Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв По нашей информации в вашей заявке содержится проблема по почте на домене ultranet. Ваша почта была восстановлена, но к сожалению время действия почты - 3 месяца, так как, к сожалению, домен ultranet более продлеваться не будет. Готовы предложить вам почту на домене 2КОМ С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтно-строительные работы. Чтобы разобраться конкретно в вашем случае, нам необходим номер договора, пришлите его, пожалуйста, любым удобным для вас способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот). Как только мы получим номер договора, то сразу же проведем проверку по вашему инциденту и свяжемся с вами. С уважением, компания Цифра Один.
Отзыв написан самим работником Цифры Один,это очевидно. Тот кто пользуется услугами этого провайдера такого не напишет, да кстати автор себя скомпрометировать сам написав про "около 10 лет", услуги связи Цифра Один оказывает с 2010 года, а до этого ее не существовало! Поэтому этот отзыв проплачен.
Здравствуйте Иван, благодарим за ваш отзыв Мы приносим свои извинения за данный инцидент. Для быстрого решения ситуации, нам необходимо получить больше информации о проблеме, пришлите, пожалуйста, свой номер договора любым удобным вам способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот) Мы обязательно предоставим компенсацию, в случае, если интернет отсутствовал более 4-х часов. Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один.
Уважаемый Виталий, спасибо за ваш отзыв. Примите наши извинения, мы стараемся максимально оперативно реагировать на аварии. Если вам указали причиной разрывов «особенности оборудования» наши сотрудники, то приносим свои извинения за их некомпетентность. Разрывы происходят по причине человеческой ошибки, метеоусловий или перебоев с электричеством. Для того, чтобы максимально подробно разобраться в причинах отсутствия интернета по вашему адресу, пожалуйста, пришлите нам свой номер договора любым удобным вам способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот) Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.