Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший, быстрый интернет! Все полностью устраивает! Монтажники все сделали как нужно, без нареканий!
Уже несколько лет пользуется. Никаких жалоб и нареканий на качество услуг провайдера нет! Все полностью устраивает!
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, не прерывается. Тв работает замечательно, чисто показывает. К роутеру претензий нет. Мастер пришёл вовремя, всё аккуратно сделал. В тех.поддержку не обращались. В целом впечатление о сотрудниках хорошее.
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Интернетом недовольны, постоянно прерывается соединение, в основном вечером. Роутер взят в аренду, нормально работает. Мастер пришёл вовремя, всё хорошо сделал. В тех.поддержку обращались, быстро решили все вопросы. Сотрудники вежливые.
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Ох, я даже не знаю уже, как описать мое «удовольствие» от «интернета»... Скорость 500? Нет, не слышала, в лучшем случае иногда, если повезёт и напрямую-400 это с огромной натяжкой. А так, постоянно где-то 100-200 скорость, класс. Ну даже это не главное!) когда подключила в первый месяц, постояннооооо зависал интернет!! После первого платежа это прекратилось и лето мы спокойно всей семьей пользовались интернетом. А сейчас, как месяц, тоже самое. На всех телефонах, ноутах, особенно инстаграм. Решается это вкл/выкл вай-фая... Устала от этого сил нет! Приставку тв я уже даже не включаю, на кой она нужна, когда изображение без неё намного лучше, чем с ней?)) короче, это смех и грех... Набираюсь сил, чтобы поехать отключится ...
- МГТС9 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Интернет работает хорошо. Сложности бывают, но не критичные. Тв тоже работает отлично, но глючит одна из приставок. Мастер сказал если будут проблемы с ней более серьезными, то заменят. Специалист адекватный, подключил быстро и аккуратно. Установил и настроил все оборудование. Кроме той приставки все работает исправно. Долгое ожидание ответа при звонке в техподдержку, но в остальном все нормально - вежливые и приятные в общении люди.
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день, ну сначала скажу пару хвалебных слов, а потом негатив. 1. Отличная скорость, даже иногда больше. Тут все супер. 2. Грамотный монтажник. Тут тоже все ок. А теперь негатив: 1. Звонки в тп, ждать минимум 10 минут. 2. Квалификация тп (1-й уровень), ну малограмотнее только была ранее в почте россии. Я понимаю, что кц, что где-то очень далеко, но можно же хотя бы азы объяснить. Видимо с персоналом вообще не работают 3. Мне не нужен их роутер, хочу перевести его в режим моста и работать, через свой. Данная функция вообще заблокирована. Зачем ???!?!! Мне не нужно, чтобы заботились о моей безопасности - я сам это превосходно могу сделать, а вот двойной nat дома мне точно не нужен. И точно не нужно, чтобы кто-то мог рыться в моей домашней сети с терминала роутера, а тем более заполучать конфиденциальную информацию. Многие этого просто не знают и не понимают, а возможность у любого сотрудника тп имеющего доступ на роутер, такая есть. В общем если в ближайшем будущем не добьюсь от них перевода роутера в режим bridge, буду уходить к другому провайдеру, где нет таких сложностей, благо с такими скоростями в москве есть еще один провайдер.
- МГТС9 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц.сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Без нашего модема линия работать не будет, мы не можем гарантировать работу сторонних модемов/роутеров. Мы обеспечиваем безопасность не только оборудования клиентов, но и оборудования МГТС. Сотрудники поддержки имеют доступ к модему только для выполнения своих рабочих обязанностей, доступ к личным данным им не доступен. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС для проверки консультации тех.поддержки.
- Гость28 октября 2019 г.
При чем тут Ваш модем, я не предлагал его убирать ? Он останется, только будет работать в режиме моста. При чем тут безопасность оборудования МГТС ? Никакой разницы в режиме моста или в режиме роутера, для оборудования МГТС - нет. Доступ к личным данным есть, т.к. только у сотрудников МГТС, есть root доступ по SSH на роутер, через который можно без проблем попасть в домашнюю сеть и заполучить доступ к любому устройству. Бессмысленный разговор :-) В любом случае я уже договор расторгнул и перешел к другому провайдеру с такой же скоростью, но без вышеуказанных рисков.
Связался с мгтсом от безысходности, других провайдеров в доме нет. Любую заявленную скорость можно делить на 3 (что подтверждают все встроенные в оболочку винды программы и сторонние приложения). Недавно случилась конфликтная ситуация. Отключился интернет на пару дней (аварии у них...). Начал прозванивать их номер, чтобы узнать, когда решат проблему. За 4 звонка мне назвали 4 разных времени устранения неполадки. Решил связаться с отделом по работе с пользователями, чтобы поделиться своим мнением о работе как интернета, так и ремонтными бригадами. Мне отказались дать номер любого руководства, отказались переключить мой номер на соответствующую службу. Интернет до сих пор не работает, что забавно, ведь только что получил за него новую платежку на месяц. Не рекомендую к сотрудничеству!!!
Худший интернет за более 20 лет в москве. Скорость падает до нуля, фильмы обрываются, ребёнок не может нормально мультфильм посмотреть. Даже с репитером все ужасно. Консоль тв нужно перезагружать 2-3 в неделю иначе ничего не работает. Ужасно. Если бы не investigation discovery, давно бы от вас ушёл.
- МГТС7 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Подключили тариф вдвое дороже того, что предлагали. Сняли абонентскую плату за месяц, в котором ни интернет, ни тв не работал. Насчитали космическую сумму, в счёт которой добавили услуги, которые не подключали. При звонке в тех поддержку отказались идти навстречу и решать вопросы. Компания не лояльна к своим клиентам, в связи с чем придётся заниматься поисками другого провайдера.
- МГТС6 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)