Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета совсем низкая и заявленной не соответствует, обращался в поддержку , но ничего не изменилось, единственный кто отработал хорошо это монтажник.
Пользуюсь домашним интернетом от мегафон уже больше трех месяцев, пока очень доволен, работает стабильно, скорость хорошая, качество обслуживания тоже на очень высоком уровне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер довольно хороший, оперативно подключили, все объяснили и во всем помогли. Но так как пользуюсь редко максимально оценить не могу.
Качество работы мегафона вполне устраивает, все работает стабильно, скорость соответствует моим требованиям, сбоев не замечал.
Не совсем доволен качеством связи, не стабильный сигнал, скачки. Было пару обрывов, один раз даже полтора суток не было интернета, обещали 50 рублей на баланс положить, но обманули. Пользуюсь мегафоном только из безвыходности, была бы альтернатива то сменил бы провайдера.
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отличный провайдер, полностью довольна качеством предоставляемых мегафоном услуг. Никаких не было проблем с момента подключения и до сих пор.
Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!
На дачу нужен был интернет. После ухода от другого провайдера из-за навязывания доп. Услуг перешел в мегафон, так как не было альтернатив в нужном районе. Сама компания никогда не привлекала. Мегафон абсолютно безликий бренд. Поначалу все было неплохо - норм тариф, нормально ловило в целом. Хотя вру, сайт всегда был ужасным. Особенно в начале. Но это не главное. Потом все резко стало плохо. Сначала они решили пойти по пути другого провайдера и самовольно подключили доп. Услуги. Сказали, что они были подключены автоматически при переходе на определенные сайты. Как круто, что можно подключить услугу просто за переход на сайт! Это же прямо абсолютно легально так делать! Я уж молчу, что перехода скорее всего даже не было. В общем после долгих препираний с группой поддержки (а сначала традиционно с роботом - у нас же времени много, что нам еще делать) деньги вернули на счет. Правда, только когда услышали слово прокуратура. Затем возникла проблема с определением статуса интернета. При окончании основного пакета должен подключаться доп. Пакет и на сайте отображается, что он подключен. Но я-то знаю, что денег на счете нет, и пакет не мог подключиться. Но в интерфейсе это никак не отражается. Если кинуть денег - все заработает, но в интерфейсе опять же ничего не меняется. В связи с этим решил запрашивать детализацию, чтобы хоть как-то понимать статус. Но чтобы заказать детализацию нужен код из смс. Тут опять проблема - модем в роутере, смски приходят туда. Общаемся: - давайте настроим переадресацию на ваш личный номер - давайте .... Все равно ничего не приходит - ой, а мы только на мегафон можем нормально переадресовывать. Финиш. Замкнутый круг. Узнать статус работы интернета из интерфейса сайта невозможно. И самое главное - поддержка. Каждый раз ждал ответа по 10 минут в чате. При этом сам оператор ждал моих ответов максимум 2 минуты. А потом сваливал. Потом приходил следующий и все начиналось по-новой. Как прекрасно, что компания ценит время операторов в 5 раз выше, чем время своих клиентов! Кстати сейчас вышла новая версия сайта, попробовал. Такая же бесполезная, как и предыдущая. Реальной информации о статусе интернета по-прежнему не появилось. Я уж молчу про постоянные косяки в интерфейсе. Самое печальное, когда компания не может решить проблему. Все остальное можно простить, но это - нет. В итоге, когда сказал, что ухожу от них - предложили перейти на тариф с оплатой по факту использованного трафика, то есть априори более дорогой. Другие операторы при уходе чуть ли не бесплатные тарифы предлагают, а тут такая щедрость))))
Отвратительно. Работаю и учусь через интернет. Бах -- связь пропала. И интернет, и даже телефонная. В 23 часа, тц и прочие точки очных консультаций мегафона не работают, а на утро сдавать проект. Утром связь восстановилась, но до оператора дозвониться невозможно: время ожидания ответа специалиста больше 10 минут. Т.е. Как часто будет такое повторяться -- вопрос!!! И это при том что у меня тариф xl, безлимитный интернет, я у них какой-то там супер-клиент и так далее, и я неделю назад оплатила следующий месяц (после чего выяснилось, что среди месяца у них меняется цена :-)). Буду менять оператора.
Подключил интернет с телевидением через модем с lte sim-картой у компании мегафон за неимением выбора. Дом не обслуживает известные нам всем тройка операторов. Лишь мегафон предоставил возможность домашнего интернета и тв с lte sim-картой через модем. Тариф называется:объединяй везде. Самый ужасный интернет и тв что мне приходилось видеть. Скорость 2 mbps, а предложено 150. Так вот, телек показывает только ночью и в обед. Вечером вообще не подгружает. Обещано 50, с чем-то, каналов, а показывает ~15, остальные платные. Может я и не разбираюсь в скоростях, но я знаю точно, что со скоростью 150 мбит/с можно смотреть фильмы и видео из ютуба. Фильмы посмотреть вообще не реально, а вечером можно смотреть ролики из ютуба только с разрешением 144р. Все время разрывы в связи. В тех поддержку обращался 100500 раз решить мою проблему. Из ответа-специалисты рассматривают проблему, срок проверки 7 дней, перезагружайте модем 100500 раз в секунду, посмотрите покрытие 4g(а мой адрес полностью покрывает 4g сеть по их же карте). А мое самое любимое в мегафоне это их переключение от специалиста к специалисту. Это их фишка. Можно провисеть 20 минут, так и недождавшись нужного спецмалиста, который компетентен в вопросе. Лайфхак: наорав на них, 20 минут волшебно сокращаются до 10 минут. Никому не советую, поверьте , сохраните свои нервные клетки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!