Добрый день. По описанной мной в колл-центре 31 августа проблеме в колл-центре предложили вызвать мастера, что мы и сделали, за вызов выставили счет, после чего выяснилось, что на самом деле нужно было изначально просто перенаправить звонок из колл-центра в тех.поддержку, потому что просьба была полностью в компетенции тех.поддержки, и вызов мастера не был необходим. После оставленного в МГТС отзыва и внутренней проверки со мной связался представитель компании, сообщив, что по мнению компании оснований для возврата средств нет, т.к. был подписан акт о выполненных мастером работах, а, несмотря на предупреждение перед каждым обращением, что разговоры записываются, соответствующий звонок от 31 августа сохранен не был, и проверить его не представляется возможным, поэтому компании не известно, говорю ли я правду, и оператор колл-центра действительно ошибся, или я решил хитроумно провести несчастного оператора. Таким образом, мы должны расплачиваться за ошибку оператора колл-центра. Ни к мастеру, ни к тех.поддержке претензий нет, они исправно выполняли свою работу, а в тех.поддержке еще и помогли разобраться, да и проблема в итоге была решена. (Оценка 2 выше в пункте Техническая поддержка относится на самом деле к колл-центру.) И к интернету, скрепя сердце вынужден признать, тоже претензий нет, все нормально работает. Но из-за этого случая остался неприятный осадок, и из-за отсутствия других путей обратной связи (обращение напрямую к компании ни к чему не привело, позиция компании описана выша) написал здесь, посоветовать случайному читателю отзывов, обратившемуся в колл-центр МГТС, сразу просить соединить с тех.поддержкой, если что случится.
83522