Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает стабильно, однако скорость всегда сильно меньше заявленной. К тому же техпроддержка просто отвратительная, дозвониться очень сложно и проблемы не решают

id 40941
  • Елена Чуркина12 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Угораздило приобрести в билайне тариф связи «двойной анлим» с предоплатой на полгода. Основная проблема, с которой в итоге промучилась полгода наша семья - это домашний интернет, который при заявленной в тарифе скорости передачи данных по wifi в 100 мбит/сек по факту работает со скоростью 0,4мбит/сек. При этом роутер, который у нас установлен, входит в перечень совместимых роутеров, размещённых на сайте билайна. Таким образом мы заплатили за полгода отсутствия возможности пользоваться интернетом. По качеству работы домашнего интернета была написана масса претензий. Несмотря на наши неоднократные требования о возврате денег и расторжении договора, от билайна были получены только извинения. Некомпетентность, профнепригодность, безответственность сотрудников, отсутствие отлаженной системы управления процессами и внутренних коммуникаций - характеристики, определяющие уровень деловой репутации сегодняшнего билайна.

id 40925

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Да все бы хорошо, но нет тарифов на текущий момент, которые меня бы устроили. Год назад было персональное предложение все в одном со скидкой. Скидка истекает, платить полную стоимость считаю неприемлимой, с учетом реально используемых услуг.

id 40656
  • Елена Чуркина4 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Прошу заметить, что сеть стабильно не стабильная, в нужный момент пропадает скорость, причём на том же месте по месту проживания, за все годы наладьте скорость наконец, или предуприждайте что сеть плохая, не надежное

id 40591
  • Елена Чуркина3 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил три месяца назад, за это время 6 раз отключали интернет на весь световой день! Поддержке на вас по боку, можно часами висеть в ожидании и не получить ответа...

id 40555

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Удивительно что крупнейший интернет провайдер в стране предоставляет настолько некачественные услуги

id 40538
  • Елена Чуркина3 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас какой-то. Позвонила, что бы демонтировали своё оборудование, установленное 17 февраля 2020 года. 21 февраля приходил мастер, т.к. Висело всё: вместо обещанных 300 мбит/с было только 100., проехались по ушам, сказав, что это мой комп купленный неделю назад вместо 1000 пропускает только 100. Но это ещё не всё. Телевизоры подвисали раз 10 на день, после техподдерхки стали подвисать только пару раз. Но для этого надо постоянно перегружать приставку. Венцом стало чистое мешенничество со стороны билайна. Когда я попросила 28 феврвля снять оборудование и забрать его, при расторжении договора меня заставляют выкупить роутер, который мне вообще не нужен , за 4000 тысячи рублей, нарушая тем самым ст 18 закона о защие прав потребителя, ст 19 закона о защите прав потребителя и ст 22 -26. Эта компания не заботится о своих клиентах. Я не буду рекомендовать её. Уже и так растеряли всех. Жесть.

id 40451
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы хотите купить ненужный роутер, то для этого надо обратиться в билайн и купить за 4000 тыс

id 40449
  • Елена Чуркина2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугами билайн больше 6 лет, были перебои и просто отключали интернет, выдает не ту скорость, которая заявлена, а последнюю неделю просто какой то ужас, каждый вечер скорость падает практически в ноль, и это было бы не страшно, если бы проблема решалась оперативно. Но у меня уже неделю ничего нормально не работает, то и обещаниями кормят еще на неделю вперед. Я разочаровалась в этом провайдере, а прочитав отзывы даже больше ждать не хочу в море погоды, буду отключаться.

id 40235
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Народ , пожалейте свои нервы ... Никогда , слышите - никогда не рассматривайте этого недопровайдера ! На столько отвратительного сервиса я еще не встречал . Пробовал бутово-net , 7sky, акадо, онлайм, даже мгтс ! (всем пользовался от полугода+) никто даже рядом не сравнится по отсутствию качества с билайном ! Постоянные дисконекты , аварии, перегрузки в сети и еще с десяток разных отмазок, озвученных оператором (всех уж и не припомнить) устаненных в 75% случаев позже заявленного срока , и то , на короткий промежуток времени. А дозвониться до оператора дорогого стоит - 20 минут минимум до общего оператора , который фиксирует причину неполадок со слов (+адрес) и вешает тебя на специалиста и ты сново ждешь еще 20 минут+ :d сегодня прождал на первом круге 30 минут и меня просто сбросили ! Это фиаско , народ ! За 3 месяца 9 проблемм возникло , каждая из которых фиксилась от 4 дней до недели. Спросил за компенсацию - кормят завтраками с составлением отчетов о проблеме для расчета компенсации ущерба кароче дичь полная

id 40153
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
481-490 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.