Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады Вам, в нашей компании!
Мы с удовольствием примем Ваш отзыв, но вы забыли поставить оценку. Без нее невозможно зачесть отзыв в рейтинг провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли проблемы с использованием нашего интернета. К сожалению, у нас нет возможности гарантировать Вам скорость интернета по wi-fi, так как она зависит от большого количества факторов. Вы всегда можете обратится по круглосуточному нашему номеру технической поддержки, мы дадим вам рекомендации по поднятию скорости соединения по беспроводной сети и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для подробной диагностики просим связаться по номеру тел. (Круглосуточно)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы не можем гарантировать качество той линии, что была у вас ранее. Потому можем завести, при подключении, новую и гарантировать её качество. О платности заявки мы предупреждаем, как во время обращения в техническую поддержку, так и перед началом исправления с вашего согласия. Заявки на перетяжку линии внутри квартиры у нас платные так, как находятся в зоне ответственности абонента, но если бы линия была в зоне видимости, то её можно проверить, найти и исправить проблемный участок бесплатно.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы были довольны нашими усулугами.
Добрый вечер, перед тем как оборудование попадает к вам, оно полностью проходит проверку, мы заинтересованны в том, чтобы из всего перечня оборудование подобрать вам наиболее лучшее. Попробуйте обратится к нам на горячую линию в момент возникновения пробелем, или укажите ваши данные в ответном комментарии, мы заинтересованны в том, чтобы ваш интернет и ТВ работали на должном уровне!
Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв!