Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К сожалению, информация о том, что билайн теряет клиентскую базу - обоснована и закономерна. Клиенты им абсолютно не нужны. Худшего провайдера и худшей поддержки - я давно не видел. Оформление заявки и подключение 1. При оформлении заявки невозможно указать инфу о заказе роутера - в форме только поле для телефона. Оператор по телефону также не уточняет этот вопрос 2. Невозможно оформить заказ на срочное подключение, даже за деньги 3. Мастер может опоздать на 6-7 ч - нет резервных специалистов 4. Мастер не имеет в наличии запасных роутеров на случай проблем с заявкой или если клиент захочет заказать роутер 5. Цена роутера в аренду на сайте заявлена одна, а по факту выставляется в 2 раза больше. Эта ошибка (цена на сайте) уже исправлена поддержка 1. Чат и емейл, чтобы прислать скрин, спрятаны в глубинах сайта, найти их непросто, а чат - не всегда работает. Автоответы приходят разные, с не вполне понятным текстом 2. При обращении в fb - просят номер телефона. Даже если клиент просит дать письменный ответ по мейлу, либо просто решить вопрос - этого не будет. Вместо этого 2 звонка и смс с просьбой перезвонить 3. При обнаружении ошибки с ценой, поддержка не предоставляет роутер по заявленной цене, сообщая, что роутеры по этой цене закончились. Либо по новой цене - либо расторжение только что подключенного клиента: lose-lose 4. Более того, в описанном кейсе поддержка попытается получить 25 ₽ за день пользования интернетом и за аренду роутера. Это является уже не ошибкой сервиса, а обычным нарушением закона: клиент не заказывал роутер по той цене, по которой он был предоставлен. А значит любые попытки получить за это деньги - неправомерны. (равно как и расчет срока аренды, т.к. Задержки с возвратом вызваны несовершенством процессов самой компании). Кроме того, компания забывает об обязанности компенсировать свои ошибки. 5. Крайне низкая скорость решения вопросов - до 3 дн. Т.е. Клиент несет деньги - а компания не хочет их брать: ни за срочное подключение, ни за саму услугу, ни за будущие услуги, которые клиент может подключить позднее) логично, что следствием идут новости про стабильный отток клиентской базы. Настолько не держаться за клиентов)) неужели лиды маркетинг за копейки покупает?)) возврат 1. По умолчанию просят привезти в офис (один на всю москву). Несмотря на то, что возврат происходит из-за ошибки компании. Если предложить отдать роутер в ближайший офис билайна - отказ. 2. Тем не менее, если настоять - приезжает курьер на удивление, на возврате все несколько четче, оперативнее и более вежливый и приятный оператор в сравнении с подключением. Выводы ощущение, что люди в компании - не на своих местах. Отсюда, наверное, и такие процессы. P.s. Пред. Отзыв с ошибкой был
Худший из всех. Операторы сбрасывают ваш номер, если вы жалуетесь на неполадки! Хамство! Никакой обратной связи, им плевать на клиентов! Время ожидания ответа - космическое. Интернет худший из всех! Постоянные аварии и перебои, было даже как-то на неделю отключали, но при этом деньги за эту неделю уплачены! Никому не советую, поберегите свои нервы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно работает домашний интернет. Пропадает постоянно, скачет скорость. Телевидение зависает каждые пару минут. За что я плачу вам деньги, ребят? Жаловаться оператору бесполезно. Там просто что-то тыкают, пока висишь на линии, а потом говорят, что все нормально. Да фиг там! Отвратительный провайдер
Сигнал постоянно прерывается, тех поддержка молчит, перебои в роботе, нестабильная скорость, автоответчик вместо тех поддержки никак не помогает
С одной стороны, все вроде бы ничего, работает более-менее стабильно, но когда в итоге что-то не работает, то добраться до оператора в службе поддержки просто нереально. Какой-то интеллектуал придумал очередную оптимизацию, наверняка поувольняли операторов, зато теперь клиенты по полчаса и более воюют с их вонючим тупым автоответчиком, попасть на оператора нереально, зато, наверное, сэкономив копейки на уволенных операторах скоты, кто придумал это издевательство с бесконечными нажмите цифру х, если... доложились наверх о своём оптимизационном успехе...в итоге звонок в службу поддержки потерял смысл - может, этого они и добивались? Только нервы клиентов мотают...
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Я 18.05 я совершила большую ошибку, решила подключить домашний интернет билайн пришёл мастер, устанавливал интернет 7 часов! Рабочий день мой на удаленке был потерян! Далее этот мастер зажал провод интернета между железками дверями т.к у него не было перфоратора для просверливание стены, попросил у меня, у меня тоже нет! Мастер в договор услуг приписал мне аренду роутера , хотя установил мой личный роутер. Соответственно мне начала поступать оплата за аренду несуществующего роутера билайн . Три ужасных дня я пользуюсь ужасным провайдером билайн и три дня я звоню в службу поддержки т.к. Три дня не работает исправно интернет! Меня постоянно связывают с мастером по настройкам и мы бесконечно настраиваемся неработающий интерне!!!!! На мою просьбу анулировать договор услуг меня 21.05.2020 ведущие менеджеры владимир и эльдар мягко говоря послали! Отвратительная компания и хамское, халатное отношение
На обращения не реагируют, историю обращений не смотрят, свои косяки не признают и не исправляют. Сам интернет периодически проседает до печального состояния
Отвратительное подключение, монтажник принудительно подключил обещанный платеж который я не просил и еще при этом забрал несколько метров хорошего провода который уже был в квартире и оставив метр или два. Не советую связываться с билайном. Номер заявки 213235660
Уже второй год пользуюсь этим провайдером, и серьёзных проблем никогда не возникало. Да, бывает, что скорость проседает в вечерние и ночные часы, но тут, скорее всего, ещё проблема в перегрузке линии. Заявленная скорость есть, в поддержку всегда дозвониться реально, к монтажникам вопросов не было. Люди, прежде чем писать гневные отзывы, проверяйте, в каком диапазоне работает сеть (2.4 или 5 ггц), 2.4 очень часто перегружена и в идеале больше чем 60 мбит/сек не выдаёт в метре от роутера; если у вас много стен в квартире, сигнал тоже будет ощутимо гаситься, хотите высокую скорость - следите, чтобы на гаджетах и роутере поддерживался ас-стандарт и, наконец, не экономьте на роутерах!!!! Сам пользуюсь keenetic viva, до этого keenetic extra - с билайном работают хорошо, покрытие большое, скорость выдают даже больше заявленной. В общем, подключайтесь к билайн, и всё у вас будет в порядке!
Отвратительный интернет и тв. Используется роутер asus rt-ac53 1) тв невозможно смотреть, постоянно зависает, приставка на кнопки с пульта не реагирует, приходится перезапускать с завидным постоянством через каждые 10 минут...через пол-часа уже никаких сил и терпения. Не смотрю больше телевизор а в сторону приставки гляжу как на предмет выкинуть подальше и не видеть больше. 2) интернет отдельные песнопения, постоянные лаги и нет заявленной скорости и в помине. 3) поддержка тут кроме как сказать неженки и легкоранимые личности - больше нечего сказать и нет желания общаться. Все рекомендации - перезагрузите устройства и проверьте. Да я это уже делаю с закрытыми глазами и неосознанно...машинально просто.
- Николай5 мая 2020 г.
Как дождь, так интернета нет, не советую использовать этого провайдера в мо,т.к сидят они на старом оборудовании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Скорость интернета оставляет желать лучшего, оооооооооооооооочень медленно грузит, хотя 4G показывает. Картинки не может прогрузить, видео вообще страшно включать, у оператора yota интернет куда более шустрый. Сделайте скорость быстрее????