Отзывы о провайдере Эконотел в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эконотел
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Задолбал Эконотел. С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером эконотел!!! Косяки: 1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз; 2. В июне остался на выходные без инета - якобы оплата закончилась; 3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (у соседей, сидящих на др. Провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность); 4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го забодался бодаться с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено; 5. 06.10.17 в 05.00 - инета нет! Звоню в техподдержку: - чё? - плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - когда будет инет? - утром.... - для меня утро уже наступило! Когда будет инет?????? - ну, может после 8-ми...... Резюме: 06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!! 1.

Реальный покупатель
id 1661
Эконотел
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неплохой интернет. Пользуюсь эконотел уже около года. Поначалу были небольшие помехи и неполадки, но потом все заработало стабильно благодаря своевременной реакции операторов. Полгода стабильный интернет на неплохой скорости, все в целом устраивает.

Реальный покупатель
id 1326

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Эконотел
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная техподдержка. Используем телефонию. Худшая на планете техническая поддержка и абонентская служба. На электронные письма с запросами объяснений по перерыву связи не отвечают. Корректный счет не могут прислать четыре дня, сотрудники по телефону кормят завтраками и говорят сейчас пришлем. Дважды обещали по этому поводу перезвонить в течении 5-15 минут - тишина. Третьим днем случайно при очередном звонке попал на руководителя абонентского отдела марию дашевскую, которая не поспешила представиться, имя пришлось выпрашивать. Она укорительным тоном сообщила, что у нас все время с вами проблемы, ждите счет, пришлем (с). Я с ними не по своей воле общаюсь, но если вы хотите почувствовать себя отбросом общества - подключайтесь к этой замечательной компании.

Реальный покупатель
id 882
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-53 из 53 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Эконотел

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Эконотел.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.