Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Роутер не в прокат, а в рассрочку, о чем клиент узнает только когда желает расторгнуть контракт. Связь барахлит, нестабильная, приходится часто перезагружать роутер и переподключаться к интернету.

id 45764
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались интернетом от билайн с марта по сентябрь 2020. Из плюсов: 1. Скорость практически соответствовала заявленным 100 мбит в секунду; 2. В самом начале подарили месяц бесплатного использования. Минусы: 1. Частые разрывы и потери связи; 2. Делали три заявки на переезд, трижды специалисты билайн не смогли организовать свою работу. Вывод: не лучший провайдер, решили попробовать других.

id 45729

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн - отвратительный оператор, мало того что у них достаточно дорогие тарифы так они еще плохо работают. Постоянно какие-то перебои + их роутеры, которые они дают в аренду часто теряют интернет и их приходится перезагружать. О своих клиентах не заботятся от слова совсем. Ни разу не звонили и не рассказывали что у них появляются новые версии роутеров, которые можно приобрести + на днях веши лапшу на уши что у них что-то сломалось и из-за этого не работает интернет 3 дня! Каждый раз продлевали срок починки на 24 часа и что в итоге... Интернет восстановили, зайти в него невозможно, потому что они что-то там поменяли и сделали интернет лучше, а при вопросе в чем он стал лучше ответ: при включении компьютера больше не нужно включать интернет через ярлык, говорят что он сам теперь будет автоматически включаться! Я думал что это шутка, но нет...

id 45583
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой интернет в москве. Друзья тоже самое говорят. Еще поддержка у них очень плохая, не слышат клиента.

id 45478
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По условию договора оплата пакета услуг должна производиться до 8 числа каждого месяца. Мною оплата была произведена 06.09.20, что подтверждено чеком beelineofd, дата 06.09.20, время 20:45. С утра 08.09 телефон, интернет были отключены. Пришлось обратиться в ваш офис у метро полежаевская, где меня встретил молодой не очень грамотный и не очень вежливый оператор, который для начала посоветовал выяснить причины непрохождения платежа через личный кабинет. Его не смутило, что интернет отключен. После долгих препирательств пакет услуг был подключен. Но пришлось дополнительно заплатить еще 20 рублей за дополнительную услугу, хотя на запрос, что это за услуга, приходил ответ, что дополнительных услуг нет. Меня не может устраивать непонятное подключение каких-то услуг, а, главное, при выполнении платежа в срок полное отключение всего пакета. Прошу внимательнее относиться к выполнению заключенного договора.

id 45867

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасно!!! Постоянный аварии, работы, неполадки! Интернет отключается на сутки и более, постоянно перезагружается! Заявленную скорость вообще не чувствуется! Отвратительно!!! А про тех поддержку вообще молчу, у меня телефон разрядился полностью, пока ждали ответа поддержки!

id 45783
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставлю и я отзыв больно высокий рейтинг у компании которая кладёт шурупы на своих клиентов, распишу все по полочкам: 1. Если интернет чуть чуть подвисает, они этим не занимаются, и тех поддержка отвечает что все в порядке, хотя по факту(при наличии очень даже хорошего роутера) скорость страдает даже если смотришь 144р. 2. Если интернет глючит или лагает, или вообще не подает признаков жизни, дозвониться оператору не возможно потому что на телефоне только и слышно, оператор ответь не менее чем через 10 минут хотя прошло все 30. 3. Работа по устранению недостатков влечет за собой минус день а то и два, по настроению самих работников, поэтому задумайтесь прежде чем кликать заключить сделку с этой компанией 4. Статистика за год, каждый месяц, ваш интернет стабильно будет пропадать, кстати компенсацию за упущеный день два вам не дадут, держу в курсе

id 45781
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал стабильно. Возникли проблемы с допуском в тех.помещение ,не могут решить вопрос с тсж уже второй раз. Всё время обещают что проблема решится но в итоге ничего не решается.

id 45754
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая компания, обманывают, за свои ошибки не отвечают, для решения проблем ничего не предпринимают!

id 45577
  • Администратор3 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет и клиентский сервис в мире ! Спокойно и непринуждённо обманывают своих клиентов, подсовывая неверные документы, кормя завтраками, обещая все пересчитать правильно вы главное оплатите здесь и сейчас, а дальше разберемся. Реакция и ответы на любые письма минимум две недели. Кто за что отвечает найти невозможно, просто передают тебя как мячик следующему специалисту, который всё выслушивает, и соединяет со следующим. Полное неумение у сотрудников донести мысль и условия услуг верно. Итог: обещали одно, сделали другое, выстави счёт на третье, попросили оплатить, что они ошиблись и чуть позже разберутся и пересчитают на верные суммы. После 4 месяцев переговоров написали официальный ответ что их это не волнует, по договору должно было так, то что мы вас обманули, не наши проблемы. Горите вы в .... !) а домашний интернет ... Это тоже самое, только еще хуже ! Пол года воевал что бы интернет не выключался по вечерам, что то рубильник у себя дёрнули когда я достал окончательно и вуаля, заработало ... Ненадолго ) район марьино, и домашний и корпоративный интернет и обслуживание - отвратительное!

id 45507
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.