Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что возникли данные проблемы, чтобы подробнее разобраться в проблемах со скоростью и коммуникацией с сотрудниками, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас. Для того чтобы максимально точно разобраться в вашей ситуации нам понадобится более подробная информация и номер вашего договора, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Семен, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв. Мы обеспокоены вашей ситуацией и приносим свои извинения за возможные перебои в предоставлении услуги. Мы бы хотели провести проверку по вашему адресу, чтобы избежать дальнейших перебоев, для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Также в качестве компенсации мы сделаем перерасчет средств за отсутствие интернета более 4-х часов, а в качестве извинения – перечислим 100 бонусных баллов на счет, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш Примите наши извинения за столь долгосрочное отсутствие услуги. Ваша заявка по отсутствию интернета рассмотрена. На завтра назначен визит техника для ремонта коммутатора. Также, в течение дня с вами свяжется наш сотрудник для того, чтобы произвести перерасчет средств С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Ну у вас и скорость коммуникаций... У родителей уже сделали интернет на следующий день после публикации отзыва. Оказалось, совпадение. Проблему на вашей стороне подтвердил техник. "На завтра назначен визит техника для ремонта коммутатора" - если это уже в моем подъезде, то буду рад! Остается, вопрос. Для ремонта интернета у родителей, я потратил кучу времени, чтобы вы пошевелились. Ваши сотрудники потратили еще больше времени. Почему нельзя по первому звонку получить ту же самую информацию от пользователя, а не от техника? А потом еще получать несколько дополнительных звонков и плохой отзыв. Откуда у вас будет эффективная поддержка, если вы вместо того, чтобы потратить 5 минут на быстрый ответ, тратите множество часов своих работников.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникла проблема в использовании наших услуг. Уведомления на сайте публикуются только по плановым работам. К сожалению, мы не можем спрогнозировать аварийную ситуацию, но мы стараемся решать данные проблемы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы произведем компенсацию отсутствия услуги С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы озабочены описанной Вами ситуацией, так как сотрудники компании обязаны помогать в настройке безвозмездно. Приносим извинения, если кто-то из них повел себя некорректно. Пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы незамедлительно проведем проверку, а также выберем вместе с вами удобный день для вызова техника, чтобы он настроил роутер для стабильного интернет соединения. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Алексей, спасибо за ваш отзыв Мы озадачены вашей проблемой. Для скорейшего разбирательства по вопросам расчета, пожалуйста, пришлите нам свой номер договора любым удобным способом: Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Константин, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что наш сервис не полностью оправдал ваших ожиданий. Мы постараемся как можно скорее провести проверку по вашему обращению. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в проблеме, пожалуйста, отправьте нам свой номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Николай, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот) Мы всегда рады помочь, компания Цифра Один