Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникла проблема с отсутствием интернета на такой длительный срок. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, а также произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого отправьте нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. От лица компании, примите наши извинения за возникшие проблемы при использовании интернета. Мы хотели бы предложить вам в качестве компенсации месяц бесплатного Цифрового ТВ, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Еще раз здравствуйте, Как мы ответили к предыдущему вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на электронный адрес control@almatel.ru номер договора или адрес подключения услуги, а также номер телефона, по которому мы сможем с вами связаться. Обязательно разберемся и сделаем все, чтобы оперативно решить ваш вопрос. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Сожалеем, что вам пришлось так долго ждать ответа от технической поддержки, примите наши извинения! Пожалуйста, пришлите на электронный адрес control@almatel.ru номер договора или адрес подключения услуги, а также номер телефона, по которому мы сможем с вами связаться. Обязательно разберемся и сделаем все, чтобы оперативно решить ваш вопрос. С уважением, компания Цифра Один
Добрый день, Александр! Спасибо за развернутый отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших абонентов, тем более такая подробная. Для удобства пользователей мы в настоящее время обновляем личный кабинет, чтобы у абонентов была возможность управлять услугами. Кроме того, уже сейчас из личного кабинета абоненты могут оставить сообщение или любой запрос, который система автоматически направит в нужное подразделение и отследит сроки исполнения. Для нас очень важно разобраться, почему интернет у вас отсутствовал 5 дней. Мы будем очень признательны, если вы пришлете номер вашего договора и скрины документов на почту control@almatel.ru, мы проведем служебное расследование и примем меры, чтобы наши абоненты больше не сталкивались с подобными ситуациями. Судя по вашему описанию, сотрудниками местного офиса был нарушен регламент процедуры расторжения договора, и номер вашего договора также поможет нам выявить нерадивого сотрудника и улучшить бизнес-процессы внутри компании. Еще раз спасибо большое, информация доведена до руководства!
Мой номер договора 5910115333 (именно про эти цифры, которые по три раза приходилось диктовать вашим деревянным операторам, и шла речь). Но тут опять загвоздка! Договор ДО СИХ ПОР, УЖЕ КАК 6 МЕСЯЦЕВ значится за другим человеком, который изначально заключал договор с вами. Именно его паспортными данными мне приходилось апеллировать перед разговором с тех. поддержкой. Так как регламент вашей компании НЕ предусматривает изменений в базе данных о клиенте, а только на бумажном носителе. Хотя заявление на изменение данных в договоре подавалось в ВАШ офис пол года назад. Мне уже нет абсолютно никакого интереса до выявления вашими сотрудниками вашего же нерадивого специалиста. Отзыв пишется для потенциальных клиентов, которым я советую, -"ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО НЕРАДИВОГО (как вы выражаетесь) НЕДОПРОВАЙДЕРА. Это мой личный опыт сотрудничества с Цифрой 1 - и я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЛУГАМИ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. И видение клиента качества предоставления улуг, которому я ставлю 2 балла из 5, только потому, что единственное в чем вы заинтересованны - это мониторинг отзывов о вашей работе. И не надо пинать на "Нерадивого сотрудника" в единственном лице - который подставляет компанию перед клиентом. Такая низкая оценка работы - ЗАСЛУГА ЦЕЛОГО КОЛЛЕКТИВА и РУКОВОДИТЕЛЯ в частности, так как мнение о вас портит не один сотрудник а достаточное количество доводов, о которые изложены выше.
Верните остаток денежных средств на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат остатка по этому договору. Остаток на счете 453 р. Именно с этого счета изначально средства и были зачислены на счет договора.
Уважаемый Игорь! Если после выполнения наших рекомендаций отключить торренты и приостановить загрузку тяжелого контента, у вас все же наблюдаются сложности, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для вызова специалиста, который сможет идентифицировать проблему и определить способ ее решения. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы обеспокоены вашим отзывом, если у вас действительно возникают проблемы с услугами, пожалуйста, отправьте номер вашего договора и описание проблемы на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте Алексей, спасибо за ваш отзыв. Нам бы очень хотелось разобраться в причинах отсутствия у вас интернета, как можно скорее, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Также мы произведем компенсацию за все время отсутствия услуги С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данными проблемами, в некоторые периоды у нас проводились плановые работы по модернизации сети. Мы бы хотели произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы хотим повышать качество наших услуг, для этого устанавливаем новое оборудование, во время проведения работ возможны перебои подачи услуги. Мы примем во внимание ваше замечание и найдем более удобный способ оповещения о проводимых работах. С уважением, компания Цирфа Один
Здравствуйте Александр Евгеньевич, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения, мы готовы предложить вам более выгодные и интересные услуги, если вы все же согласитесь на подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Гарантируем, что в этот раз монтажник все сделает сразу. С уважением, компания Цифра Один
Уважаемый vladimir protiv cifra1, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Еще раз здравствуйте, Владимир, мы постарались максимально подробно ответить вам в предыдущем отзыве, если наш ответ показался вам неполным - вы всегда можете связаться с нами через любой канал связи С уважением, компания Цифра Один