Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно работает домашний интернет. Пропадает постоянно, скачет скорость. Телевидение зависает каждые пару минут. За что я плачу вам деньги, ребят? Жаловаться оператору бесполезно. Там просто что-то тыкают, пока висишь на линии, а потом говорят, что все нормально. Да фиг там! Отвратительный провайдер

id 43600
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сигнал постоянно прерывается, тех поддержка молчит, перебои в роботе, нестабильная скорость, автоответчик вместо тех поддержки никак не помогает

id 43109
  • Кирилл6 июня 2020 г.

    Скорость интернета оставляет желать лучшего, оооооооооооооооочень медленно грузит, хотя 4G показывает. Картинки не может прогрузить, видео вообще страшно включать, у оператора yota интернет куда более шустрый. Сделайте скорость быстрее????

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С одной стороны, все вроде бы ничего, работает более-менее стабильно, но когда в итоге что-то не работает, то добраться до оператора в службе поддержки просто нереально. Какой-то интеллектуал придумал очередную оптимизацию, наверняка поувольняли операторов, зато теперь клиенты по полчаса и более воюют с их вонючим тупым автоответчиком, попасть на оператора нереально, зато, наверное, сэкономив копейки на уволенных операторах скоты, кто придумал это издевательство с бесконечными нажмите цифру х, если... доложились наверх о своём оптимизационном успехе...в итоге звонок в службу поддержки потерял смысл - может, этого они и добивались? Только нервы клиентов мотают...

id 43039
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я 18.05 я совершила большую ошибку, решила подключить домашний интернет билайн пришёл мастер, устанавливал интернет 7 часов! Рабочий день мой на удаленке был потерян! Далее этот мастер зажал провод интернета между железками дверями т.к у него не было перфоратора для просверливание стены, попросил у меня, у меня тоже нет! Мастер в договор услуг приписал мне аренду роутера , хотя установил мой личный роутер. Соответственно мне начала поступать оплата за аренду несуществующего роутера билайн . Три ужасных дня я пользуюсь ужасным провайдером билайн и три дня я звоню в службу поддержки т.к. Три дня не работает исправно интернет! Меня постоянно связывают с мастером по настройкам и мы бесконечно настраиваемся неработающий интерне!!!!! На мою просьбу анулировать договор услуг меня 21.05.2020 ведущие менеджеры владимир и эльдар мягко говоря послали! Отвратительная компания и хамское, халатное отношение

id 42827
билайн
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На обращения не реагируют, историю обращений не смотрят, свои косяки не признают и не исправляют. Сам интернет периодически проседает до печального состояния

id 42664

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    UP. Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное подключение, монтажник принудительно подключил обещанный платеж который я не просил и еще при этом забрал несколько метров хорошего провода который уже был в квартире и оставив метр или два. Не советую связываться с билайном. Номер заявки 213235660

id 42633
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже второй год пользуюсь этим провайдером, и серьёзных проблем никогда не возникало. Да, бывает, что скорость проседает в вечерние и ночные часы, но тут, скорее всего, ещё проблема в перегрузке линии. Заявленная скорость есть, в поддержку всегда дозвониться реально, к монтажникам вопросов не было. Люди, прежде чем писать гневные отзывы, проверяйте, в каком диапазоне работает сеть (2.4 или 5 ггц), 2.4 очень часто перегружена и в идеале больше чем 60 мбит/сек не выдаёт в метре от роутера; если у вас много стен в квартире, сигнал тоже будет ощутимо гаситься, хотите высокую скорость - следите, чтобы на гаджетах и роутере поддерживался ас-стандарт и, наконец, не экономьте на роутерах!!!! Сам пользуюсь keenetic viva, до этого keenetic extra - с билайном работают хорошо, покрытие большое, скорость выдают даже больше заявленной. В общем, подключайтесь к билайн, и всё у вас будет в порядке!

id 41896
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и тв. Используется роутер asus rt-ac53 1) тв невозможно смотреть, постоянно зависает, приставка на кнопки с пульта не реагирует, приходится перезапускать с завидным постоянством через каждые 10 минут...через пол-часа уже никаких сил и терпения. Не смотрю больше телевизор а в сторону приставки гляжу как на предмет выкинуть подальше и не видеть больше. 2) интернет отдельные песнопения, постоянные лаги и нет заявленной скорости и в помине. 3) поддержка тут кроме как сказать неженки и легкоранимые личности - больше нечего сказать и нет желания общаться. Все рекомендации - перезагрузите устройства и проверьте. Да я это уже делаю с закрытыми глазами и неосознанно...машинально просто.

id 41756
  • Николай5 мая 2020 г.

    Как дождь, так интернета нет, не советую использовать этого провайдера в мо,т.к сидят они на старом оборудовании.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный домашний инет от билайна. Даже трудно представить, какой оператор может быть хуже. Постоянно тормозит/пропадает сеть. Еле-еле работает даже одно подключенное устройство. Просмотр фильма постоянно виснет. Перезагружаешь модем десять и более раз в день. При обращении в службу поддержки сначала 10-15 минут ждешь своей очереди, потом опять предлагается перезагрузить используемые устройства или вынуть и снова вставить сим из телефона. Проделав эту операцию в разных устройствах несколько раз, и при этом, лишь с временным успехом, начинаешь тихо ненавидеть это....... простоудобнодлятебя-чудо современной технической мысли...... Под названием билайн. Начал мониторить предложения других операторов, с целью перехода к ним.

id 42498
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

16.01.2020 заключила договор по тарифу скоростной, абон.плата 399/мес., монтажники при установке и подписании договора точно указали стоимость абон.платы 399, ни о каких изменениях в цене не было и речи(я уточняла), в договоре так же не указан размер оплаты, только стоимость оборудования 4500руб. На сегодня 13.04.2020 я получаю смс срок действия скидки на абон.плату заканчивается, теперь платите 439руб/мес. Захожу в личный кабинет, ничего из этого не описано. Баланс:1р абон.плата: 399руб/мес. К оплате: 438руб. Оператор на горячей линии ответил, что билайну не выгодно печатать об условиях акции на каждой листовке, так как они постоянно меняются, сказав что вся информация о тарифах указана на сайте. Вопрос!!! Почему не сообщается сразу о каких-либо изменениях в цене? Где это указано? Почему вы обманываете людей,скрывая реальные цифры и условия? Где это указано? Зато о расторжении договора и обязанностях абонента оплатить полную стоимость оборудования указано капсом. Крайнее недовольство к этой компании. Дорогие друзья, не советую подключать что-либо в этой компании, без полного ознакомления со скрытыми условиями. Есть как плюсы: -бесплатная установка, -вежливые монтажники; - роутер в комплекте; -быстрое подключение(сутки). Так и минусы: -обман и умалчивание реальных условий; -очень тормозной интернет после 18.00; -бесполезные операторы, которые переключают друг на друга, когда не знают что ответить(было, когда интернет вис постоянно), видимо признать что ваш интернет ниже среднего сложнее, чем ответить человеку и сказать правду.

id 42406
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 2747 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.