Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
Пока что лучший провайдер, что попадался. Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в бц с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали. И вот недавно - звонок от менеджера гарс телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу. Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по ip-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу атс по sip-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличное решение для офиса. Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
Спасибо за работу. Спасибо за работу добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кабеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы. Спасибо гарс телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
Хороший оператор для бизнес-критичных услуг. По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг. Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в гарс! Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в цодах – гарс телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :) менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.
кромешный ужас. Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. Номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, позвоните и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что вы звонили. Если вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ вы узнаете первым, потому что у гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. Лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Врагу не пожелаю.
Новичкам везет!. А я и не думала, что буду писать когда нить такой положительный отзыв (тем более когда и так всё хорошо) но про ребят из гарс телекома решила написать, и ведь только хорошее!!! Стартовав бизнес, как новички, столкнулись с целым рядом подводных камней, к примеру что стоимость услуг того же нотариуса или услуг телекоммуникаций существенно отличаются от привычных для обывателю (ака физ лицам). Но телеком гарс пошел на встречу, подключили по льготной программе и при этом очень быстро. И при этом тарифы у них очень привлекательные, по сравнению с неизведанным для нас рынком б2б провайдеров. По итогу даже корпоративную мобильную связь нам обеспечили, с крайне выгодными тарифами – и номерочки на выбор красивые предложили. Сейчас набираем обороты!! Ещё раз спасибо гарсу!
Удобно и доступно. Нам в антикафе нужен был срочно интернет, но здание где наш офис не ко всему подключено. Мгтс запросил огромные суммы, а гарс телеком готов был подключить и пошёл навстречу со стоимостью. Проходимость у нас не самая высокая, ота оказалась не самым лучшим вариантом - постоянно сбоила, теряла сигнал и иногда с ума сходила. Гарс и тут готов был подключить здание и даже пошёл навстречу, предложив в первые полгода оплачивать в 4 раза дешевле их тарифа. За полгода были ситуации, когда интернет тормозил неимоверно, но это было крайне редко и не критично. А реагировали на обращения всегда относительно быстро, так что действительно на 5 с плюсом сервис.
Лучшие. Мы в партнерстве с оператором «гарс телеком» уже с 2011 года. На данный момент подключены 3 больших офиса и 8 круглосуточных филиалов в центре и на севере москвы. Не хочу писать шаблоны, «как все круто/замечательно» и тому подобное, а лучше приведу немного цифр к примеру – ведь цифры не врут j по данным наших систем мониторинга, стабильность каналов связи от гарс телеком (причем один из них – это 2.4 ghz вайфай в 300 метрах) стабильнее проводных каналов связи от пчелком на 15-20%, стабильнее радио каналов еще одного поставщика - на 25-30%. При этом на 2-3 аварии у выше указанных провайдеров за 2018 год у гарс телеком пока всего одна, и та по вине наших электриков (сгорел в грозу блок питания от оборудования из-за отсутствия заземления). Ребята – вы лучшие, спасибо.
Проблемный . Не советуют, постоянный сбой. Дозвониться нереально. Не соответствуют первому классу. Сожалею, что выбрала эту компанию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Гарс Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Гарс Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!