С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я уже довольно давно пользуюсь их услугами, несколько лет, и не перехожу на другого провайдера только из-за отсутствия оных по моему адресу. Тут как бы из двух сортов гадости приходится выбирать. Стабильная скорость - интернет провайдер любит стабильно поработать месяц-два, а потом устроить тебе веселье с вылетами, урезанными скоростями. Это когда ты приходишь домой, а у тебя банально ютуб не открывается. Ты будто через edge сидишь. При этом, когда была корбина (которую в дальшейнем купила эта.....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686388
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Будьте осторожны, заявленная скорость в 300 мегабит не соответствует реальности, speedtest у вас будет скакать только так, но самое интересное - это невозможность с нормальной скоростью посмотреть какое-нибудь не нейтральное политическое видео - видосы могут и в разрешении 144 грузиться как во времена мопедов 56к))) совпадение?
      Отзыв засчитан
      686374
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый
      Отзыв не засчитан
      686306
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.02.2020
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      86811
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости!...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      686283
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.02.2020
      Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      86785
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришёл молодой сотрудник с перфоратором, чтобы провести провод в квартиру, спешно прицелился и попал в провод антенны в стене (свежий ремонт). Не извинился, сказал, что это не его проблемы и ушёл. После трёх заявок (которые закрывались сами по себе) мне позвонил сотрудник отдела по работе с претензиями и сказал, что по словам руслана в. Виноват клиент, а они не причём.
      Отзыв засчитан
      686239
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скоро будем менять провайдера по причине смены места жительства, а так качество интернета и тв неплохое, бывали обрывы пару раз, но не критично. Единственный большой минус на мой взгляд, это техническая поддержка, чтобы дозвониться до оператора, нужно 30 минут провисеть на телефоне, выслушать все их акции и не факт, что точно дозвонишься.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      686229
      reviewReplySmile
      gerit
      14.08.2023
      Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил.
      
      Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
      106689
      reviewReplySmile
      gerit
      14.08.2023
      Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил.
      
      Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
      106690
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был один раз обрыв у интернета, обратился в техническую поддержку, отправили специалиста на следующий день, он устранил поломку и всё заработало. Больше никаких проблем не возникало, всё нравится.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      686228
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает без проблем, а вот тв постоянно зависает, когда переключаешь каналы, не знаю с чем это связано, в техническую поддержку обращался, но никаких результатов не дало, может дело в приставке от провайдера.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      686227
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже месяц, в девять часов вечера скорость падает до двух мгб/с. Поддержка ничего не делает, говорит что - проблемы есть, по окончанию пришлём смс. Но проблема не решается уже месяц. Нужно переходить на другого провайдера. Билайн после 18 года просто перестал предоставлять адекватные услуги и поддержку по ним.
      Отзыв засчитан
      686211
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начиная с нового года постоянные провисания по скорости в вечернее и дневное время. Рандомно. Без причины. Иногда на 10-15 минут, иногда на несколько часов. В своем оборудовании уверен. Неоднократные звонки в тех. Поддержку проблемы не решают, ссылая на какие-то неполадки на линии. Неполадки каждый день? Не верю. Девочка оператор переключает на тех. Отдел, ответа от которого нет 20 минут и более. Тратить свое время на ожидание чуда желания нет. Если проблема не решится в ближайшие дни - буду мен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686208
      Ваш комментарий