Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны нашей скоростью. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!
Добрый день! очень приятно слышать такие слова! Приятного пользования!
Здравствуйте! Очень рады, что смогла Вам угодить!
Здравствуйте! Благодарим за рекомендацию!)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно слышать!)
Добрый день! Хотим подключиться к решению проблемы. Опишите возникшую ситуацию подробнее на нашу почту blogs@mgts.ru с приложением ссылки на отзыв.
Отправил на почту, хотя: 1. Проблему создал МГТС, и странно звучит фраза, что он "хочет подключиться к решению проблемы", - это нужно было сделать давно, не дожидаясь негатива в сети. 2. Проблема и здесь описана достаточно полно: с 1 сентября МГТС не может подключить Интернет через обычный телефонный кабель. Это какой-то позор ...
Будем работать над возникшей проблемой.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Для нового подключения всегда необходим приход мастера.
Что именно он будет делать при выезде?
дак что он будет делать то в данном случае? Кабель проложен, джипон терминал стоит, тип подключения у вас IPOE, настройка даже никакая не нужна, да и при пользование ранее проблем не возникало. Здесь абоненты оставляют отзывы что на обрыв кабеля монтажник несколько дней едет, а Вы его еще дополнительно загружаете пустыми выездами!
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нашу компанию=)