Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет не соответствует заявленной скорости на50%. В тихую изменили тарифный план на пакет услуг gold. Изменили в одностороннем порядке скорость интернета.скорость максимальная 50% от заявленной. Накинули 150 руб. К тарифу без уведомления.периодически не работает тв- приставка от мтс. 1.плюсы:скидка на пакет услуг.2.сотовая связь smart для своих
Низкая скорость, постоянные перебои. Подключили домашний интернет, обещали скорость 200 мбит, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же билайн, к примеру). Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали. Пробовали жаловаться через сайт - результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку. Самый финиш - это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со специалистом, который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего специалиста, ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой переброс не срабатывают - делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий - его просто отключают. Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов платная. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они соизволят исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что уже заплатил. Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас... Отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать - сплошное бесконечное ожидание. Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг. Единственное, что сделали хорошо, быстро - это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем в решении данного вопроса.
- Евгений23 ноября 2018 г.
Ну полный бред. Альбина, вам заплатили за данный отзыв, или вы являетесь сотрудником одной из конкурирующей компании? я долгое время являюсь абонентом МГТС, к интернету отношусь очень щепетильно. за 2 года я не помню случаев, когда была просадка интернета, а я пользовался на тот момент скоростью 200 мбит, сейчас уже перешёл на скорость 300 и доволен работой интернета. стоимость очень адекватная, по вашему примеру со скоростью Билайна вообще сравнивать нельзя, у Билайна нет скорости свыше 100 Мбит/сек. из вашего отзыва я понял что вы пользовались только Wi-Fi, и у вас скорость не поднималась выше 15 Мбит. а вы не пробовали подключиться по витой паре от роутера до компьютера...? про платную техподдержку слышу впервые, такая есть в Акадо, но не в МГТС. кстати, в Акадо, если вы надоедаете сотрудникам Калл-центра претензиями, вас могут занести в ЧС и вы никогда не дозвонитесь. и опять про скорость, я загружаю файлы к примеру на 5 Гб всего за 3 минуты. может вы просто не научились пользоваться сетью, которую вам предоставляет МГТС или не правильно подключились? попробуйте всё-же подключиться по витой паре а не через Wi-Fi. когда у меня только возникло подозрение, что скорость упала с 300 до 280, ко мне, по первому требованию, приехали мастера и протестировали оборудование, так-же у них был на замену запасной роутер, чтоб в случае неисправности сразу поменять испорченный, и не взяли за это ни копейки. а вот в акадо вызовы мастеров платные.
- Альбина23 ноября 2018 г.
Ооо, а вот и проплаченные подъехали. Сколько интересного вранья и сколько грязи в сторону другого оператора. Ну разумеется Евгений у нас не куплен, ага.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К интернету нареканий нет. Живу в панельном доме, связь не очень ловит именно на сим-карте. Подключал интернет и сим-карту пакетом. Либо проблема в сим-ке, либо в доме плохой сигнал. Н
- МГТС15 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Готовы помочь в решении вопроса, для этого направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
Интернет работает нормально, правда когда подключается несколько челевек-вышибает интернет. В техподдержку с этим вопросом не обращалась.
- МГТС15 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, напишите нам на посту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос.
За все время пользования интернетом проблем не возникало. Были небольшие сбои, но они были временными и быстро решались со стороны провайдера. Проблем с оборудованием так же не возникало. Тех поддержка отзывчивая, помогали мне во всем. Монтажники без проблем все подключили.
- МГТС15 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам понравилось!
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Сбоит роурет иногда приходится его перезагружать, а так норм.
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику модема.
Интернет и тв работают отлично, всем доволен.
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Все работает стабильно, много приятных услуг, сегодня воспользовались добровольной блокировкой, в общем нормально!
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Пользовался интернетом не долго. В данный момент уже по этому адресу не проживаю. Интернет брал по минимуму и много платить не хотел. Брал 30мб. По субботам были небольшие просадки. Оборудование работало без проблем. К монтажникам вопросов не было.
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рекомендуем при возникновении неполадок сразу обращаться в тех.поддержку, большинство вопросов можем решить удаленно.
МГТС GPON - это 1600 рублей в подарок мошенникам. Мгтс gpon - от слова никогда если кратко проще с любого телефона просто инет раздавать - будет стабильнее и быстрее (так последнее время вынужден был делать) сервис хуже чем было общаться с древней консьержкой в студенческой общаге в 2000х годах - хамство с глупостью в апогее если интересно почитать подключил интернет мгтс gpon более года назад . Вначале скорость была сносная, но никак не заявленная при подключении (600 мб/сек) не пойму зачем им оптоволокно? Через месяц интернет начал ложать роутер перезагружал по 5-10 раз за вечер (в остальное время в офисе работал с нормальным интернетом) особенно когда хотелось фильм вечерком посмотреть по интернет тв можно было сразу зачисляться в буддистские монахи - выдержка прокачивалась основательно они называют это самоотладкой, те это для них норм месяца два назад написал им на страницу в фб и прикрепил фото экрана где тестировщик на их же сайте показал мизер они позвонили через два дня и сделали удивление в тоне было забавно издолбили весь мозг, но так ничего и не решили но особенно приятно, когда надо им дозвониться нормальная ситуация: через минуту ожидания говорят, что максимальное время что надо ждать - 5 мин, по прошествии 5 минут говорят, что оператор ответит через 7 минут итогом этих всех мучений - болт не знаю зачем я их все это время терпел (реторически) надеюсь они сгорят в аду (это образно - не баньте), а перед этим от них все отключатся !!! Аминь
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация и мнение, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику работы услуг.