Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в БЦ с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали. И вот недавно - звонок от менеджера Гарс Телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу. Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по IP-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу АТС по SIP-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря Гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Лично я не рекомендую пользоваться услугами данного псевдо провайдера, качество услуг на дне и это факт. В офисе все сидят в телефонах,ни кто не работает, даже противно стало! Полный не профессионализм руководящего состава в данной [конторе], пообщался по ходу движения с сотрудником, выяснилось , что к персоналу относиться как к скоту, предвзятое отношение к новичкам и прочее, ох уж эти «руководители» Если сменять руководство то возможно будет хорошая компания,но уверен уже тут ни чем не поможешь !
Не связывайтесь с этими обманщиками!!! Из за отвратительного качества предоставляемых услуг, расторгла с ними договор! Обещали вернуть оставшиеся деньги, не вернули!!
Спасибо за работу Добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод Гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется Евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и Иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кАбеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы. Спасибо Гарс Телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.