Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пока всем доволен . Заказал пакет интернет+тв, подключили быстро. Хорошая скорость работы, выгодные тарифы (сравнивал с конкурентами). За полтора года еще ни разу «не попал» на длительные технические работы или сбои.
УЖАС. Год мучался с этим провайдером , никогда не подключайте интернет эконотел !!!я так счастлив что теперь у меня мгтс
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество услуг и такое же отношение к клиентам . . В эконотел требуют плату за неоказанные услуги. Услкги отключены, а плата продолжает начисляться. Следующее сообщение будет в роспотребнадзор. Копирую переписку с компанией: добрый день, вы просили написать письменный отказ от телефонии и интернет, хотя больше года назад я к вам обращалась по телефону с просьбой отключить все ваши услуги, так как мы перешли на услуги другого оператора в связи с тем, что в эконотел постоянно возникали проблемы со связью. По телефону никакого письменного подтверждения у меня не потребовали. С тех пор вашими услугами не пользовались. Прошу закрыть этот вопрос окончательно. Добрый день, анна викторовна. Согласно п. 48 правил предоставления услуг связи следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи. На основании п.48 расторжение будет проведено после полного погашения задолженности на общую сумму 21797,13руб. С уважением, попова нина николаевна менеджер ао ооо эконотел объясните, пожалуйста из чего складывается задолженность, если я предупреждала о расторжении договора по телефону и с тех пор не пользовалась вашими услугами. Про письменное заявление услышала первый раз в октябре этого года. Нельзя предоставлять услуги в долг такой длительный период. Это вообще законно? Вы же видите, что нет оплаты, нет трафика. И ни разу не связались с клиентом. Либо вам плевать на ваших клиентов, либо у вас в компании полный бардак. Возможно и то и другое. Давайте думать как выходить из сложившейся ситуации. Это ваш имидж. И ваша компания. Надеюсь это сообщение дойдет до управляющего. Да и я не просила предоставлять мне услуги в кредит. Это мошенничество однозначно. Делайте перерасчет.
Задолбал Эконотел. С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером эконотел!!! Косяки: 1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз; 2. В июне остался на выходные без инета - якобы оплата закончилась; 3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (у соседей, сидящих на др. Провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность); 4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го забодался бодаться с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено; 5. 06.10.17 в 05.00 - инета нет! Звоню в техподдержку: - чё? - плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - когда будет инет? - утром.... - для меня утро уже наступило! Когда будет инет?????? - ну, может после 8-ми...... Резюме: 06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!! 1.
Неплохой интернет. Пользуюсь эконотел уже около года. Поначалу были небольшие помехи и неполадки, но потом все заработало стабильно благодаря своевременной реакции операторов. Полгода стабильный интернет на неплохой скорости, все в целом устраивает.
Ужасная техподдержка. Используем телефонию. Худшая на планете техническая поддержка и абонентская служба. На электронные письма с запросами объяснений по перерыву связи не отвечают. Корректный счет не могут прислать четыре дня, сотрудники по телефону кормят завтраками и говорят сейчас пришлем. Дважды обещали по этому поводу перезвонить в течении 5-15 минут - тишина. Третьим днем случайно при очередном звонке попал на руководителя абонентского отдела марию дашевскую, которая не поспешила представиться, имя пришлось выпрашивать. Она укорительным тоном сообщила, что у нас все время с вами проблемы, ждите счет, пришлем (с). Я с ними не по своей воле общаюсь, но если вы хотите почувствовать себя отбросом общества - подключайтесь к этой замечательной компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Эконотел
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Эконотел.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.