Здравствуйте. К сожалению никто не застрахован от аварийных ситуаций. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально быстро исправить проблемы. Вы можете обратится в круглосуточную службу технический поддержки для произведения перерасчета за время неработающего интернета.
Ответ ни о чем. Вы расскажите что вы предприняли, чтобы такого не повторилось? Какие выводы для себя сделали? У вас самих нет желания извиниться перед своими клиентами и сделать им перерасчёт самостоятельно без обращения? У кого были проблемы, вам известно. Что мешает? Отношение к клиенту? С таким подходом с вашей стороны мой выбор будет не звонок в вашу ТП, а звонок в другую компанию. То, что мне стоило отсутствие интернета в этот день, ваш перерасчёт ее перекроет. И что мне будет стоить в следующий раз отсутствие интернета, когда у вас будут проблемы на вашей магистрали? Опять извините, звоните в ТП, пересчитаем? Мне перерасчёт не нужен. Мне нужно высокое качество сервиса. Это вы можете?
Доброго времени суток! Мы постарались возобновить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Да, сроки восстановления были не утешительные, но именно это время потребовалось для устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно каждое мнение, в том числе, если это мнение отрицательное. В дальнейшем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы таких случаев не повторялось. Главным для нас является предоставление качественных услуг, нам важен каждый наш абонентов . К каждому клиенту стараемся относиться с внимательностью. Если всё же потребуется перерасчет, просьба обратиться в техническую поддержку и сообщить Ваш номер договора. Благодарим за обращение!
Здравствуйте. Видимо в момент ваших звонков все операторы были заняты и не могли ответить. Тех поддержка работает круглые сутки, так что можете обратится в любой момент для диагностики проблемы. Проверим как линию, так и ваше оборудование.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы испытывали трудности с нашим оборудованием. Подскажите ваш номер договора и телефон для обратной связи, мы свяжемся с вами для диагностики и поиска решения ваших проблем.
Здравствуйте! Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такого рода проблемой. Наше оборудование на техническом этаже постоянно проверяется на наличие неисправностей, и если таковые имеются, то мы своевременно делаем замену. Назовите ваш номер договора или обратитесь в службу технической поддержки по тел. для диагностики и исправления ситуации сложившейся у нас с Вами. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что кабель от Вашего предыдущего провайдера не подходит для нашей сети и также по регламенту работы монтажники укладкой кабеля внутри квартиры не занимаются.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда будем рады Вам в нашей компании.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Будем стараться и в дальнейшем радовать вас интернетом и телевидением.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам жаль, но наше ТВ пришлось вам не по душе. Со своей стороны рекомендуем для более надежного просмотра телевидения подключаться по кабелю.
Здравствуйте Иван! Благодарим Вас за отзыв. Мы огорчены, что вы испытываете проблемы с доступом к нашим услугам. Поскольку Вы не смогли уточнить номер договора, просим Вас связаться с нами самостоятельно любым удобным способом для продолжения диагностики. Возможно потребуется составить заявку на выезд бригады монтажников, для полноценного решения вопроса.