервов на выяснение, что не так и как исправить.

id 47973
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Часто проходят какие-то технические работы, сбои. Сейчас работа из дома и приходится использовать интернет с телефона. Связаться с оператором не возможно. Сегодня сказали, что работы будут до 20 часов. 6 лет с ними, но придется расстаться. Буду искать другого интернет-провайдера.

id 47908
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За последний квартал качество интернета резко ухудшилось - частая потеря соединения с интернетом - иногда кратковременные, иногда долгосрочные. За октябрь насчитал 6 разрывов соединения по причине провайдера. Сам сервис за все время пользования (более 4-х лет) стал максимально неудобным: звонок в колл-центр - это приключение тесея в лабиринте автоматизированного ответчика, в попытке выйти на живого оператора (т.к. Естественно, автоответчик ничем дельным помочь по факту не может). К самим специалистам в колл-центре претензий нет- вежливо и по существу. Тв пользовался несколько лет назад - работало приемлемо. Тем не менее будем менять провайдера - существует гораздо более стабильные провайдеры

id 47796
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет, который даже не думает адекватно работать. Поддержка вечно ссылается на роутер. Не рекомендую

id 47729
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
371-380 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.