Добрый день! Ранее запросили ваши данные на почту blogs@mgts.ru для проверки.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим по какой причине у вас отсутствует связь.
Добрый день! Благодарим за оценку) Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество возобновится)
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв и адрес подключения. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите ссылку на отзыв и ваш полный адрес на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Добрый день! Направьте подробное описание вашего вопроса на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Мы постараемся помочь.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!