Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличный провайдер, качественная работа, очень стараются, и у них получается.
Быстрое решение тех. вопросов, менеджеры всегда помогут в вопросах
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Из всех компаний, что пробовала в Москве, самые приятные впечатления. Поддержка, качество, цены, набор услуг
Пропадает сигнал, но нечасто, и быстро чинят
Качество предоставления услуг Дом.ру оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3687058.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
За 20 лет пользования разными провайдерами хуже не встречал. Даже в 00е года в эпоху локалок такого не было. Каждый день аварии. Буквально каждый. Это не преувеличение. Компетенция техподдержки просто нулевая. На вопрос какого рода авария может быть стабильно каждый день с часа до восьми ничего внятного сказать не могут. Ну проводите вы замену оборудования - включите по временной схеме с ограничением скорости. Перекладываете оптику - ну так и напишите. Зачем этот бред про аварию? Какое-то позорище просто. Провайдер пользуется своим положением монополиста в районе и просто плюет на абонентов.
Хуже компании в жизни не встречала. 10 дней не могут подключить интернет. Оставляешь заявку, не связываются. Звонишь самостоятельно или переводят не туда, или сбрасывают, или говорят, что со мной свяжутся, но никто не связывается. Спустя неделю удалось назначить день и время прихода техника. Естественно в назначенное время никто не явился, звонишь в поддержку они знать не знают. Говорю давайте переназначим «ок, техник может через неделю». Ни по одной из претензий никто не связался. Мягко говоря «отвратительное» отношение, плохой сервис, увы, некомпетентные сотрудники. Про контроль качества и руководство вообще промолчу.
- Ринет | Дом.ру30 декабря 2023 г.
Здравствуйте, Юлия ? Приносим извинения за подобную ситуацию с подключением. Не хотели приносить вам такие неудобства и тратить ваше личное время ? Нам нужно подробнее разобраться в причинах всей череды событий, чтобы вам помочь и более подобного не допускать. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв. Обязательно поможем вам ?
Это самый плохой провайдер, который был в моей жизни. 1. Изначально хотели перейти c другого провайдера, перешли, попросили скорость 800 мбит, пришел монтажник, сказал, что кто-то что-то запретил и установили скорость 100мбит с уточнением, что с нами сами свяжутся в течение недели и назначат другого монтажника, когда кто-то разрешит скорость , за данную услугу было заплачено 850 р, с этими условиями ни одно устройство не могло работать с данном скоростью, только алиса подключала музыку через раз. 2. В течение недели никто даже не написал нам, позвонили сами, но это ладно. На горячей линии нам сообщили, что никакой проблемы и не было, не понимают, почему так произошло, назначают другого монтажника, так же мы попросили роутер , чтобы у нас в каждый угол квартиры мог просочиться интернет, который мы так долго ждем. С представителем договорились и дате встречи с монтажником и выбрали новый роутер, с пометкой, что нам нужен интернет 800 мбит 3. В день прихода монтажника мне необходимо было покинуть город москва, поэтому я выбрала удобное время с запасом, чтобы с представителем рината настроить комфортный интернет) монтажник опоздал на 1,5 часа, так же нам сообщили, что наш роутер поддерживает всего 500!!!!!! Мы в полным недоумении, так как зачем нам при подключении 800 мбит роутер всего на 500, но времени уже не оставалось, потому что я почти опоздала на поезд, из-за чего так же потеряла около 5к рублей. 4. Когда мы приехали с мужем обратно в москву, наш интернет не работал, ничего не загружалось. Решили проверить скорость через спидтест - внимание !!!!! 10 мбит!!!! 10!!!! Мы сразу же звонить в нашу любимую компанию, с вопросами что да как. Когда мы общались с милой девушкой, мы выяснили, что наш роутер вообще оказался на 300 мбит ))) вот уже 5 день с ожиданием скорости 800 мбит, потерянными деньгами, нервами и мы просто приняли решение отказаться от данного провайдера, так как нервы дороже !
- Ринет | Дом.ру17 декабря 2023 г.
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. И мы также хотим принести извинения, что изначально коллеги сразу не проверили все нюансы, включая роутер, и задержались с визитом. Надеемся, что вы все же дадите нам еще один шанс, чтобы попытаться исправить впечатление, заменить оборудование и предоставить доступ на должном уровне! Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Неплохая команда и неплохая компания ринет . Долго пользуемся более 15 лет и практически всегда реагируют на проблемы профессионально и вежливы! Неполадки устраняют быстро. Молодцы!
- Ринет | Дом.ру8 октября 2023 г.
Здравствуйте! Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования?
Очень быстрый и качественный интернет! Рекомендую всем знакомым и родственникам данный провайдер. Спасибо большое за вашу работу!
- Администратор20 июня 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ринет | Дом.ру21 июня 2023 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв:) Нам очень приятно. Надеемся на дальнейшее длительное и продуктивное сотрудничество.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем? Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?