Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет уже третий день работает ужасно. Не могу дозвониться, отвечает автомат, решения до сих пор никакого, стопятидесятый раз отправляет меня по одному кругу
Кто-то оформил второй номер на мои паспортные данные без моего ведома, образовалась задолженность, но мегафон свою вину не признал. Все заформализовано до предела, чат с поддержкой - пустая затея, в результате ухожу к другому провайдеру.
- Администратор5 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Находясь за границей заблокировали без предупреждения симкарту, лишив доступа к банковским операциям
- Администратор16 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Купил модем мегафон, роутер уже был. Нужен интернет в загородный дом. При консультации уверили, что все будет работать на ура. Я повелся. Купил модем с максимальным тарифом за 1300 в месяц - не мало.приезжаю подключаю модем к компьютеру - все работает. Подумал ну супер. Подключил к роутеру также от мегафона, вайфай раздает, интернета нет. Звоню в мегафон, объясняю ситуацию, говорю в ноутбуке работает, в роутере нет. Спрашивают номер телефона сим-карты с интернетом, проверяют и передача данных идет ( ну кэп прям ). Якобы передают всю информацию другому специалисту и переводят на него, та же песня назовите себя и номер телефона с интернетом, проверяют тоже самое передача данных есть. Я уже начинаю психовать не много. Объясняю, что проблема в подключении модема к роутеру. Оставили заявку на тех.спеца, как вип клиенту пообещали решить вопрос через сутки. Время 17.00 след.дня, мне нужен интернет на нескольких устройствах, ничего не работает, работа не ждет, с одного устройства работать не могу! Звоню, вроде бы павел говорит мне, что мегафон это заказчик роутеров, ну а д-линк производитель - звоните им ( общение было примерно в 17.00 ). Звоню в д-линк, они мне говорят, что да, мегафон заказали и она для них сделали, но настройкой д-линк не занимается, т.к. Роутер мегафоновский и шаблонов по настройке у них нет ( разговор записан ). Я зверею !!! Я плачу 1000 в месяц за мобильную связь и за статус вип-клиента, приобрел модем с полным безлимитом за 1300 в месяц и меня посылают и элементрно не могут сказать какие настройки в роутере надо прописать в этом лан-соединении, я не прям начинающий юзер, я знаю куда надо зайти для настройки роутера. Звоню опять в мегафон, опять номер телефона и даже паспотные данные спросили, говорят что видят мою заявку на решение проблемы с отсутствием передачи данных!!! Я уже чуть ли не ору с передачей данных все в порядке, проблема в настройках роутера!! . Переключают на якобы старшего специалиста, та мне отвечает что решение вопроса в течении 3 дней!!! Мне работать надо, да и обещали же в течении суток ( у них разговоры записываются, общение было 04.09 в районее 22-23 часов ). И больше она ничего сделать не может...не рекомендую сервис связи мегафон, т.к. Сколько бы вы не платили, если у вас будет проблема, вы останитесь с ней 1-1. Если руководство читает отзывы, то обращение было с номера 9670726661.
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
- Администратор29 июля 2020 г.
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это просто худший оператор мобильной связи: регулярно сами подключают всякие левые услуги, за которые с меня списывается по 15-20 рублей в день. И узнаю об этом случайно, проверяя баланс. При этом деньги за некорректно списанные услуги они не возвращают!
- Администратор20 июля 2020 г.
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
ерунда. Покупал мегафон модем - ночью необоснованно заниженная скорость ночью. Как вы умудряетесь занижать её ночью? Трафик уменьшается, редиски
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!