Приветствуем Вас! Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Приятно, что положительно оценили качество наших услуг=)
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас. Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на почту. Мы проведем диагностику.
Добрый день! Для диагностики интернета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вашего вопроса.
Отправил на почту blogs@mgts.ru все данные, теперь требуют копию паспорта....вероятно для оформления кредита!
Добрый день! Подскажите, с какой почты писали нам на blogs@mgts.ru?
Вот ответ с почты blogs@mgts.ru -Добрый вечер! По поводу изменения данных в договоре, можете прислать копию вашего паспорта? Вы присутствовали при подключении, свои данные предоставляли? С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС" а вот ответ с help@mgts.ru от Лилии Ильиной -Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.----т.е. для "регистрации"заявления,а когда расторгнут это будет решать руководство,а я должен буду оплачивать"услуги" компании пока они не решат "отпустить" меня...при установке меня уверяли,что приостановление услуг я смогу сделать и по email в личном кабинете, а оказывается, что в личный кабинет я могу войти только получив пароль по телефону,по которому нельзя дозвониться и в настоящее время я должен оплачивать три месяца интернет, которым не пользуюсь, так как меня попросту обманули..конечно же по возвращении вопрос будет решаться и через Роспотребнадзор и суд! Никому не рекомендую связываться с этой компанией, для которой ободрать клиента является преррогативой!
Копию паспорта у вас запросили для изменения данных в договоре. К сожалению, без паспорта ничего не получится изменить. Расторжение договора всегда происходит только через офис МГТС и отправлнием документов заказным письмом почтой России на адрес: улица Большая Ордынка, д 25 стр. 1. Интернет можно заблокировать на 15/30/90/120/150 дней, воспользовавшись услугой "Добровольная блокировка". Пришлите нам запрашиваемые данные, поможем окончательно решить вопросы.
Все необходимые данные ОТПРАВЛЕНЫ вам, также как и ПАСПОРТНЫЕ данные, не думаю, что именно ксерокопия паспорта нужна!
К сожалению, без ксерокопии паспотра мы не сможем вам помочь дистанционно. Если вы не желаете отправить копию на электронную почту, то для решения вопроса необходимо обратится в любой офис МГТС.
Вот и все решение вопроса от мгтс. Данных паспорта недостаточно, нужно обязательно прислать КСЕРОКОПИЮ, на которую оформят кредит, мгтс это те же мошенники,которые не дают возможности расторгнуть договор или хотя бы временно приостановить действие договора, так сказать совершить "добровольную блокировку" и теперь я должен три месяца оплачивать интернет, хотя им не пользуюсь. Если бы меня не обманули установщики, то я еще в прошлом месяце, до отьезда, совершил бы "добровольную блокировку". Но ОБМАН есть принцип работы компании и все их требования о предоставлении ксерокопии паспорта и др. являются нарушением Закона о Защите прав потребителей и будет рассмотрено в суде. Я не желаю отдать половину своей пенсии мошенникам! К примеру вопросы наиболее значимые в материальном отношении в сбербанке решаются просто, или по телефону или по email…..ОСТОРОЖНО компания Мошенников, почитайте отзывы на других сайтах, положительные они пишут сами себе...
Виктор, ксерокопия паспорта нужна для проведения идентификации, которую без фотографии на паспорте произвести невозможно. Поэтому мы у вас её и запрашиваем.
Геннадий, это ваши выдумки с целью создавать искусственные барьеры для клиентов и не дать возможность совершать какие-либо действия, препятствующие взиманию абонентской платы постоянно. С чем вы собираетесь идентифицировать мое фото? У вас уже есть мое фото? Может в договоре вклеено? И вы уже замолчали о "добровольной блокировке", на 15/30/90/120/150 дней, которую согласились произвести или передумали, теперь нужен оригинал паспорта в заказном письме?
У вас интернет находится в финансовой блокировке. Начислений за него сейчас нет. Если вы не готовы прислать ксерокопию и решить этот вопрос дистанционно, то можете обратиться в любой офис МГТС.
с какого числа он в блокировке и как мне зайти в личный кабинет
Добрый день! Ответили вам на эл. почту.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый вечер! Если есть действующий договор по данному адресу, то второй подключить нельзя. Вы можете переоформить данный договор в офисе МГТС на себя. Для этого потребуются следующие документы: 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина 2. Правоустанавливающие документы на занимаемую площадь
Уважаемая Марина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Приятно, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! По поводу зависания рекомендуем написать нам на почту blogs@mgts.ru для проверки.