Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень много проблем. Есть адекватные сотрудники, но до них не дозвониться. Не берите или переходите с него.

id 46721
  • Администратор20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Хочу сказать о том, что биллайновские тарифы на связь самые выгодные на рынке москвы. Тарифный план у меня близкие люди 4, им пользуется вся моя семья. Один основной плюс 3 подключенных номера. Трафика и количества минут хватает за глаза. Что касается домашнего интернета, работает всё достаточно стабильно, при нормальном оборудовании и конечно с руками из плеч. Минус конечно в том, что тарифный план поддерживает 300 mb/s, а порт на свитче всего лишь 100 держит. Жду когда пройдёт замена оборудования в моём доме. В целом провайдером полностью доволен. Оборудование от компании лучше не брать, а покупать своё. Извините beeline, но ваши роутеры плохого качества долго мучался с работой телевидения, оно было ужасное. Но после того, как всё настроил через роутер без свитчей, всё стало работать намного лучше. И да, плачу я за 4 номера, телевидение с доп пакетом, каспером и внешним адресов всего 1800. Покажите мне провайдер в москве, который может похвастаться такими же услугами за такие деньги?

id 46707

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️

id 46696
  • Администратор19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший в мире домашний интернет! Нет ничего медленнее домашнего интернет в тарифе «близкие люди 3+» ежедневный стресс при использовании домашнего wifi. Невозможно посмотреть фильм в самом низком разрешении ужасный домашний интернет!!!!

id 46649
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что творится с компанией “билайн”? Просто жуть. Кризис. 6 октября 2020 г. Зашел в отделение “билайн” (офис в деревянном одноэтажном здании возле м. Войковская) узнать по поводу новых тарифов. Предложили тариф “близкие люди 3+” за 630 р/мес. Тариф включал безлимитный интернет, 1300 мин/мес телефонных разговоров и цифровое телевидение. Раньше у меня телефон и компьютер были на тарифах разных компаний; было экономно, но не очень удобно, хотя в сумме на 150 р/мес. Меньше. Решил все же сменить тариф. Тут же в отделении оплатил 630 руб. За первый месяц. Установили дату и время подключения. В течении двух последующих дней четыре раза звонили из компании билайн и каждый спрашивали назначенное время посещения мастера, потому что у них не отмечено. Здесь меня поразили нечеткость и неаккуратность работы системы и явная потеря времени у сотрудников. А дальше самое главное. Через 3 дня пришел мастер ко мне на ул. К. Цеткин и все установил. Установка - это для пользователя тоже довольно большая нагрузка; подготовка квартиры для прокладки проводов, перестановка какой-то мебели, пришлось пропустить работу на службе и т.д. Тут же зашел в свой личный кабинет и увидел, что тариф стоит 900 р/мес., а не 630 р/мес., как мне сказали в отделении. Звоню в официальную службу поддержки. Проверили. Обещанный тариф 630 р/мес. У них отмечен не был. Подумав, мне сказали, что 630 р/мес. - это только на полгода, но мне могут сделать на целый год. А далее надо платить 900 р/мес. Пришлось согласиться на 1 год, т. К. Возврат слишком хлопотная бюрократическая процедура. Она включает изъятие оборудования в течении 3-х дней, далее письменное расторжение договора в отделении билайн, затем я должен восстанавливать прежние тарифы и снова вызывать мастера и т.д. И т.д. Естественно, через год я информативно подготовлюсь и тариф заменю. А пока остались сильные отрицательные эмоции, досада и большая потеря времени из-за низкого уровня работы компании билайн. Просто позор в 21-м веке работать на таком низком уровне. Владимир

id 46491
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с данным оператором, но не могу подобрать слов без мата. Начну по-порядку: 1) интернет, скорость и телевидение -одна звезда, постоянные обрывы, перезагрузка роутера по 5 раз в день, зависания. Скорость, за оплаченные 300мб, работает на 40!!! 2) поддержка и монтажники-одна звезда, жаль нельзя ноль поставить. Поддержка переводит, от одного к другому, общаться не хотят, говорят вытащи провод, всунь провод. Грешат на оборудование, которое сами и предоставили, но про это позже. Купил другое оборудование, рекомендованное на сайте, в итоге всё те же проблемы, настроить толком не смогли.монтажники были пару тройку раз. Но проблемы только у меня, у билайн всё хорошо. 3) забота? Смешно, по часу звонков в тех поддержку, а результатов ноль. 4) и оборудование. Будьте осторожны, заключая договор, вы приобретаете роутер, сомнительного качества, за 4000р, и расторгнув договор раньше 24 месяцев, за услуги ненадлежащего качества , вы останетесь должны остаточную стоимость, за чудо роутер. Итог: не рекомендую, и подбираю нового провайдера.

Реальный покупатель
id 46434
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте.моя заявка на подключение 218827604.вчера приехал монтажник,опоздал на 2 часа,был без оборудования.перфоратор я дала,оказалось кабеля тоже нет,зачем пожарная машина без воды приехала непонятно.сказал сегодня мне перезвонят менеджеры и перенесут подключение.целый день прождала,никто так и не позвонил.решила подключить другой провайдер.выражаю благодарность всем специалистам билайн за работу,уберегли,обслуживание видимо было бы такое же,прощайте

id 46216
  • Администратор1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два года с билайном , постоянно отвечает робот на горячей линии !! Был тарифный план 2 номера + тв приставка + домашний интернет в г москва , переехала в другой дом в этом же районе м тимирязевская , 14,09,2020 на что мне сказали что дом не подключен не к домашнему интернету не к тв приставки, сегодня 29 сентября 2020 г я сдала приставку и написала заявления в мгтс- у них дом подключин и как не странно есть интернет в метро. Чем компания билайна не обладает, но когда я вечерам включила телефон у меня пришло смс что вам начислен доверительный платеж в сумме 1200 рублей . Был сразу от меня звонок в компанию билайна но они отказались аннулировать доверительный платеж и заставляют заплатить только я не понимаю за какой сервис я должна платить ? Интернета в метро нет , связь в метро плохая !!!! Тв приставку сдала, домашний интернет не подключен к дому !!!!! За что я должна оплачивать ?

Реальный покупатель
id 46198
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В первую очередь про билайн тв. Подключил - потому что хотел экономить, воспользовавшись тарифом близкие люди 3. До этого стоял интернет и тв от мгтс. Приставку мгтс пока не сдал, поэтому сравнивал в реальном времени. Что получилось в итоге: качество изображения лучше у мгтс и в обычных и в hd каналах. Меню удобнее у мгтс - чтобы у билайна докопаться до программы передач, надо 6 раз нажать разные кнопки, у мгтс одну удобную кнопку на пульте. На приставке билайн есть порт usb, но он не работает(и не должен работать , как сказала служба поддержки), на мгтс - полноценный usb плеер. Ivi и там и там урезанный, то есть за 200 рублей вы получаете обрубок, без кучи фильмов и сериалов полной версии. Сотрудник билайн обманул, сказал, что у них пакет ivi полный, но позвоните в ivi и убедитесь что это враньё. У билайн приставка умеет работать по вайфай, у мгтс только кабель, а значит надо ставить либо plc-адаптер, либо второй роутер в режиме моста или приемника, если не хотите лишних проводов. У билайна в списках каналов постоянно маячат платные каналы и их вам придется пролистывать, что очень неудобно. Пакеты каналов билайна собраны хуже. И огорчает эта гордость провайдеров своими сотнями каналов, из которых 5 телемагазины, инфоканалы, и другой мусор. В итоге, по совокупности билайн приставка оказалась существенно хуже. Буду отключать однозначно.

id 46136
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За полгода дважды порвался рвался интернет. Приходилось вызывать специалистов. Теперь меняю провайдера.

id 46075
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
411-420 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.