Лого провайдера

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Оставить заявку
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За время пользования услугами связи интернет был качественный (переехали затем проживать по другому адресу) монтажники в согласованное время без проблем подключили оборудование стабильно сигнал поддерживало
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664061
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Приветствуем Вас! Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами=)
      76196
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично, скорость высокая, сбоев нет. Приятно работать с провайдером, качество услуг высокого уровня. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки ни разу не обращались, так как не было повода.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664059
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Добрый день! Приятно, что положительно оценили качество наших услуг=)
      76195
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает прекрасно, скорость хорошая, проблем нет вообще. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. Wi fi роутер предоставила компания, работает стабильно. В службу тех поддержки ни разу не звонили, так как не было повода.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664058
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Здравствуйте! Рады, что выбрали нас. Благодарим за отзыв=)
      76194
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МГТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Оставить заявку
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает плохо, часто бывают сбои.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664055
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на почту. Мы проведем диагностику.
      76193
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключал интернет и телевидение, второе работает отлично, а вот с интернетом иногда бывают проблемы, месяца два назад был обрыв соединения.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664054
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Добрый день! Для диагностики интернета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
      76192
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      10
      Наихудшая компания России
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После переезда на новое место жительства сделал заявку на подключение интернета. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664031
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вашего вопроса.
      76204
      reviewReplySmile
      виктор
      26.09.2018
      Отправил на почту blogs@mgts.ru все данные, теперь требуют копию паспорта....вероятно для оформления кредита!
      76214
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      Добрый день! Подскажите, с какой почты писали нам на blogs@mgts.ru? 
      76222
      reviewReplySmile
      виктор
      27.09.2018
      Вот ответ с почты blogs@mgts.ru        -Добрый вечер! 
      
      По поводу изменения данных в договоре, можете прислать копию вашего паспорта? Вы присутствовали при подключении, свои данные предоставляли?
      
      С уважением, Геннадий.
      ПАО "МГТС"                  а вот ответ с help@mgts.ru  от Лилии Ильиной  -Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.----т.е. для "регистрации"заявления,а когда расторгнут это будет решать руководство,а я должен буду оплачивать"услуги" компании пока они не решат "отпустить" меня...при установке меня уверяли,что приостановление услуг я смогу сделать и по email в личном кабинете, а оказывается, что в личный кабинет я могу войти только получив пароль по телефону,по которому нельзя дозвониться  и в настоящее время я должен оплачивать три месяца интернет, которым не пользуюсь, так как меня попросту обманули..конечно же по возвращении вопрос будет решаться и через Роспотребнадзор и суд! Никому не рекомендую связываться с этой компанией, для которой ободрать клиента является преррогативой! 
      76225
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      Копию паспорта у вас запросили для изменения данных в договоре. К сожалению, без паспорта ничего не получится изменить. Расторжение договора всегда происходит только через офис МГТС и отправлнием документов заказным письмом почтой России на адрес: улица Большая Ордынка, д 25 стр. 1. Интернет можно заблокировать на 15/30/90/120/150 дней, воспользовавшись услугой "Добровольная блокировка". Пришлите нам запрашиваемые данные, поможем окончательно решить вопросы. 
      76227
      reviewReplySmile
      виктор
      27.09.2018
      Все необходимые данные ОТПРАВЛЕНЫ вам, также как и ПАСПОРТНЫЕ данные, не думаю, что именно ксерокопия паспорта нужна!
      76228
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      К сожалению, без ксерокопии паспотра мы не сможем вам помочь дистанционно. 
      Если вы не желаете отправить копию на электронную почту, то для решения вопроса необходимо обратится в любой офис МГТС. 
      76229
      reviewReplySmile
      виктор
      27.09.2018
      Вот и все решение вопроса от мгтс. Данных паспорта недостаточно, нужно обязательно прислать КСЕРОКОПИЮ, на которую оформят кредит, мгтс это те же мошенники,которые не дают возможности расторгнуть договор или хотя бы временно приостановить действие договора, так сказать совершить "добровольную блокировку" и теперь я должен три месяца оплачивать интернет, хотя им не пользуюсь. Если бы меня не обманули установщики, то я еще в прошлом месяце, до отьезда, совершил бы "добровольную блокировку". Но ОБМАН есть принцип работы компании и все их требования о предоставлении ксерокопии паспорта и др. являются нарушением Закона о Защите прав потребителей и будет рассмотрено в суде. Я не желаю отдать половину своей пенсии мошенникам! К примеру вопросы наиболее значимые в материальном отношении  в сбербанке решаются просто, или по телефону или по email…..ОСТОРОЖНО компания Мошенников, почитайте отзывы на других сайтах, положительные они пишут сами себе...
      76232
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      Виктор, ксерокопия паспорта нужна для проведения идентификации, которую без фотографии на паспорте произвести невозможно. Поэтому мы у вас её и запрашиваем. 
      76236
      reviewReplySmile
      виктор
      27.09.2018
      Геннадий, это ваши выдумки с целью создавать искусственные барьеры для клиентов и не дать возможность совершать какие-либо действия, препятствующие взиманию абонентской платы постоянно. С чем вы собираетесь идентифицировать мое фото? У вас уже есть мое фото? Может в договоре вклеено? И вы уже замолчали о "добровольной блокировке", на 15/30/90/120/150 дней, которую согласились произвести или передумали, теперь нужен оригинал паспорта в заказном письме?
      76237
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      У вас интернет находится в финансовой блокировке. Начислений за него сейчас нет. 
      Если вы не готовы прислать ксерокопию и решить этот вопрос дистанционно, то можете обратиться в любой офис МГТС. 
      76245
      reviewReplySmile
      виктор
      27.09.2018
      с какого числа он в блокировке и как мне зайти в личный кабинет
      76246
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      28.09.2018
      Добрый день! Ответили вам на эл. почту. 
      76248
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Как стать вашим абонентом?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купили квартиру. Старые хозяева пользовались интернетом мгтс. Нам они не оставили ни паролей ни оборудования. Имеем только провод, торчащий из стены. Нам отказываются оформлять заявку на новое подключение! Что выхода нет? Мы не можем быть абонентами компании?
      Отзыв не засчитан
      664027
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      26.09.2018
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      76184
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Добрый вечер! Если есть действующий договор по данному адресу, то второй подключить нельзя. Вы можете переоформить данный договор в офисе МГТС на себя. Для этого потребуются следующие документы: 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
      2. Правоустанавливающие документы на занимаемую площадь 
      76215
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Нкразрешимая проблема?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купили квартиру, раньше там был мгтс интернет. Оборудование хозяева увезли, сейчас имеем провод из стены. Попытки вызвать специалистов и зарегистрировать новое подключение сталкиваются с тем, что это невозможно ибо адрес уже есть в базе. И что нам делать? Мы -новые абоненты и нам отказывают в подключении?
      Отзыв не засчитан
      664026
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      26.09.2018
      Уважаемая Марина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      76183
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась не длительное время но за это время было в порядке. Интернет работал хорошо всё в порядке. В целом довольна.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      663985
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте! Приятно, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
      76163
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает хорошо но иногда есть зависания интернета где то раз в неделю.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      663984
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте! По поводу зависания рекомендуем написать нам на почту blogs@mgts.ru для проверки.
      76161
      Ваш комментарий