Ну полный бред.
Альбина, вам заплатили за данный отзыв, или вы являетесь сотрудником одной из конкурирующей компании?
я долгое время являюсь абонентом МГТС, к интернету отношусь очень щепетильно.
за 2 года я не помню случаев, когда была просадка интернета, а я пользовался на тот момент скоростью 200 мбит, сейчас уже перешёл на скорость 300 и доволен работой интернета.
стоимость очень адекватная, по вашему примеру со скоростью Билайна вообще сравнивать нельзя, у Билайна нет скорости свыше 100 Мбит/сек.
из вашего отзыва я понял что вы пользовались только Wi-Fi, и у вас скорость не поднималась выше 15 Мбит.
а вы не пробовали подключиться по витой паре от роутера до компьютера...?
про платную техподдержку слышу впервые, такая есть в Акадо, но не в МГТС.
кстати, в Акадо, если вы надоедаете сотрудникам Калл-центра претензиями, вас могут занести в ЧС и вы никогда не дозвонитесь.
и опять про скорость, я загружаю файлы к примеру на 5 Гб всего за 3 минуты.
может вы просто не научились пользоваться сетью, которую вам предоставляет МГТС или не правильно подключились?
попробуйте всё-же подключиться по витой паре а не через Wi-Fi.
когда у меня только возникло подозрение, что скорость упала с 300 до 280, ко мне, по первому требованию, приехали мастера и протестировали оборудование,
так-же у них был на замену запасной роутер, чтоб в случае неисправности сразу поменять испорченный, и не взяли за это ни копейки.
а вот в акадо вызовы мастеров платные.
77498