Отзывы о провайдере Леальта в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейЛовит
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Леальта
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасно. Ужасный интернет, постоянно отключается по 5 раз в день, задолбал. А нам его пик навязал, другого выбора нет.

Реальный покупатель
id 26373
Леальта
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная [дикость].. Леальта полная дикость, невозможно пользоваться, в играх от пинга и вовсе будете плакать. Просто чтобы вы понимали, теле2 в южном бутово по сигналу h+ (lte не ловит) работает гораздо стабильнее. Пользуюсь, точнее пытаюсь пользоваться интернетом только ночью с 12 до 3 часов ночи (потому что весь день на работе) и в этот период, интернет от леалты ну просто отврат, извините. Лайфхак как играть, если у вас тоже нет выбора в провайдере. Выключаете нафиг интернет от леальты, включаете раздачу интернета с вашего смартфона и радуетесь нормальному интернету. Передаю очень медленный (как их интернет соединение) привет застройщикам монополистам, ваш интернет ужасен, проснитесь, вы в проблемах по уши. Раз уж не впускаете никого из нормальных интерьера провайдеров в наш дом, хотя бы сделайте не такой стыдный интернет, на дворе 2019 год, очнитесь. Из плюсов можно выделить только круглосуточную поддержку, но толку от этого, когда интернет дно. Стыдно товарищи.

Реальный покупатель
id 24667

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0

Тормозной отвратительный интернет!. Ужасно!!! Виснет постоянно!!!!! Работает отвратительно!!!! Жаль что в моем жк нет других провайдеров!!

Реальный покупатель
id 22748
Леальта
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Уже лет 8 на леальте, вначале были частые обрывы. Лет с 5, наверное, обрывы интернета исчезли совсем. В этом году не было ни разу, в прошлом тоже. Цена думаю лучшая в москве-у меня архивный тариф леальта 100, это безлимит за 100 руб. В месяц. Всем рекомендую.

Реальный покупатель
id 22816
Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Плохо всё. От дрянного оборудования ломающегося раз в несколько месяцев только на одном этаже одного дома, плюс несколько крупных поломок в районе за тот же срок. Техподдержка общается тоном вы-нам-должны и отправляет с отписками в духе с-вами-свяжутся-в-течении-пятнадцати-часов. Я уж молчу о бессовестном нарушении антимонопольного законодательства ук пик, благодаря которому леальта единственная допущена в их новостройки.

Реальный покупатель
id 22502
Леальта
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока все устраивает!. Доброго времени суток, читающие. Преабула: боялся этого провайдера, начитавшись отзывов, однако выбора не было (пик, все дела, многие знают эту монопольность). Первым звоночком было то, что перечитав отзывы о своем предыдущем провайдере (смайл) также наткнулся на сплошной негатив, однако за полтора года пользования интернетом от смайла - нареканий серьезных не было. Вывод: многие люди не заморачиваются положительными отзывами, а негативные, зачастую раздуваются из мелочей, так что решил своими силами восстановить немного справедливость. Фабула. Пойдемте по пунктам: интернет - пользуюсь уже месяц, нареканий нет. Обрывов нет. Скорость нормальная. Минус одна звезда только за то что все-таки не люблю когда мне не дают выбора (кроме леальты ничего не подключить), плюс скорость таки значительной ниже заявленной (зная это специально брал гигабитный тариф). Замерял в разные дни и в разное время суток. Но, опять же, хоть это и косяк - но так было у всех провайдеров, которыми я пользовался. Оборудование - был свой роутер, поэтому ничего не могу сказать. Плюсом стоит отметить что меня предупредили что для моего тарифа у них роутеров нет, посоветовали модели и описали необходимые характеристики на случай если захочу купить свою модель. Техподдержка - с проблемами не обращался (дай бог и дальше так будет), а пять звезд за реакцию на заявку к подключению, четкое определение времени работ, консультация по поводу тарифов и роутера (читаем выше). Телевидение - не подключал. Монтажники - быстро и качественно все сделали. Специалист заранее позвонил согласовать время, дополнительно позвонил за несколько минут до прихода. Забота - нравится смс-упоминания об остатке баланса и времени отключения услуги за пару дней. Удобная возможность в любое время отключать услугу в случае, например, отъезда в отпуск (в таком случае снимается всего по рублю за сутки), опять же сам по себе удобен факт того что оплата с баланса снимается посуточно а не ежемесячно. Итого: на данный момент провайдером более чем доволен. Призываю читающих это оставлять и положительные отзывы (фактические разумеется), так как за неимением таких я сам очень переживал подключая этого провайдера, однако не так страшен черт оказался, как его малевали...) всем высоких скоростей.

Реальный покупатель
id 21506
Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого дерьмового интернета давно не видел!. Заехали в новый дом (пик). Других провайдеров кроме лельты нет. Интернет отваливается периодически у течение каждого дня, плохо грузит страницы, не говоря про видео. Каждый день несколько раз надо перезагружать роутер, так как интернет отваливается или перестаёт прогружать сайты. В поддержке отвечают, но в обещанный срок никто не перезванивает и не приезжает. Какая-то херня происходит и необходимо пик привлечь к ответственности за то, что не позволяет зайти другим провайдерам в дом.

Реальный покупатель
id 21090
Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

сервис и уважение к клиенту ниже плинтуса. В общем цензурных слов об этом не уважаемом провадере нет. Пользуясь своим монополистическим положением, издеваются над клиентами. У меня возникло такое оущение, что цель их деятельности точно не зарабатывание денег. И так, начну по порядку: 03.10.2018г. Яобратился к ним с просьбой подключить меня к интернету 08.10.2018 пришел мастер-фламастер (меня дома небыло, его встретила моя жена). Этому мастеру было сказано подключть интернет-разетку к которой уже подведен кабель, вместо этого этот мастер подключения продал моей жене за 400руб. Проводок длинной около 20см. Один конец которого он вставил в неработающую розетку (в ту, которую надо было подключить), а другой конец оставил болтаться. Работоспасобность интернета он не продемонстрировал, сказал лишь где посмотреть пароль и скрылся. Далее мы с женой весь вечер пытались подключиться к сети при помощи оставленного пароля, но он не подходил. Начиная с 09.10.2018 я начал звонить этому провайдеру и просить его устранить проблему и слышал в ответ только одно ждите, с вами свяжутся, но ни кто не связывался. А самое интересное это то, что когда им звонишь и пытаешься решить проблему, они говорят, что ни за что не отвечают и могут только передать эту информацию своему руководству, ну а руководство, как я понимаю просто, принимает эту информацию к сведению и все. Сегодня 12.10.2018 и продвижений в вопрое подключения не намечается.......

Реальный покупатель
id 20148
Леальта
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснейший провайдер. Чтобы добиться подключения , пришлось звонить 4 раза , так как постоянно обещали перезвонить и не связывались. Первую заявку оставила в начале июня, в конце концов интернет был подключён в начале сентября. Спустя 5 дней интернет перестал работать . И вот опять мы на связи с техподдержкой по несколько часов в день . Пытались дистанционно настроить , ничего не вышло . Пришли к выходу что роутер неисправен ( роутер я приобрела у леальты за 2030 рублей) ! Отлично ! Новый роутер проработал 5 дней. Вообщем теперь добиваюсь чтобы пришёл мастер перепрошить роутер . Звоню каждый день на протяжении 5 дней и мне постоянно обещают перезвонить! Этого не происходит ! Денежные средства с баланса списывают , интернет не работает ! Ужасное отношение, ужасный сервис ! 5-ый день без интернета! Сделать они ничего не могут , слышу в ответ только: ждите, ждите , ждите .... Вообщем не советую ни в коем случае связываться с этим провайдером ! В нашем районе к сожалению , с другими не работают .

Реальный покупатель
id 19363
Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зачем вы все подключаетесь к этой леальте?. Люди! Вы всё пишете, что интернет от леальты ужасен! Так зачем подключаетесь? Вы этим их только спонсируете

Реальный покупатель
id 19455
  • Илья Свириденко26 сентября 2018 г.

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 63 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Леальта

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Леальта.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.