Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает почти год. Все меня в нем устраивает. Мастера пришли, подключили, сделали даже то что считалось невозможным. Оборудование работает без сбоев. Техническая поддержка всегда и во всем помогает. Все отлично.
Раньше у меня был другой провайдер и то что сейчас - хуже чем было до этого. Хотя может все дело в моем тарифе - стоит какой-то за 150р. А в остальном не плохо. Мастера пришли и подключили, сотрудники в технической поддержке вежливые, все внимательные. К оборудованию тоже нет претензий. Нормально.
- МГТС28 мая 2018 г.
Добрый день! Напишите ваш номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все очень плохо. Интернет медленный, телефонный роутер - очень плохой. Единственный плюс - не отключали сразу же как появлялась задолжность =)
- Елена Чуркина29 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС29 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку линии.
- Агата30 мая 2018 г.
Не нашла кнопку "редактировать" - новый отзыв тут https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-659410 Удалите пожалуйста этот.
Ужасное обслуживание, вопиющая антилояльнось. Добрый день! Сегодня вечером 26.05.2018 я связался с операторами компании мгтс по вопросам мобильной связи. Цель обращения: расторжение договора по мобильной связи. При первом моем звонке оператор начал мне врать (точное имя оператора не помню), что я могу пользоваться тарифами домашнего интернета только благодаря тому, что подписал договор о мобильной связи, на что я пытался мгновенно парировать, что договор по домашнему интернету мгтс я заключал еще до того, как заинтересовался тарифами по мобильной связи. Мне предложили установить временную блокировку 14 дней, чтобы не списывались деньги по услугам мобильной связи, а далее будет списание 1 руб./ день. Компания вынуждает меня платить, но услугой не пользоваться. Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась олеся новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил 0 перед разговором (робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 - да, 1 - нет), чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры (и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе) и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб./сутки у меня сформирован абсолютный негатив в отношении компании, к сотрудникам я лично отношусь с пониманием, это структурная проблема менеджмента компании мгтс, руководители дают своим сотрудникам задачи не допускать оттока клиентов любой ценой и использую любые рычаги давления на своих подчиненных, поэтому специалистам приходится врать своим клиентам под страхом быть депремированными. Никому данную компанию (мгтс) рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв.
- МГТС27 мая 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Хороший. Все отлично
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Лучшие тарифы МГТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Интернет без сбоев, скорости хватает. Тв без нареканий. Всем довольна. Все стабильно работает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам все понравилось :-)
Хороший. По оборудованию - все хорошо монтажниками доволен телевидение устраивает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
Интернет работает хорошо, даже лучше, чем я ожидал. Иногда бывают сбои, но незначительные.монтажники подключили быстро, но через некоторое время роутер перестал работать на частоте 2,4.
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Напишите ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
все хорошо. Интернетом довольна монтажник молодец оборудование работает хорошо
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)