Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.

id 48094
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В двух недель три случая разрыва связи. Монтажников высылают в лучшем случае только на следующий день. Монтажники приходят, смотрят, поправят свои многочисленных стыковки через бочки соединения, восстанавливают связь и уходят. Последний случай просто шикарный не прошло и суток после починки. Как в анекдоте: день едем, два чиним. Оператору абсолютно плевать на ваши проблемы. Дозвониться проблематично, висеть надо не менее чем 10 минут. Никому не советую. Серьезно подумаю об отключении, но выбор провайдеров заканчивается. Мегафон (он же нет бай нет кажется) творил то же самое (там правда монтажники просто не приходили, но разрывы были временные). Работать становится невозможно, перерасход по тарифу мобильного оператора мне конечно никто компенсировать не будет.

id 48050

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Регулярно после 17.00 начинаются разрывы соединения попытки поговорить с живым человеком заканчиваются бесконечным прослушиванием музыки в телефоне.

id 48025
  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всегда были довольны интернет провайдером билайн. И качество связи отличное и цены самые выгодные. Но тут мы столкнулись с необходимостью купить wi-fi роутер. Купили билайновский роутер. Через пол года он перестал получать ip адрес. А до этого он каждые 10 минут выключался на 20 секунд и светилась красная лампочка на роуере. Звонили в тех. Поддержку билайн. Там сказали, что роутер неисправен и его надо сдавать в сервисный центр (по гарантии) или же менять. Пошли в магазин билайн, где покупали роутер и тут началось.... Роутер не взяли, сказали, что менять его не на что. Роутеров на замену нет. Даже в сервисный центр не захотели его отправлять. Отворот-поворот. Решили уже сами в сервисный центр поехать с нашим горе роутером, чеком и гарантией. Там его проверили и сказали, что он работает. Может, дело в адаптере или кабеле или еще в чем-то. Опять проблема не решена. Еще раз обращались в билайн. С кабелем, вроде, проблем нет, интернет работает. Опять все ведет к неисправности роутера. В итоге мы сидим без работающего роутера. Не понятно почему нам не могут поменять роутер, взять на диагностику или же возвратить деньги за неисправный. Почему приходится ждать и самим звонить, писать, напоминать о себе и своей проблеме. Вывод такой, что если ваш роутер билайн перестанет работать,то вряд ли вы потом замените его или вернете себе ваши деньги. Потратите кучу времени и нервов на выяснение, что не так и как исправить.

id 47973
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Часто проходят какие-то технические работы, сбои. Сейчас работа из дома и приходится использовать интернет с телефона. Связаться с оператором не возможно. Сегодня сказали, что работы будут до 20 часов. 6 лет с ними, но придется расстаться. Буду искать другого интернет-провайдера.

id 47908

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    UP. Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За последний квартал качество интернета резко ухудшилось - частая потеря соединения с интернетом - иногда кратковременные, иногда долгосрочные. За октябрь насчитал 6 разрывов соединения по причине провайдера. Сам сервис за все время пользования (более 4-х лет) стал максимально неудобным: звонок в колл-центр - это приключение тесея в лабиринте автоматизированного ответчика, в попытке выйти на живого оператора (т.к. Естественно, автоответчик ничем дельным помочь по факту не может). К самим специалистам в колл-центре претензий нет- вежливо и по существу. Тв пользовался несколько лет назад - работало приемлемо. Тем не менее будем менять провайдера - существует гораздо более стабильные провайдеры

id 47796
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет, который даже не думает адекватно работать. Поддержка вечно ссылается на роутер. Не рекомендую

id 47729
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться (днем), и тут все заработало как бы само. Монтажников билайна скоро начнут бить, потому что кабельная система дома превращена ими в кашу с наглухо забитыми кабель каналамии, монтажники билайна могут запросто отрезать кабель своего же отсутствующего пару месяцев абонента с действующим договором, вынуть кабель из коммутатора конкурентов и вставить в свой.

id 47607
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера

id 47601
билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!

id 47566
  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
401-410 из 2747 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.