Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. После подключения держалась нормальная связь первые 4 месяца. После начался ад: техподдержка отвечала только роботами и предлагала дебильно перезагрузить роутер (хотя провод напрямую в системный блок заходит). В качестве отмазки лепили, что каждый вечер у них проводятся технические работы, чтобы в будущем связь летала.

id 42338
билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный интернет из всех возможных. Интернет постоянно пропадает, в техподдержку набираю стабильно раз в неделю. Проверяют, говорят все ок- и как результат через день опять ситуация повторяется.при подключении интернета не сообщили что роутер в аренде, при расторжении договора обязаны оплатить роутер. Необходимость в расторжении не появлялась бы, если услуги работают нормально- из чего можно сделать вывод что фирма не занимается услугами интернета, а просто продаёт оборудование.

id 42209

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тех поддержка ужасная. Постоянно слетают настройки подключения. Чтобы дозвониться до технического специалиста, нужно потратить несколько часов.

id 42148
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

такие-сякие редиски вырубают инет , когда им вздумается, просто очень недоволен и негодую

id 42029
  • Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Третий день нет интернета. В техподдержке говорят о неисправности оборудования и кормят завтраками. Что это за оборудование такое?????

id 41936

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    UP. Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    UP. Удобный для дома

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Переехали в новую квартиру и пришлось провайдера сменить на билайн и уже много раз пожалели ???? Скорость интернета ,даже до самоизоляции была не очень, а после начала самоизоляции вообще скатилась в тартарары ???? При должной в 100 мб/с по факту 30-40 мб/с ( это мало востребованные часы после 23.00 до 8.00), а днём вообще выше 20мб/сек не поднимается ???? От билайна давно отказались как от сотового оператора, так и как от провайдера при возможности откажемся как можно быстрее

id 41888
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение - не указал, не пользуюсь. Интернет... Уже в теч недели вечерами, в прайм-тайм потери достигают до 15% и это если нет серьёзных сбоев... После перехода на удалёнку стало очевидно, что проблема бывает не только вечером в теч часа работы приходится каждые 10 минут повторно подключаться. Теперь у меня постоянно висит окошко с пингом до днс-сервера гугла. Поддержка - разговор с ботом конструктивом не блещет. Надоело. Это не сервис.

id 41735
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень разочарованна специалистами данной компании. Вызвали мастера, пришел, посмотрел, около 1,5 ходил в итоге ничего не получилось у него сделать, сказал, что нет времени устранять проблемы и ушел, сослался на то, что у него другая заявка по времени. Сказал, что нам перезвонят и предложат другое время в итоге никто так и не перезвонил. Очень плохо, что такое отношение к потенциальным клиентам. За то с другого провайдера пришли и за 40 минут подключили интренет.

id 41516
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не провайдер, это мусор. Отвратительный сервис, отвратительный интернет. Люди должны им платить за то, что их интернет не работает. Дозвониться до оператора невозможно. Везде сплошные боты.

Реальный покупатель
id 41494
  • Елена Чуркина30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние полгода ужасное качество интернета. Качество трансляций тв и стриминговых сервисов из-за скорости соединения падает до 720p и ниже.

id 41470
  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
481-490 из 2747 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.