Здравствуйте, Светлана, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что вы не получили вовремя звонок от сотрудников технической поддержки, мы проведем профилактическую беседу с сотрудниками, а в качестве компенсации предлагаем вам 100 бонусных баллов на счет. Наши специалисты уже решили вашу проблему и по информации из заявки они связались с вами вчера в 20:00. Если у вас все еще возникают проблемы с доступностью ТВ, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Вячеслав, спасибо за обратную связь. Мы внимательно и детально рассматриваем каждый отзыв и стараемся помогать пользователям, очень хотим помочь и вам. В данном случае мы не видим проблем на своей стороне, а с учетом того, что услуга доступа в интернет состоит из многих участков, необходимо провести диагностику доступности услуги, в том числе на вашей стороне. Чтобы разобраться, мы хотим предложить бесплатный выезд техника в любое удобное для вас время. Мы приносим вам свои извинения за ожидание, в качестве компенсации предлагаем вам скидку 50% на услуги на 3 месяца. Пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования вызова нашего сотрудника и применения скидки - через почту control@almatel.ru, или личные сообщением в любой из соц. сетей, или через онлайн чат на нашем сайте, или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Только что позвонил менеджер Дмитрий и сказал, что проблема в оборудовании Цифра-1, которое установлено в нашем доме. В течении двух дней приедет мастер и все исправит. Про компенсацию он сказал - мы вам сделаем скидку 20% на следующий месяц. А провайдер здесь пишет что проблема в моем оборудовании и сделают скидку 50% на 3 месяца. Кому верить? Где правда?
Здравствуйте, Наталья, спасибо за ваш отзыв. От лица руководства компании примите наши извинения за возникшую ситуацию с оплатой. Мы будем рады рассмотреть ваше обращение как можно скорее. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вшего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали ваш номер договора и восстановили историю инцидента: строители повредили канализацию, в которой находился оптический магистральный кабель, после восстановления целостности кабельной канализации, нам удалось восстановить оптический кабель. К сожалению, работы заняли двое суток. На данный момент оборудование работает в нормальном режиме. От лица компании приносим вам свои извинения за возникшие сложности при восстановлении доступа. Ваша заявка на возврат денежных средств также была найдена, нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать, наши сотрудники уже занимаются вашим обращением, и деньги будут возвращены до конца текущей недели. В качестве извинения за возникшую ситуацию хотим предложить вам повторное подключение с нашими новыми тарифами и месяц цифрового ТВ "Алмател" БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за проблемы, возникшие с ТВ-приставкой и доступностью услуг. Готовы в максимально короткие сроки поменять вашу ТВ-приставку и провести диагностику интернет соединения, а в качестве компенсации хотим предложить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Наталия, спасибо большое за ваш отзыв. Мы изучили информацию по вашей проблеме. Аварийная бригада уже выехала по вашему адресу. В течение нескольких часов будет известно время решения проблемы, и мы сообщим вам его через смс, если вы не подписывались на смс рассылку, пожалуйста, напишите нам и сообщите номер вашего телефона. Нам чрезвычайно жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием, такого не должно происходить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить перерасчет за время отсутствия услуги и 100 бонусных баллов в качестве компенсации, для связи вы можете использовать адрес электронной почты control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Вам тоже спасибо за отзыв. Лучше поздно, чем никогда. Но я вчера уже перешла на другого провайдера (он лайм), меня подключили за 15 минут. Можете уже не чинить, хотя по этому номеру заявки вроде коллективная жалоба от таких же несчастных как я. Предполагаю, что у нас несколько домов сидят без интернета уже 2 недели. Жаль, что деньги оставшиеся на Цифре1 у меня теперь пропадут.
Здравствуйте, Алексей Борисович, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему заявлению. Факт аварии по вашему дому подтверждается. Мы приносим извинения за задержку оповещения и за трудности, возникшие во время общения со службой технической поддержки. К сожалению, во время аварий телефонные линии часто бывают перегружены, поэтому мы предлагаем цифровые каналы для обращения клиентов: нам всегда можно написать в онлайн чат на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. В качестве компенсации предлагаем вам скидку в размере 30% по вашему тарифу на три месяца + услугу телевидения на месяц в подарок, его можно смотреть на трех экранах одновременно - на компьютере, планшете и смарт ТВ. Для получения бесплатного доступа к ТВ-услуге нужно скачать приложение в App Store или Play market, и ввести логин и пароль, который можете получить в личном кабинете. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот или по телефону. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. От лица компании, примите наши извинения за проблемы с соединением и технической поддержкой! К сожалению, во время аварий специалисты технической поддержки часто бывают перегружены, поэтому мы развиваем цифровые каналы для обращения клиентов: вы всегда можете написать нам в онлайн чате на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. Чтобы мы могли помочь вам, пришлите, пожалуйста, номер договора по одному из указанных каналов или на почту support@2kom.ru. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Максим, спасибо за ваш отзыв! Примите наши извинения от лица компании, если вы укажете время обращения в службу технической поддержки и номер договора, мы постараемся выявить сотрудника, который некорректно себя вел. Для нас важно помочь Вам, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, Марина, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши извинения за возникшие неудобства при использовании сервиса. Для максимально оперативного разбирательства по вашему вопросу, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один