Уважаемый абонент, пожалуйста обратитесь с вашей проблемой в техподдержку. Скорее всего, нужно просто перенастроить роутер. Мы делаем это бесплатно =). Отчего может плохо работать Wi-Fi, вы можете узнать из нашей статьи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, спасибо за отзыв! Специально для более удобной оплаты мы изменили главную страницу сайта. Заходя на него из нашей сети, вы можете оплатить наши услуги даже не вспоминая ваш НЛС - сайт сам его проставит. Вам останется только ввести данные карты на странице оплаты. Если же средства на счете кончились, вы можете оплатить с мобильного телефона через мобильный интернет (в этом случае НЛС правда нужно будет ввести). Также мы установили терминал приема платежей в супермаркет Билла на Новочеркасском 41. Там можно оплатить интернет без комиссии и получить дополнительно 4% бонусов G-BONUS (если вы еще не пользуетесь нашей бонусной программой, узнайте о ней на [сайте] - с вашим 11-летним стажем у вас должно начисляться большое количество бонусных баллов). Пользуйтесь тем, что вам удобнее =).
Марина, спасибо за отзыв! Мы расследовали вашу ситуацию. Нам не совсем понятна ваша информация о замене приставки, т.к. от установки нашей приставки вы отказались два раза. Возможно, вы использовали какие-то свои приставки, но в этом случае не можем быть ответственны за качество. То же мы можем сказать и про большой телевизор SMART-TV. Хотя телевизоры SMART-TV (особенно новых моделей) чаще всего поддерживают наше приложение "Смотрёшка", далеко не всегда они делают это хорошо. Часто у телевизора не хватает производительности для нормального воспроизведения. Мы это понимаем, поэтому во многих наших тарифах (линейки тарифов Домашний и G-MAX) кроме роутера и ТВ включена еще и бесплатная приставка. Ваш телевизор был подключен напрямую к роутеру и подключение через приставку могло бы значительно улучшить ситуацию. Чтобы всё таки попробовать нашу приставку, позвоните нам по нашему телефону и оставьте заявку. Всё настроим =).
Яна, служба контроля качества начала расследование вашего обращения. Но мы гораздо быстрее выясним, что произошло, если вы оставите ваш номер лицевого счета ;).
Уважаемая Екатерина! Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы указать ваш номер лицевого счета - мы проверим всех, с кем вы взаимодействовали. Наши сотрудники предлагают перезвонить если много звонков - чтобы не держать вас на линии и не тратить ваши средства. Возможно, произошла какая-то накладка и вам не перезвонили. Приносим извинения за эту накладку. По поводу недоброжелательности сотрудника - эту информацию мы тоже проверим. Качество работы наших сотрудников отражается на их оплате. Пожалуйста, укажите ваш номер счета чтобы мы могли начислить вам бонус.