Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!
Отвратительный интернет. В месяц может быть по несколько разрывов и их никак не компенсируют. Хотя, вот недавно 2 рубля дали за отсутствие интернета около 5 с лишним часов. За это плюс)))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хороший, единственная причина отказа - перевод с моего старого тарифа за 600р(в который входил и пакет для мобильного) на ненужный мне 900р.
Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере
Отвратительно. Утром скорость падает,невозможно загрузить страницу. В течение дня регулярные перебои. Самому билайну на все безразлично
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь внимание: сегодня 26 июня 2020 года. Ближайшая дата, когда может приехать волшебник из билайна, - 29 июня 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли вам, что оставлять клиента, даже премиум-клиента, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... Хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, кирилл ps: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
Изначально не качественно провели интернет, не хватило длины провода, поставили банку, теперь отказываются переделывать свой косяк, подал заявки на аннулирование договора, ведущий специалист ярослав не корректно информирует по условиям договора, заставляет в обязательном порядке выплачивать остаточную стоимость за роутер, который предоставили навязыванием(роутер был свой, в билайне навязали именно их роутер при установке). Не советую связываться с этой компанией, не смотря на громкое имя.
Регулярные проблемы с интернетом. Причем когда звоним на горячую линию - говорят, что у них что-то не то, проблему уже решают. Сегодня утром пропал интернет, позвонили, ответ до 16.00 все будет. 16.10, интернета нет, звоним, завтра в 13.00 все будет. Невозможно работать! Что мне делать в таком случае? Почему из-за отвратительной работы билайн страдает моя работа? Я молчу про то, как к нам монтажники со второго раза доехали.
Очень так себе. Два перерыва за месяц много ( примерно по суткам ). Ну и монтажники без дрели это забавно ( ребята отличные).
Отправлено повторно 18 июня 2020 года господа из компании билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у акадо-олимпуса, но ваша компания оказалась еще хуже. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей не приятной компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ютубе, одноклассниках, в вконтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем не понятном сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов отправил это сообщение в компанию билайн на пять электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru' . Получил ответ яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями. Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по mailto пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться!? Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все неизвестные им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот не хороший билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку – они что, всех пользователей за не умных принимают? И тут нет вины рядовых служащих компании битлайн. Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года 25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер filezilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут. И не порядочному билайну такой плохой доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком – гигабайтами, и вот там все очень хорошо – все хорошо и быстро грузится! Господа, обращаюсь к вам еще раз, он же последний раз – улучшайте доступ в интернет, или я сменю вас на другую компанию. М. Ф.в. Отправлено 09 июня 2020 года. Господа из компании билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у акадо-олимпуса, но ваша компания оказалась еще хуже. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей не хорошей компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ютубе, одноклассниках, в вконтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем не понятном сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов. Мой адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 62
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!