Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет. Поначалу все было ок. Но в последние полгода творится какая-то [ерунда]. Постоянные обрывы связи. Нестабильная скорость. Отсутствие подключения по кабелю. По телефону техподдержка мило отвечает: «Я не вижу проблем» и «Перезагрузите роутер», хотя сразу говорю, какая проблема. После получасовых выяснений операторы признают, что была петля или авария. А поначалу тратят кучу времени на ненужные действия. Из операторов тех. поддержки на одного-двух адекватных попадали. Остальные несут чушь скриптованную и не разбираются в своей теме. Как достучаться до провайдера, чтобы принял меры, непонятно. Очень хочется узнать, как связаться с высшим руководством, может, это помогло бы решить проблему.
Худший провайдер, который когда-либо у меня был, интернет все время тормозит, все лагает, тех. поддержка говорит, что у них все отлично и проблемы у меня. Хорошо, поменял роутер, провода, все так же не работает, уже когда ругался с поддержкой, сказали, что у них проблемы последние 2 дня, но интернет плохо работает у них всегда. Тариф на гигабит, скорость 100 Мбит/с, это [ужас] просто, а не организация, хорошо, что с новым законом о провайдерах клиентов у такого "провайдера" не будет. Я не советую никому пользоваться услугами данной организации, они зарабатывают только потому, что в доме они единственный провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1) Оборудование не позволяет распределять нагрузку по устройствам. Т.е. буквально - если во время разговора в ТГ на соседнем телефоне включается ролик в ВК, то звонок стабильно начинает лагать. 2) Пинг - постоянные проблемы с пингом, вне зависимости от времени суток. Постоянные_проблемы_с_пингом. 3) Инфантильная служба поддержки. Максимум, на что способны - попросить пингануть через командную строку, или сбросить настройки их же модема. Отговорка "мы на своей стороне проблемов не видим" - детский сад, а не ответ. Ниразу ничего кроме предложения сбросить настройки - не предлагали. 4) Периодические отвалы сети в связи с "электрики в вашем доме что-то набедокурили", "рядом стройка, скачок напряжения", "на всей линии наблюдаются перебои, скоро восстановим" Не рекомендую провайдера к использованию - ни при каких обстоятельствах. Созрели для перехода на нормальную компанию.
Отвратительный интернет. Других провайдеров не пускают в дом, сами не тянут количество людей, но и делать ничего с этим не пытаются. Монополия с УК Пик Комфорт. Все остальные провайдеры в один голос говорят, что УК заявок не подавала, некоторые говорят, что им запретили вообще проводить интернет от своей компании. Нужно, чтобы все массово писали в ФАС, Роспотребнадзор.
- Ирина17 февраля 2024 г.
Хуже интернета нет. Вся беда в том, что они монополисты в домах ПИК. Когда уже государство с этим разберется. Это же коррупция!!!
Здравствуйте, если честно очень устал сражаться с Вашей сетью!!! Вы уж извините, но уже три месяца плачу за интернет, которого нет! 10, а то и более раз звонил в службу поддержки - абсолютно бестолковое занятие!!! Александр мне говорит одно, Никита другое!!! Рассогласованность абсолютная!!! Хамят, отчитывают меня и прочее))). Нет, я не чайник и не невежа, просто слова каждого противоречат второму.... Сначала тестили мою скорость через интернет, менял гнезда соединения и прочее. Потом Александр мне сказал, что нужно скачать с интернет ресурса программу PingPlotter5, я спросил где её взять - мне ответили поищите в интернете где-нибудь! Ладно с ним. Нашёл, скачал, запустил триальную версию. Далее делал под диктовку Александра. При подключенном напрямую ноутбуке орудовал с командной строкой (благо знаю что это такое). Потом сделал скрин и скинул по почте в 2 адреса, как он и сказал. Мне в ответ отправили письмо, что проблема в модеме??? Я позвонил в поддержку и мне сказали что я всё неправильно сделал и нужно было сначала переключить напрямую, а потом уже включать программу. Я вроде возразить, что делал всё под диктовку? Мне пояснили, что за работу других техников они не отвечают (Никита). Далее, интереснее... Я сделал, как он сказал подключил напрямую, потом оставил ноутбук на всю ночь. С утра встал, сделал всё скрины и отправил в 2 адресата. Прошло дня три, позвонил повторно. Снял Александр, сказал, что письма видит и мне нужно ждать ответа от тех поддержки. Я спросил сколько, он сказал не знает... День, неделя, месяц непонятно... Подождал ещё пару дней. Позвонил, взял Никита. Очень грубо разговаривает, распорядительным голосом: подключите, почему, с чего вы взяли, как вы вообще подключали..... Наехал на меня почему я опять подключал через модем. Я пояснил, что нет и делал всё в точности с его распоряжениями...) потом, в процессе выяснилось, что я правильно подключал... Предъявил почему я подключил на 10 минут всего. Я пояснил, что всю ночь... Видимо ноутбук ушёл в сон, что кстати он тоже мне предъявил... Потом сказал что тех поддержка посмотрит... Я уже с этими подпрыгиваниями сам стал специалистом в сфере it. Уважаемая администрация убедительно прошу вас принять меры к сотрудникам и наладить то, за что собственно я ежемесячно плачу деньги, это уже произвол, последний разговор со специалистом я записал... Могу представить, если нужно! Хотя у вас и так они есть. Номер договора 1106502. Примите меры и сообщите мне пожалуйста о них. Жду обратной связи. Спасибо
отвратительный провайдер, постоянные перебои, интернет то есть, то его совсем нет, скорость ужасная. в жк глушилки на мобильный интернет, установленные как раз таки данным провайдером. отвратительное качество услуг.
ЖК Пётр 1 Договор 1095349, провайдер монополист, цена тарифов большая а качество услуг ниже нуля. Поддержка хамит и ничего не делает, при полном проводном подключении постоянные потери пакетов на их оборудовании, потери каждые две минуты доходят до 100% (их IP-шники 89.207.216.18 , 89.207.216.16). (Прикрепил бы скриншоты как доказательство, но тут не могу) Сами признали наличие проблемы и уже два месяца кормят отписками что не знают когда починят, по факту ничего не делают поскольку проблема у них глобальная, у соседей на разных этажах проверил, везде одинаково. Смотреть или качать что-то можно с большим трудом, в играх вообще мрак, постоянные телепортация и зависания на пять секунд и больше.
Отвратительный провайдер. Цены выше среднего, а качество интернета ниже плинтуса. Регулярные массовые инциденты, постоянные разрывы связи до рабочих ресурсов, не рекомендую данного провайдера для работы на удаленке. Поддержка с проблемой не помогла, "информации по срокам нет", ушли в игнор. Разрывы связи так и продолжаются.
Слава богу, что в следующем году будет другой провайдер в доме. При тарифе 200 мбит скорость 20))) большое спасибо компании пик, за таких ребят как вы.
Регулярно слетает dns у провайдера. Техподдержка то не доступна, то позиция в очереди 45. Уже больше двух суток, по сути, нет вайфая. Ничего с этим они делать не собираются
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Провайдер Ловит (бывший Ловитель) - просто "разочарование"! Не хочу матом, но на деле.... При тарифе в 200мб/с выдаёт скорость менее 3мб/с. Измерял напрямую с подключением провода к ноутбуку!