Спасибо за отзыв о нашей компании. В момент вашего обращения присутствовала общая проблема внутри сети. Наши администраторы оперативно устранили проблему. Если у вас есть вопрос по компенсации, то вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru и мы рассмотрим его.
Благодарим за ваш отзыв. Возможно, для стабильной работы ТВ приставки нужно выбрать альтернативный метод подключения. Если этот вариант не решит вашу проблему, советуем обратиться в нашу службу технической поддержки. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Мы постараемся сделать все возможное, что бы решить вашу проблему.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о услугах нашей компании. Беспроводная сеть, в отличии от проводной, позволяет быть гораздо более мобильным на территории квартиры, но вместе с этим на беспроводную сеть влияет и куда большее количество побочных факторов, сказывающихся на стабильности и качестве беспроводного соединения. Мы рекомендуем, по возможности, устанавливать роутер в центре квартиры, чтобы он был равноудалён от дальних районов квартиры. Расстояние в 6-8м на открытом пространстве (коридор или комната) не является большим для распространения wi-fi сети роутере. Но в случае, если в радиус этих 6-8 метро попадают несколько комнат, железо-бетонные конструкции, если сигнал сквозь стены проходит не под прямым углом, а по диагонали - всё это напрямую сказывается на распространении wi-fi сети. Так же, в случае подключения основных устройств (компьютер, телевизор) через кабельное соединение - это одновременно разгружает домашнюю wi-fi сеть, обеспечивает более стабильное соединение для основного устройства, а так же для устройств, подключенных через wi-fi. В случае, если Вы смогли найти более эффективное расположение роутера на территории квартиры, но длины интернет-кабеля не хватает - свяжитесь с нами для выезда монтажной бригады, которые смогут исправить эту проблему на месте. Так же можете в любое время связываться с нашей технической поддержкой для проведения диагностики и, при необходимости, удалённой настройки роутера. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим за положительный отзыв
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для более детальной диагностики убедительно просим Вас связаться с технической поддержкой. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для более детальной диагностики убедительно просим Вас связаться с технической поддержкой. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.
Здравствуйте. Спасибо за слова поддержки в адрес нашей компании !
Благодарим Вас за положительный отзыв!