Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️
Самый худший в мире домашний интернет! Нет ничего медленнее домашнего интернет в тарифе «близкие люди 3+» ежедневный стресс при использовании домашнего wifi. Невозможно посмотреть фильм в самом низком разрешении ужасный домашний интернет!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что творится с компанией “билайн”? Просто жуть. Кризис. 6 октября 2020 г. Зашел в отделение “билайн” (офис в деревянном одноэтажном здании возле м. Войковская) узнать по поводу новых тарифов. Предложили тариф “близкие люди 3+” за 630 р/мес. Тариф включал безлимитный интернет, 1300 мин/мес телефонных разговоров и цифровое телевидение. Раньше у меня телефон и компьютер были на тарифах разных компаний; было экономно, но не очень удобно, хотя в сумме на 150 р/мес. Меньше. Решил все же сменить тариф. Тут же в отделении оплатил 630 руб. За первый месяц. Установили дату и время подключения. В течении двух последующих дней четыре раза звонили из компании билайн и каждый спрашивали назначенное время посещения мастера, потому что у них не отмечено. Здесь меня поразили нечеткость и неаккуратность работы системы и явная потеря времени у сотрудников. А дальше самое главное. Через 3 дня пришел мастер ко мне на ул. К. Цеткин и все установил. Установка - это для пользователя тоже довольно большая нагрузка; подготовка квартиры для прокладки проводов, перестановка какой-то мебели, пришлось пропустить работу на службе и т.д. Тут же зашел в свой личный кабинет и увидел, что тариф стоит 900 р/мес., а не 630 р/мес., как мне сказали в отделении. Звоню в официальную службу поддержки. Проверили. Обещанный тариф 630 р/мес. У них отмечен не был. Подумав, мне сказали, что 630 р/мес. - это только на полгода, но мне могут сделать на целый год. А далее надо платить 900 р/мес. Пришлось согласиться на 1 год, т. К. Возврат слишком хлопотная бюрократическая процедура. Она включает изъятие оборудования в течении 3-х дней, далее письменное расторжение договора в отделении билайн, затем я должен восстанавливать прежние тарифы и снова вызывать мастера и т.д. И т.д. Естественно, через год я информативно подготовлюсь и тариф заменю. А пока остались сильные отрицательные эмоции, досада и большая потеря времени из-за низкого уровня работы компании билайн. Просто позор в 21-м веке работать на таком низком уровне. Владимир
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с данным оператором, но не могу подобрать слов без мата. Начну по-порядку: 1) интернет, скорость и телевидение -одна звезда, постоянные обрывы, перезагрузка роутера по 5 раз в день, зависания. Скорость, за оплаченные 300мб, работает на 40!!! 2) поддержка и монтажники-одна звезда, жаль нельзя ноль поставить. Поддержка переводит, от одного к другому, общаться не хотят, говорят вытащи провод, всунь провод. Грешат на оборудование, которое сами и предоставили, но про это позже. Купил другое оборудование, рекомендованное на сайте, в итоге всё те же проблемы, настроить толком не смогли.монтажники были пару тройку раз. Но проблемы только у меня, у билайн всё хорошо. 3) забота? Смешно, по часу звонков в тех поддержку, а результатов ноль. 4) и оборудование. Будьте осторожны, заключая договор, вы приобретаете роутер, сомнительного качества, за 4000р, и расторгнув договор раньше 24 месяцев, за услуги ненадлежащего качества , вы останетесь должны остаточную стоимость, за чудо роутер. Итог: не рекомендую, и подбираю нового провайдера.
Здравствуйте.моя заявка на подключение 218827604.вчера приехал монтажник,опоздал на 2 часа,был без оборудования.перфоратор я дала,оказалось кабеля тоже нет,зачем пожарная машина без воды приехала непонятно.сказал сегодня мне перезвонят менеджеры и перенесут подключение.целый день прождала,никто так и не позвонил.решила подключить другой провайдер.выражаю благодарность всем специалистам билайн за работу,уберегли,обслуживание видимо было бы такое же,прощайте
- Администратор1 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Два года с билайном , постоянно отвечает робот на горячей линии !! Был тарифный план 2 номера + тв приставка + домашний интернет в г москва , переехала в другой дом в этом же районе м тимирязевская , 14,09,2020 на что мне сказали что дом не подключен не к домашнему интернету не к тв приставки, сегодня 29 сентября 2020 г я сдала приставку и написала заявления в мгтс- у них дом подключин и как не странно есть интернет в метро. Чем компания билайна не обладает, но когда я вечерам включила телефон у меня пришло смс что вам начислен доверительный платеж в сумме 1200 рублей . Был сразу от меня звонок в компанию билайна но они отказались аннулировать доверительный платеж и заставляют заплатить только я не понимаю за какой сервис я должна платить ? Интернета в метро нет , связь в метро плохая !!!! Тв приставку сдала, домашний интернет не подключен к дому !!!!! За что я должна оплачивать ?
- Администратор30 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В первую очередь про билайн тв. Подключил - потому что хотел экономить, воспользовавшись тарифом близкие люди 3. До этого стоял интернет и тв от мгтс. Приставку мгтс пока не сдал, поэтому сравнивал в реальном времени. Что получилось в итоге: качество изображения лучше у мгтс и в обычных и в hd каналах. Меню удобнее у мгтс - чтобы у билайна докопаться до программы передач, надо 6 раз нажать разные кнопки, у мгтс одну удобную кнопку на пульте. На приставке билайн есть порт usb, но он не работает(и не должен работать , как сказала служба поддержки), на мгтс - полноценный usb плеер. Ivi и там и там урезанный, то есть за 200 рублей вы получаете обрубок, без кучи фильмов и сериалов полной версии. Сотрудник билайн обманул, сказал, что у них пакет ivi полный, но позвоните в ivi и убедитесь что это враньё. У билайн приставка умеет работать по вайфай, у мгтс только кабель, а значит надо ставить либо plc-адаптер, либо второй роутер в режиме моста или приемника, если не хотите лишних проводов. У билайна в списках каналов постоянно маячат платные каналы и их вам придется пролистывать, что очень неудобно. Пакеты каналов билайна собраны хуже. И огорчает эта гордость провайдеров своими сотнями каналов, из которых 5 телемагазины, инфоканалы, и другой мусор. В итоге, по совокупности билайн приставка оказалась существенно хуже. Буду отключать однозначно.
За полгода дважды порвался рвался интернет. Приходилось вызывать специалистов. Теперь меняю провайдера.
- Администратор25 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Роутер не в прокат, а в рассрочку, о чем клиент узнает только когда желает расторгнуть контракт. Связь барахлит, нестабильная, приходится часто перезагружать роутер и переподключаться к интернету.
Пользовались интернетом от билайн с марта по сентябрь 2020. Из плюсов: 1. Скорость практически соответствовала заявленным 100 мбит в секунду; 2. В самом начале подарили месяц бесплатного использования. Минусы: 1. Частые разрывы и потери связи; 2. Делали три заявки на переезд, трижды специалисты билайн не смогли организовать свою работу. Вывод: не лучший провайдер, решили попробовать других.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!