Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Плохой] интернет [от плохой компании], с которым я вынужден мучатся в свой выходной. Специально провод провёл, чтобы было лучше подключение, и резко в какой-то момент он сделал эту сеть неопознанной, и [теперь] не могу пользоваться.
Рокоссовского 25, просто отвратительное качество домашнего интернета МГТС. Все зависает, лагает (работаю из дома), вызвала мастера, пришли, поменяли роутер, обновили подключение на линии, и стало еще хуже. Теперь каждые 2 минуты, интернет отключается на 10 сек., УЖАС! Никому не посоветую никогда. На вторую заявку (уже после замены роутера) вообще не приехали, просто закрыли.
- МГТС19 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].
- МГТС3 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.
Операторы [некорректно ведут себя]! Разговаривают с пенсионерами, издеваются! Интернет работает только в туалете и у лифта! Телевизоры не работают из месяца по неделе! Вызвать ремонтников сразу — это нереально! Только через 3-4-5-6 дней! Просто ужас!
Пользуюсь больше двух лет. Первое время всё было хорошо (случались редко перебои и на несколько секунд пропадал интернет, скорость скачивания была так себе, но в остальном 0 претензий). Последнее время скорость упала до 1-10 Мбит/с. С такой скоростью даже видео в нормальном качестве не посмотреть! Звонил в поддержку, они чего-то перезагрузили и скорость поднялась до приемлемых 40 Мбит/с... на сутки. Теперь опять опустилась до прежних низких значений.
- МГТС30 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Павел, понимаем, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера лицевого счёта, также к письму приложите ссылку на ваш отзыв. Всё проверим.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Самая отвратительная компания. [Недобросовестная просто], поставил интернет этой компании, так как другого в доме не было. Был тариф за 550 руб. изначально, через месяц узнаю, что без моего ведома поменяли на тариф за 1500 руб., в итоге мне пришлось дважды заплатить по 550, поддержка сжалилась и отправила кешбэк на 550 руб. мне на симку, которую я не ношу в телефоне, так как она для интернета домашнего, в общем кешбэк этот [никак не] переведешь на оплату интернета. Сейчас прошло 2 недели с момента оплаты, и у меня опять минус на счету. Сам интернет причем очень слабый, часто слетает и тормозит. Полный отстой, никому не рекомендую.
- МГТС14 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.
Оборудование маломощное, заменить его нельзя. Могут себе позволить просто вырубить интернет посреди дня и потом постоянно врать, что это внеплановые работы и "через час все сделаем", хотя, если подойти к мастерам на улице, они покажут наряд на плановую замену оборудования, которая планировалась за месяц и продлится до утра завтрашнего дня, но сервис такой плохой, что предупредить об этом не захотели, проще обманывать)
- МГТС8 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Извините за возникшие сложности с нашими услугами. Если трудности сохраняются или мы можем чем-нибудь помочь, напишите нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и описание ситуации.
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
[Увольнять нужно] таких сотрудников, это самая [ужасная] компания по мобильной связи и интернету, их услуги не отвечают требованиям потребителя, от них слышна только одна ложь, техническая поддержка безграмотная, операторы — хамы.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь и изменить ваше мнение к лучшему.
Самая [ужасная] компания, специалисты — безграмотные, [некомпетентные] хамы. Эта компания предоставляет некачественные услуги, не отвечающие требованиям потребителей, монтажники — [неумелые сотрудники], которые могут только всё портить... Люди, не верьте их обещаниям и не ведитесь на их услуги
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/телефона, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Понимаем, пользоваться стабильными услугами очень важно. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и продублируйте ваш комментарий. Постараемся помочь.