Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили билайн. Всё было гуд, недели две наверное. И вот в очередные выходные хотел отдохнуть от работы. Фильмы посмотреть, поиграть и т.д. И т.п. А интернета 3 дня к ряду то и нету. Начиная с субботы 05.12.2020 г. И по сегодня. Все тестеры скорости показывают максимум 3.5 mbps. Чтоб вы понимали даже видео в youtube не грузит. По телефону говорят что с оборудованием проблемы, якобы они решают. Господа, если оборудование плохо настолько работает, что на 3 дня можно без интернета остаться, уходите с рынка домашнего интернета до тех пор, пока нормальное, рабочее не поставите. И да, до службы поддержки не дозвониться никак. Робот-помощник вас к тп не пустит никогда :-)
Последние две недели скорость вечером падает до 2мб, при тарифе 100 мб. Техподдержка отвечает заученными фразами - выдуться работы. И каждый раз обещают, что закончиться сегодня ночью. Утром все хорошо, вечером скорость на нуле, похоже мастера ничего сделать не могут. Начал искать нового провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Поддержки нет совсем, с живым оператором связаться невозможно. Интернет постоянно падает, а последние дня стабильно держится на скорости 2-3 мбит/с (плачу я за 100). Слов нет, потерял много денег, поскольку мой бизнес сильно зависит от интернета. Билайну как обычно на всё нет дела. Даже врагу не пожелаю пользоваться их услугами.
Билайн испортился во всех отношениях. Дичайший уровень обслуживания и техподдержки. Повысили цену клиенту с более чем 15 летним стажем, целую неделю не работал интернет, в тех поддержке общались непрофессионалы и только последний 5ый их профи сказал, что увидел перегрузку оборудования по подъезду и что якобы решат эту проблему, но в течение следующих суток. Целую неделю ! что их за такое отношение к лояльному клиенту. Сами себя лишают репутации и денег.
Самый отвратительный провайдер в россии, такой некачественной работы вы нигде не встретите. Абсолютно некомпетентные операторы , обман менеджеров , скорость втрое ниже заявленной, дозвониться до живого человека сродни полету в космос, вас бесконечно будет консультировать самый жуткий робот, который написал студент программист за еду похоже. Постоянные сбои в работе , потеря пакетов, а если авария , то ждите что ее будут устранять со скоростью работы почты в 90е годы, то есть скорее всего неделю, а может и вообще не сделают. И при этом все тот же робот будет радостно вещать вам о 4 часах на все про все. Никогда, повторяю никогда не пользуйтесь билайном!!!
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Без конца какие то неполадки, дозвониться невозможно, или ждать по 40 минут, и как всегда все всегда заняты, платишь за интернет, его нет, и специалисты все заняты починить ждите завтра и т. Д.
Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
С каждым месяцем билайн все хуже и хуже. Мало того что каждую неделю надо по несколько раз роутер перезагружать, чтобы соединение восстановилось, так последние 1.5 месяца гео положение определяется как екатеринбург, никаких 100 мбит нет 90% времени. Последние 3 дня скорость 200 кбайт в секунду. наблюдается замедление открытия страниц до 24 часов. Перехожу к другому провайдеру, билайн не рекомендую.
От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо
Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!