Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться (днем), и тут все заработало как бы само. Монтажников билайна скоро начнут бить, потому что кабельная система дома превращена ими в кашу с наглухо забитыми кабель каналамии, монтажники билайна могут запросто отрезать кабель своего же отсутствующего пару месяцев абонента с действующим договором, вынуть кабель из коммутатора конкурентов и вставить в свой.

id 47607
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера

id 47601

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!

id 47566
  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили интернет, оказалось, что подключили в 100мбитный канал, оформил заявку в тех.поддержку (до которой еле дозвонился), в итоге назначили специалиста, в указанное время не пришёл (с 13 до 15), позвонил после 15 сказал задержится , в течении часа будет. В итоге так никто и не пришёл, я потерял своё время пока ждал горе специалиста. Пользуюсь интернетом всего пару дней , а уже думаю расторгнуть договор и подключить другого провайдера, такого наплевательского отношения и не возможностью дозвонится в тех. Поддержку даже в ростелекоме нет.

Реальный покупатель
id 47465
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!

id 47298

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут ожидания...ок, ждем. Через 10 минут роутер подключается к интернету, начинаем добавлять устройства: пк, смартфоны, тв и каждое устройство требует пару логин/пароль!!! (просто на заметку, у другого, основного моего провайдера, 1 регистрация роутера и все, через минуту можно серфить). К сайту speedtest подключился 1 раз, при прямом подключении, минуя роутер и все. Дальше - долгая загрузка и ошибка. Сменил 2 роутера (заведомо рабочих и одобренных оператором), сетевой кабель, даже прошивки, в итоге та же история отдельная песня - звонок в техподдержку, пока доберетесь до общения с живым человеком, начнет дергаться глаз. Прошли все тесты с перезагрузкой, прямым подлючением и т.д. - безрезультатно. В итоге получил рекомендацию обратиться к производителю оборудования (вот с каким вопросом мне к ним обратиться?) был счастливым абонентом меньше суток, это рекорд. Обратно к оператору - очень вряд ли.

id 47283
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это ужас. Ужас???????????? Подключили билайн интернет+ телевидение, оборудование бесплатно. Подключили для кв в которой не проживаем, год пользовались, затем человек который там проживал решил что ему это не подходит????????‍♀️ мне билайн робот начал звонить нескончаемо начиная с первой недели( не оплаты). У меня 5 детей, дел масса... И вот робот звонит в 7 утра, в 5... В 2 ночи???????????????????? Сегодня позвонила барышня( живой человек) я прошу ее внятно объяснить:1. Как передать им роутер? 2. Куда можно обратиться дабы услышали мой отзыв... Не на один вопрос она внятно мне не ответила, только давила( словно она коллектор) в итоге просто бросила трубку. Я позвонила по номеру который всюду и везде у билайн, приятно ответила девушка которая была приятной ровно до того момента пока я не спросила - куда я могу обратиться дабы ваше руководство меня услышала? Звонки от робота в 2 ночи- не приятное приключение из милой дева стало- неимпатичной совершенно. Послала меня в тех поддержу. В тех поддержи тоже робот который не предназначен для жалобных проз б не беспокоить многодетную семью в жуткую рань и ночь... Боже упаси ещё раз с этим столкнуться. Тьфу тьфу тьфу

id 47282
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но он взялся что-то чинить. После часа работы сообщил, что у него ничего не получается и был таков. Как выяснилось позже в отчете указал, что у нас не работает роутер (на момент его прихода роутер работал, интернет был). Что сделал сотрудник остается загадкой. Третий день восстановить работу роутера и интернета не могут ни в билайне ни в техподдержке производителя роутера (обновляли прошивку в том числе). Дозвониться проблематично, ожидание на телефоне техподдержки в среднем 20 минут. Да, все очень вежливые операторы, только интернета нет. Помощи нет, признать ошибку и непрофессионализм работника не в состоянии. Тех поддержка роутера (при том что его купил один раз и все) была быстрее и удобнее. Спрашивается, за что платим ежемесячно?

id 47274
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В последний месяц , а именно с 19 октября 2020г, когда у билайн проводились тех.работы интернет стал работать отвратительно, постоянные перебои, скорость падает и что характерно это происходит в определённое время с12 дня и до 14(+-) час. В это время ничего грузится, страницы не открываются и так уже на протяжении двух с половиной недель. У тех. Поддержки всё работает, проблема у вас.

id 47261
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

А не провайдеры билайн, самый ужасный что есть интернет и тв в россии ???? Что угодно только не билайн

id 47195
  • Администратор3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/beeline/otzyv-693637 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.