Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сначала подключён был к seven sky. Потом 1,5 года назад они просто продали договор глобал телеком. Было подключено 2 адреса, в итоге на одном адресе интернета вообще теперь нет они закрыли договор, хотя была подключена услуга типо в отпуске. А на втором адресе телевизор смотреть невозможно. Их смотрешка мало того что качество никакущее выдаёт, ещё и лагает постоянно. Отношение к клиенту хамское. Из положительных сторон хорошая скорость и монтажники. Но новые тарифы, которые действуют - очень дорогие.
Очень отстойный провайдер! Не берите!. Интернет- позор! Компания- позор! Интернет обрубается постоянно, вечером скорость снижают! Монополисты не дают другим провайдерам войти в наш дом! Ну нет альтернативы иначе бы давно убежал от них! ничего вам доброго, всего вам страшного когда происходит обрыв намеренно блокируют свой сайт и выключают номер телефона! Самый ужасный провайдер и работает на руку с управляющей компанией в деревне брехово, микрорайон школьный!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обманщик. По вечерам урезают скорость ! Обонемент 3000руб/ месяц ( скорость 100мбитс) ! Просто нет другого выбора !!! мошенники несчастные !!!
Хороший интернет и тв. Интернет работает стабильно. Телевидение тоже супер. У всего дома отрезали кабель, мы остались без тв. Я сделала заявку почти ночью, мастер пришёл утром, нашёл причину и сделал. Спасибо большое пахомову роману, он позвонил, спросил, все ли работает. Очень приятно, что так быстро реагируют. И мастер все рассказал и объяснил.
Ужасный нестабильный интернет. Москва ул.покровская д 12.начну с того что эти районные монополисты не пускают в наши дома такого провайдера как мгтс но сами они не в состоянии предоставить качественные услуги.в данный момент уже 4 часа без интернета этого прекрасного провайдера и такое происходит в течении всей недели ночью инета нет.для жителей люберецких полей это излишняя роскошь.в вышеупомянутом районе новой некрасовки 3 провайдера экотелеком u-lan ну и этот глобал.к нему подключаться не рекомендуюбуду пробовать других провайдеров из этого увы небольшого списка что нам разрешены))))
Ужас ужасный. У нас уже неделю назад произошел обрыв на линии. От техподдержки толку добиться до сих пор не удалось. Якобы мастер не может нам дозвониться, или приходит, когда никого нет дома. Я не верю, что по 2 номерам - моему и мужа нельзя дозвониться. И вообще сильно сомневаюсь, что кто-то звонил или заходил к нам. Но когда звоним в поддержку нам говорят, что на наш предыдущий запрос звонил мастер, но мы не берем трубку. Звучит как откровенное вранье и издевательство над клиентами, ну или чья-то неумелая попытка прикрыть свою задницу. При том, что качество связи оставляло и раньше желать лучшего планируем расторгнуть контракт в ближайшее время.
Интернет ниачем. Слишком дорого, по отношению к другим провайдерам. Часто обрывы! Пинг скачет как кенгуру, скорость прыгает.. Подключится к другому нельзя, так бы с радостью! Но других не пускает управляющая компания... Непонятно на каком основании.... Все плохо!
Отвратительно. волнообразное качество! Скорость падает постоянно. Тест на speedtest показал: скачать 0,24mbps загрузить 95.13mbps (вдруг проснулся) . Как такое возможно? Такая скорость на скачать была в 2000 году при подключении через домашний телефон)))). Позорники.
Даже не думайте подключаться!. Вот уже второй день пытаюсь выяснить информацию об акционном тарифном плане. Операторы трубки берут спустя 15-20 минут ожидания на линии. По моей просьбе так и не смогли переключить на абонентский отдел, ведь только он может решить мою проблему. Связь с провайдером у вас будет односторонняя и точка. Не вы будете звонить ему когда вам удобно и решать свою проблему (в независимости от того срочная она или нет), а сотрудники компании, если посчитают нужным, свяжутся с вами. И не дай бог вы не сможете с первого раза взять трубку (в туалете, в душе) - всё. Придётся заново пройти эти круги ада с бесконечными переключениями и объяснениями операторов из серии я ничем помочь не могу! И не знаю кто может помочь.. Вот такой весёлый провайдер. Кстати, оператор может перевести ваш звонок вообще в левую компанию, например в севенскай. На мой вопрос причём тут севенскай и глобалтелеком - оператор помычала сонным голосом и на этом наше с ней общение закончилось. Так вот, возвращаясь к решению вопросов: второй день ожидания звонка от сотрудника абонентского отдела не дал никаких результатов. Никто не позвонил, проблема не решена, операторы говорят ждите! Вот прям вот сейчас за 15 минут до окончания рабочего дня сотрудников абонентского отдела они вам ну уж точно перезвонят! ))) идёт второй день ... Подумайте, оно вам надо? Вам надо тратить нервы, время и деньги за телефон и овощной интернет? Я думаю ответ тут очевиден. P.s. Да, один ньюанс. Если вдруг вам посчастливиться дозвониться в техподдержку, то будьте готовы что сотрудник пубертатного возраста с вами будет общаться в хамской манере, регулярно перебивая вас и не реагируя на ваши слова будет говорить заученными фразами никак не относящимися к вашей проблеме. Просто потому что это всё, что он выучил. Занавес.
Ужасная компания!. Могу с уверенностью заявить, что комфорт не только от провайдеров получает откаты. А так же от страховой компании, полис которой они нам втюхали под видом платежки. Уже тогда стало понятно, что это компания жуликов и мошенников. Но после инцидента с испорченными автомобилями на охраняемой парковке в нахимовском, стало понятно, что он них надо избавляться и чем скорее, тем лучше.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Глобал Телеком Строй
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Глобал Телеком Строй.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!