Отзывы о провайдере МегаФон в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!

id 57830
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На дачу нужен был интернет. После ухода от другого провайдера из-за навязывания доп. Услуг перешел в мегафон, так как не было альтернатив в нужном районе. Сама компания никогда не привлекала. Мегафон абсолютно безликий бренд. Поначалу все было неплохо - норм тариф, нормально ловило в целом. Хотя вру, сайт всегда был ужасным. Особенно в начале. Но это не главное. Потом все резко стало плохо. Сначала они решили пойти по пути другого провайдера и самовольно подключили доп. Услуги. Сказали, что они были подключены автоматически при переходе на определенные сайты. Как круто, что можно подключить услугу просто за переход на сайт! Это же прямо абсолютно легально так делать! Я уж молчу, что перехода скорее всего даже не было. В общем после долгих препираний с группой поддержки (а сначала традиционно с роботом - у нас же времени много, что нам еще делать) деньги вернули на счет. Правда, только когда услышали слово прокуратура. Затем возникла проблема с определением статуса интернета. При окончании основного пакета должен подключаться доп. Пакет и на сайте отображается, что он подключен. Но я-то знаю, что денег на счете нет, и пакет не мог подключиться. Но в интерфейсе это никак не отражается. Если кинуть денег - все заработает, но в интерфейсе опять же ничего не меняется. В связи с этим решил запрашивать детализацию, чтобы хоть как-то понимать статус. Но чтобы заказать детализацию нужен код из смс. Тут опять проблема - модем в роутере, смски приходят туда. Общаемся: - давайте настроим переадресацию на ваш личный номер - давайте .... Все равно ничего не приходит - ой, а мы только на мегафон можем нормально переадресовывать. Финиш. Замкнутый круг. Узнать статус работы интернета из интерфейса сайта невозможно. И самое главное - поддержка. Каждый раз ждал ответа по 10 минут в чате. При этом сам оператор ждал моих ответов максимум 2 минуты. А потом сваливал. Потом приходил следующий и все начиналось по-новой. Как прекрасно, что компания ценит время операторов в 5 раз выше, чем время своих клиентов! Кстати сейчас вышла новая версия сайта, попробовал. Такая же бесполезная, как и предыдущая. Реальной информации о статусе интернета по-прежнему не появилось. Я уж молчу про постоянные косяки в интерфейсе. Самое печальное, когда компания не может решить проблему. Все остальное можно простить, но это - нет. В итоге, когда сказал, что ухожу от них - предложили перейти на тариф с оплатой по факту использованного трафика, то есть априори более дорогой. Другие операторы при уходе чуть ли не бесплатные тарифы предлагают, а тут такая щедрость))))

id 57810

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Работаю и учусь через интернет. Бах -- связь пропала. И интернет, и даже телефонная. В 23 часа, тц и прочие точки очных консультаций мегафона не работают, а на утро сдавать проект. Утром связь восстановилась, но до оператора дозвониться невозможно: время ожидания ответа специалиста больше 10 минут. Т.е. Как часто будет такое повторяться -- вопрос!!! И это при том что у меня тариф xl, безлимитный интернет, я у них какой-то там супер-клиент и так далее, и я неделю назад оплатила следующий месяц (после чего выяснилось, что среди месяца у них меняется цена :-)). Буду менять оператора.

id 57688
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил интернет с телевидением через модем с lte sim-картой у компании мегафон за неимением выбора. Дом не обслуживает известные нам всем тройка операторов. Лишь мегафон предоставил возможность домашнего интернета и тв с lte sim-картой через модем. Тариф называется:объединяй везде. Самый ужасный интернет и тв что мне приходилось видеть. Скорость 2 mbps, а предложено 150. Так вот, телек показывает только ночью и в обед. Вечером вообще не подгружает. Обещано 50, с чем-то, каналов, а показывает ~15, остальные платные. Может я и не разбираюсь в скоростях, но я знаю точно, что со скоростью 150 мбит/с можно смотреть фильмы и видео из ютуба. Фильмы посмотреть вообще не реально, а вечером можно смотреть ролики из ютуба только с разрешением 144р. Все время разрывы в связи. В тех поддержку обращался 100500 раз решить мою проблему. Из ответа-специалисты рассматривают проблему, срок проверки 7 дней, перезагружайте модем 100500 раз в секунду, посмотрите покрытие 4g(а мой адрес полностью покрывает 4g сеть по их же карте). А мое самое любимое в мегафоне это их переключение от специалиста к специалисту. Это их фишка. Можно провисеть 20 минут, так и недождавшись нужного спецмалиста, который компетентен в вопросе. Лайфхак: наорав на них, 20 минут волшебно сокращаются до 10 минут. Никому не советую, поверьте , сохраните свои нервные клетки.

id 57276
МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Честно сказать не плохо. Даже очень. За два года пользования есть некоторые нарекания по стабильности, но у какого провайдера их нет. Решился попробовать тариф подороже на 500 мбс и не пожалел. Но вот к мастерам вопрос. Первый парнишка, андрюхой его звали, вообще полубог. Пришёл установил всё бысто и качественно. Вежливый разговорчивый молодой человек, ещё и помог плинтуса в прихожке положить и все в кабельканал засунуть. Потом был небольшой косяк с комутатором и пришлось вызвать мастера. И приехал ну очень не компитентный дядя. Ничего не сделал, выпендривался будто он пуп земли и ему все должны. Вообщем подрались мы. Пришлось звонить андрюхе, так он приехал и проблему с комутатором решил быстро и играюче. Такое чувство что в тех.поддежке люди проходят квалификацию, а мастера нет (кроме андрюхи, он красава)

id 57079

Лучшие тарифы МегаФон в Москве

  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от МегаФон

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Не подключайтесь к данному провайдеру. Персонального менеджера нет. Наша компания сидела без интернета, парализовав всю деятельность, целую неделю!!!!!! Не могли ни дозвониться ни достучаться, чтобы направили специалиста. Пришлось направить заявление на расторжение договора 08.12.2021 г. Звонила по горячей линии для корпоративных клиентов: спрашивала, уточняла какая процедура расторжения и есть информация по нашему заявлению о расторжении, при этом оборудование компании пао мегафон находилось в офисе.... Специалисты отвечали что никаких долгов нет, наша компания мегафону ничего не должна, все хорошо. При этом они видели, что видели уже на другом провайдере и телефоне.... Все отключено. 10.01.22г. Нам выставлен счет на оплату услуг.... Пишу на corporate@megafon.ru и звоню , ответ один со мной свяжутся в течении 3 -х часов. Сегодня уже 12.01. И в ответ игнор и тишина!!! Мой вам совет, не подключайтесь к мегафону, чтоб не было таких мук!!!

id 57070
МегаФон
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая скорость и низкая цена. Вот и все плюсы. Высокий пинг, лагает телевизор, техподдержка вежливая, но трубку могут брать минут двадцать. Если интернет нужен просто посидеть в браузере, смело берите и не пожалеете если нужно смотреть телевизор или играть, определенно не рекомендую. При игре с плохим провайдером вам захочется как можно быстрее разбить монитор и засунуть клавиатуру куда подальше

id 56944
МегаФон
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество тв,предоставленме некачественных услуг,тв виснет,программы в записи периодически не доступны,регулярные отключения тех работы не приносящие улучшение. Сломалась приставка,пришел мастер развел руками ему не дали такую под замену,сказал придут заменят в субботу,даже не позвонили,но позвонив в поддержку оказалось,что оператор звонил《еще и подлог》 я 2 года звоню ругаюсь по нескольку раз в месяц,на другом конце попугаи:приносим извинения. Держитесь подальше от мегафон тв

id 56730
МегаФон
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крадут день с абоненского счёта. Всё очень печально, техподдержка обещает но обещания не исполняет. Более данным оператором пользоваться точно не буду, другим не рекомендуют!

id 56049
  • Елена20 ноября 2021 г.

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru), также укажите ваш номер. Обязательно разберемся в вашем вопросе!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0

Покупал симку для раздачи интернета с телефона. В последний месяц скорость упала до 0.5-1.5 мб/сек(!). Это примерно, как в каменном веке. Через день звонил в техподдержку. Их ответы для технарей просто диковаты: у нас нагрузка на станцию (рядом телефон с мтс со скоростью 20-30 мб/сек), мы проводим работы, мы строим новую вышку и вот буквально завтра ее сдадим и все наладится. А сейчас перезагрузите телефон, перевключите услугу интернета, станцуйте с бубном. Ну и прочее. Месяц нервов. Отказался от мегафона напрочь!

id 56207
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 249 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.