Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению технические неполадки на линии могут возникать по разным причинам, но мы всегда стараемся устранить любые поломки максимально быстро. Для устранения возникших неудобств могли бы вы связаться с нами по телефону или воспользоваться личным кабинетом, раздел "Мои обращения и заявки", с вами обязательно свяжется оператор.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за положительный отзыв о наших услугах! Карта покрытия нашей сети периодически расширяется, и хоть в данный момент по этому адресу мы не предоставляем услуги, вероятно в будущем это станет возможным.
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Есть множество ситуаций, где могут наблюдаться проблемы с телевидением, в данном случае вероятно есть проблема с соединением между роутером и приставкой. Как правило мы решаем данные проблемы, для этого необходимо связаться с нами по телефону
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. К сожалению Роскомнадзор по своим критериям, а так же по решению суда может заблокировать тот или иной сервис и все провайдеры без исключения должны будут его заблокировать рано или поздно. В нашем случае мы отреагировали быстрее, чем МТС и Билайн. Мы сами испытываем неудобства в связи с подобными блокировками, но как-то повлиять на ситуацию можно лишь обратившись в сам Роскомнадзор.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны нашими услугами.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы довольны пользованием. Будем стараться радовать Вас и дальше))
Добрый день! Мы очень сожалеем, что возникли технические трудности при использовании услуги интернет! К сожалению предупредить вас о случайных внезапных поломках на линии заранее мы не можем, но в любом случае мы стараемся исправить любые неполадки в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.