Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом пользовались, но в какой-то момент перестал устраивать роутер и качество услуг, за те деньги, которые ежемесячно оплачиваются. Не очень нравилась работа роутер (скорость маленькая) и радиус действия вай-фай. У других провайдеров соотношение цена/качество более приятные, поэтому отключился где-то полгода назад. Хотя пробовали обращаться в техподдержку и их работу плохой назвать нельзя. Работой операторов и монтажника остался доволен. Особенно монтажником - пришел в бахилах. Но сами услуги не очень устраивали, поэтому отключился.
Интернет работает без каких-либо проблем. С тв тоже все отлично. Картинка четка, не подтормаживает. Мастер приехал вовремя, все сделал аккуратно. Установили свое оборудование (роутер и приставка), работает исправно и без сбоев. Звонил в техпод только по вопросу оплаты. Трубку берут не сразу, но приятные в общении люди. В остальном всем доволен, все хорошо.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами) Спасибо за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключить кабельное тв - пять секунд. А вот избавиться потом от их услуги невозможно просто. Все нервы измотали. Чтобы сдать проклятый декодер, надо ехать через всю москву в пробках. Только 4 офиса принимают это проклятое оборудование. Или тратить рабочий день, или субботу терять. В жизни больше не свяжусь с этой компанией.
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Никаких сложностей с расторжение договора у нас нет. Достаточно обратиться в любой офис МГТС и сдать оборудование. Адреса офисов и режим работы указан на нашем сайте.
Если возникнут проблемы с интернетом, на адекватную поддержку от колл-центра рассчитывать не стоит – они навязывают вызов мастера даже по проблемам, которые в два счета может решить их же техническая поддержка. Если у вас все же этот оператор и возникли какие-то проблемы, просите сразу соединить с технической поддержкой. По возможности избегайте этого оператора.
- Елена Чуркина9 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы у вас возникли?
- Николай10 сентября 2019 г.
Добрый день. По описанной мной в колл-центре 31 августа проблеме в колл-центре предложили вызвать мастера, что мы и сделали, за вызов выставили счет, после чего выяснилось, что на самом деле нужно было изначально просто перенаправить звонок из колл-центра в тех.поддержку, потому что просьба была полностью в компетенции тех.поддержки, и вызов мастера не был необходим. После оставленного в МГТС отзыва и внутренней проверки со мной связался представитель компании, сообщив, что по мнению компании оснований для возврата средств нет, т.к. был подписан акт о выполненных мастером работах, а, несмотря на предупреждение перед каждым обращением, что разговоры записываются, соответствующий звонок от 31 августа сохранен не был, и проверить его не представляется возможным, поэтому компании не известно, говорю ли я правду, и оператор колл-центра действительно ошибся, или я решил хитроумно провести несчастного оператора. Таким образом, мы должны расплачиваться за ошибку оператора колл-центра. Ни к мастеру, ни к тех.поддержке претензий нет, они исправно выполняли свою работу, а в тех.поддержке еще и помогли разобраться, да и проблема в итоге была решена. (Оценка 2 выше в пункте Техническая поддержка относится на самом деле к колл-центру.) И к интернету, скрепя сердце вынужден признать, тоже претензий нет, все нормально работает. Но из-за этого случая остался неприятный осадок, и из-за отсутствия других путей обратной связи (обращение напрямую к компании ни к чему не привело, позиция компании описана выша) написал здесь, посоветовать случайному читателю отзывов, обратившемуся в колл-центр МГТС, сразу просить соединить с тех.поддержкой, если что случится.
- Николай15 сентября 2019 г.
По прошествии времени хотел бы добавить, что мой первый отзыв не отражает опыт пользования услугами оператора полностью, и был оставлен мной импульсивно. Это был лишь один неприятный случай, провайдер в целом и его уровень оказания услуг (не считая только этого случая) хороши, так что, если здесь так принято, удалите, пожалуйста, первоначальный отзыв (да и эту ветку), он, все-таки, нерепрезентативен и не объективен
Скорость падает иногда, в остальном норм.
- МГТС8 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки скорости напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Все работает стабильно иногда выскакивает ошибка на консоли игровой пишет что недостаточно нато в остальном все отлично.
- МГТС8 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв)
Все работает на ура, молодцы, рекомендую!
- МГТС7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Все, пока пользовались работало на отлично, уезжали в командировку отключили пока не возобновили не знаем как будет теперь.
- МГТС7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Всё будет хорошо, не переживайте)
Отвратительное качество соединения. Неделю дозванивался до техподдержки, по итогам предложили проводной интернет или усилитель сигнала за 150р. В месяц!!!! Не обращайтесь в эту контору!
- Елена Чуркина11 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС13 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Последнее время постоянно проседает скорость интернета. Да ещё и до такого уровня, что даже спидтест не грузит, что бы узнать скорость, не знаю что с этим делать, 2 раза звонил в тех.поддержку, ждал около 15-20 минут одного только оператора... Серьёзно задумался менять провайдера
- МГТС13 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что мы бы смогли вам помочь.