Отзывы о провайдере МегаФон в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, т, е полное его отсутствие, скорость по замерам мобильного интернета не превышает 0,1 мбт

id 53586
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5.07.21 г. Должны были подключить интернет, в заявке указали точное время 19:30. Вот пришло время и я звоню спросить где монтажник а оказывается он не может он пришёл в 18:00 это нормально? И уехал на другой адрес и как оказалось если вы работаете то будьте добры назначать на выходные это ответ оператора. Хорошая работа, так держать! К подключению не рекомендую! Все отзывы что оставляли полностью соответствуют!

id 53400

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сделала заявку на домашний интернет скорость 500 мбит/с, узнала у тех.поддержки, хорошее ли покрытие по данному адресу, много задавала вопросов по интернету и тарифу. Связались из отдела продаж, подтвердили. В комментариях указала, чтобы монтажник заранее позвонил, вдруг отойду не надолго. Явился не по звонку, хорошо, что я была в этот момент дома. Постучал в дверь, я открыла ее и поздоровались с ним и пригласила в квартиру. В ответ , он даже не поздоровался, нагло вошёл, с недовольной физиономией. Спросил какую скорость я заказала, я ответила что 500 мбит/с, на что он мне : нет, дом старый, вам только 100 мбит можно. Ищите председателя, договаривайтесь, чтобы открыли подвал. Не объяснив, зачем и почему. Спросил, есть ли у меня симка мегафон, я сказала, что нет. В миг, он молчком взял свой чемоданчик и ушел. Я ему в спину: вы куда пошли? объясните толком). Он даже не остановился. Я в шоке от такого хамского отношения к клиентам. Мало того, что ждала 2 дня, обсудив все заранее, тем более адрес называется для заявки, и дом инжинеры должны по заявке смотреть, указано какого года постройки дом. Я сразу позвонила в мегафон, узнала имя зама монтажника и объяснила ситуацию. Имя его дмитрий, к сожалению фамилию мне не сказали, попросила чтобы мне объяснили, почему такое халатное отношение к клиентам. Мало того, оператор елена просила ожидать на линии более 5 минут, уточнит у инженеров по заявке. И почему только сегодня все уточнили, а не в день заявки, когда я сама спрашивала их, можно ли провести такую скорость по данному адресу. В очередной раз убедилась, что мегафон, умеют только заманивать, обманывать, вводить людей в заблуждение, не компетентны и никто не несёт никакой ответственности. Мало того, самое главное, что я из за них потеряла 2 дня и осталась ни с чем. Ведь я приехала в другой город, время идёт, я без интернета и без работы, осталась ни с чем. Собиралась работать удаленно, да и за квартиру нужно платить, время идёт, а время - это деньги. А теперь думаю, может и к лучшему, что так получилось, ведь я уверена, что дальше были бы проблемы и с интернетом и со скоростью. Всем успехов!!!

id 53256
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.

id 53051
  • НетБайНет21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон: непрофессионализм, халатное пренебрежительное отношение к своим обязанностям. Такая с нами приключилась история: номер (на даче) был на добровольной блокировке, далее оплатили, позвонили в мегафон, нам сказали, что сняли номер с блокировки интернета, ждем, ничего не появляется, думаем, перезагрузим и все ок. В итоге: ровно сутки бегали с первого этажа на второй, неоднократно звонили/писали производителю модема, т.к. Все вроде бы все ок, а интернета нет... Пять ( !!! ) раз звонили в мегафон, просили перезагрузить и проч. Они твердили, все ок, ограничений нет, проблема с модемом. Говорим - перегрузите все, нам : все ок, перегружать нечего... Производитель модемов нас консультировал удаленно, делали и то, и се, потом говорит: залезьте на сайт, изучите кабинет, это 100% мегафон блокирует, т.к. Нам на его сайт удалось зайти, а на другие он не пускает. Залезаем, все вроде ок, полезли от безысходности смотреть грядущие платежи и: запланировано на завтра снятие за ... Блокировку... Опять им звоним, они: у вас все ок, мы им : как же ок, если за блокировку завтра хотите списать?? Через какое-то время звонят из мегафона : довольны де? Мы блокировку сняли. Мы им: мы же целый день аж 5 раз звонили, спрашивали, просили перезагрузить, проверить и проч., вы нам день из жизни съели, они : компенсация 250 рублей, идите, говорим, на фиг со своей компенсацией в 2.7 евро за целый день жизни...

id 52225

Лучшие тарифы МегаФон в Москве

  • АкцияПопулярный

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от МегаФон

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от МегаФон

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неанонимно. Хочу пожаловаться на мегафон интернет и мегафон сотовая связь. Проживаем на рождественской, операторы мегафона уговорили перейти с нашего провайдера интернета на мегафон, а заодно и подключить два номер телефона с безлимитным интернетом и звонками, чтобы платить за все это по одному тарифу. Предложение было выгодное, мы согласились и началась котовасия. В первый день подключения интернета пришел мастер, не презентабельного вида. В комнате постоянно воняло какой-то махоркой и потом. Сидел без маски, попросила его надеть. Провел интернет - начали проверять - 100 мбит, хотя обещали мне 200 мбит, мастер сказал, что ему пора бежать на другой вызов и обещал перезвонить и зайти на следующий день. Ни зашел и не позвонил) позвонили в поддержку, оставили заявку, чтобы мастер пришел-таки, он пришел через неделю. Пришел через неделю, пролазил часа два с этим кабелем, нашел причину - когда тянул, пережал кабель на 4 этаже, а доступа к 4 этажу не было - там закрыт тамбур был. Сказал придет через неделю и протянет все) прошла неделя, обещал прийти с 9 до 12 утра, пришел в 4 дня) зашел к нам, сказал, что тамбур так и закрыт. И хотел уйти. Отправили его в офис домуправления за ключом, сказал, что придет завтра, ему обещали оставить тамбур открытым. Будем ждать какой итог) а пока я сижу со 100 мбит уже две недели после подключения. Мне важна скорость, потому что работаю я удаленно с видеомонтажом и нужно скачивать большое количество информации из офиса. Вы думали это все? Нет, не все. тоже и с мобильной связью. Обещали, что платишь один раз в месяц 850 рублей и у тебя 50 гигов интернета на телефоне, 600 минут на звонки, какой-то там пакет смс...на два телефона и + интернет на компьютере. Подключили все, в первый день интернет не заработал на 2м телефоне и звонки тоже. Стали узнавать -минусовой баланс. Позвонили в поддержку, в поддержке сказали, что нужно перевести деньги на телефон из личного кабинета интернета (300 рублей). Ну ладно, перевели, заработал, на следующий день все опять сломалось - проверяем опять минусовой баланс. Сидим общаемся с поддержкой, по детализации оказывается кроме абонентской платы ежемесячной за телефон, списывается еще и ежедневная по 12 р в день) класс. То есть вместо заявленных 300 рублей я должна платить 600. Офигенно. Ненавижу мегафон мытищи.

id 50830
  • Sher2 мая 2021 г.

    И добавить нечего. Целиком и полностью согласен. Как оператор домашнего интернета Мегофон [не нравится]!!!!!!!!!!!!!!!!!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Менеджер убедил,что выгодное предложение.действительно - тариф устраивает, платить за все разом - решилась. Дату согласовать сложно - ут менеджеры нашли выход- похвала им! Дальше монтаж, после которого подметать весь подьезд (впервые такое), затем шок от качества тв, ладно. Самое главное интернет - который пропал на следующий день ,класс

id 50771
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0

Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!

id 50336
  • Администратор20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17 числа оставил заявку на подключения сказали что ко мне приедут 18.02 подключат. Но некто не позвонил. Позвонил сказали извините , давайте переназначим дату 19.02 16-00 до 18-00. И опять некто не позвонил . Я позвонил диспетчерскую и мне сказали что мастер на аварии.

id 50326
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3 месяца не могу дождаться приезда монтажника. То него авария на линии, то у него машина ломается, то ему не дают ключи от подвала, то графики подключения не согласовали. И заявку просто передвигают на неделю, на две.

id 50244
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 235 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.