Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Операторы хамят и бросают трубку, и блокируют дозвон. Поддержка игнорирует постоянно (авто заявляет ожидание 8 минут, но по истечению 38 минут так и нету соединения).Оборудование лагает, а чаще просто висит, обновление (корректное) самостоятельно не установить.
[Плохой] интернет [от плохой компании], с которым я вынужден мучатся в свой выходной. Специально провод провёл, чтобы было лучше подключение, и резко в какой-то момент он сделал эту сеть неопознанной, и [теперь] не могу пользоваться.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, пользоваться стабильными услугами очень важно. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и продублируйте ваш комментарий. Постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Рокоссовского 25, просто отвратительное качество домашнего интернета МГТС. Все зависает, лагает (работаю из дома), вызвала мастера, пришли, поменяли роутер, обновили подключение на линии, и стало еще хуже. Теперь каждые 2 минуты, интернет отключается на 10 сек., УЖАС! Никому не посоветую никогда. На вторую заявку (уже после замены роутера) вообще не приехали, просто закрыли.
- МГТС19 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].
- МГТС3 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.
Операторы [некорректно ведут себя]! Разговаривают с пенсионерами, издеваются! Интернет работает только в туалете и у лифта! Телевизоры не работают из месяца по неделе! Вызвать ремонтников сразу — это нереально! Только через 3-4-5-6 дней! Просто ужас!
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Пользуюсь больше двух лет. Первое время всё было хорошо (случались редко перебои и на несколько секунд пропадал интернет, скорость скачивания была так себе, но в остальном 0 претензий). Последнее время скорость упала до 1-10 Мбит/с. С такой скоростью даже видео в нормальном качестве не посмотреть! Звонил в поддержку, они чего-то перезагрузили и скорость поднялась до приемлемых 40 Мбит/с... на сутки. Теперь опять опустилась до прежних низких значений.
- МГТС30 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Павел, понимаем, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера лицевого счёта, также к письму приложите ссылку на ваш отзыв. Всё проверим.
Самая отвратительная компания. [Недобросовестная просто], поставил интернет этой компании, так как другого в доме не было. Был тариф за 550 руб. изначально, через месяц узнаю, что без моего ведома поменяли на тариф за 1500 руб., в итоге мне пришлось дважды заплатить по 550, поддержка сжалилась и отправила кешбэк на 550 руб. мне на симку, которую я не ношу в телефоне, так как она для интернета домашнего, в общем кешбэк этот [никак не] переведешь на оплату интернета. Сейчас прошло 2 недели с момента оплаты, и у меня опять минус на счету. Сам интернет причем очень слабый, часто слетает и тормозит. Полный отстой, никому не рекомендую.
- МГТС14 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.
Оборудование маломощное, заменить его нельзя. Могут себе позволить просто вырубить интернет посреди дня и потом постоянно врать, что это внеплановые работы и "через час все сделаем", хотя, если подойти к мастерам на улице, они покажут наряд на плановую замену оборудования, которая планировалась за месяц и продлится до утра завтрашнего дня, но сервис такой плохой, что предупредить об этом не захотели, проще обманывать)
- МГТС8 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Извините за возникшие сложности с нашими услугами. Если трудности сохраняются или мы можем чем-нибудь помочь, напишите нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и описание ситуации.
Полностью удовлетворен услугами. Телевидение супер, а в Москве интернет подключили быстро и гладко.
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
++++++
Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Если они актуальны, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваше обращение. Постараемся всё исправить.